Что снимать в Тик Ток!
Просмотров: 493
В данной статье я расскажу о том, что снимать в Тик Ток. Потому что многие этого не понимают. Если полистать ленту в Тик Токе, то увидишь, что люди показывают свою тему, если есть какие-то преимущества, свою квартиру, машину, пачки денег. Снимают тик ток с юмором короткие видеоролики, кто-то дает советы, кто-то просто танцует и на фоне этого пишет тексты. Возникает вопрос, какие видеоролики имеет смысл снимать в Тик Ток? На мой взгляд тебе надо сначала определиться, что ты от этого хочешь. Если хочешь набрать массовый трафик, то хорошо заходит веселый контент. Если будешь давать советы, рекомендации, показывать учебный материал, это не собирает большую аудиторию. Если планируешь потом все это дело монетизировать, как блогер, продавать чужие товары, услуги, рекламу давать, чтобы тебе деньги за это платили, когда у тебя нет своего товара или услуги, в этом случае снимай что-то для развлечения, юморное или бытовое в зависимости от твоих условий. Если тебе надо продавать конкретный товар или услугу, то лучше в формате обучения. Я видел в Тик Ток канал одного юриста, он снимает веселые видеоролики. Они прикольные, он там хорошо выглядит, показывает мельком, что при деньгах. Человек одет в хороший костюм, у него дорогая машина, хорошая квартира, классный офис. Задним фоном он пытается показать, что высокооплачиваемый специалист. Но обращаться к адвокату, который позиционирует себя, как клоун, я бы не стал. Лучше нанял того, кто себя позиционируют, как серьезного человека со связями. Тебе надо хорошо подумать, если собираешься это монетизировать, продавать свои услуги. В этом случае рекомендую снимать тик ток готовить учебный контент, чтобы были советы, рекомендации, примеры, кейсы, то есть что-то полезное, интересное для людей, которые интересуются этой тематикой. Можешь показывать какие-то ошибки, развенчать какие-то мифы в головах людей. Если ты из шоу-бизнеса, можно снимать в Тик Ток какие-то юмористические вещи, свои ситуации из жизни, примеры, что-то интересное рассказывать. Так часто делают, я видел много таких каналов. Это позволит тебе продвигать свое лицо, свой бренд, чтобы тебя звали в разные места. Телевизионщики на шоу зовут тех, у кого есть своя большая аудитория. Если хочешь попасть на телевидение, тебе надо прокачать свои навыки выступления, чтобы была большая аудитория, которая тебя любит. Тогда телевизионщики с удовольствием тебя позовут в какие-то передачи, шоу. И должны быть свои собственные навыки. У меня был случай, когда я кастинги проходил у телевизионщиков. Мне предлагали вести передачу по приготовлению еды, но из-за того, что там очень много съемок, надо месяцами сниматься, чтобы целый сезон отснять, я отказался, потому что мне работать надо, у меня масса других дел. Разово я могу прийти на передачу, дать какое-то интервью, но не целый месяц заниматься только съемками телепередач.
Но кто это любит, хочет быть на телевидении, в этом случае надо строить свой Тик Ток канал и снимать различные ролики, которые собирают большую аудиторию. В настоящее время тренд снимать в Тик Ток — это танцы сплошь и рядом. Если пойдешь в Москве в парки, красивые локации возле Москва-Сити, такое впечатление, что народ только тем и занимается, что снимает эти танцы Тик Ток. Они подходят для блогерской модели, для сбора большой аудитории, для продвижения личного бренда, если ты из шоу-бизнеса. Для всех остальных — это бессмысленно. Если не понимаешь, как это монетизировать, или являешься серьезным специалистом, то танцы бы я не советовал. Я позиционирую себя, как бизнес-тренер, для меня танцевать — это не подходит. Танцующий бизнес-тренер — это чушь собачья. Не имеет смысла к такому специалисту обращаться. В свое время был случай, когда Петя Осипов снимал видеоролик, где он танцует перед машиной. Это выглядит плохо, на мой взгляд, для позиционирования, для бренда. Понятно, что он хотел показать свою крутость, что может такую глупость сделать, но для позиционирования специалиста — это плохо. Прежде чем что-то снимать в Тик Ток, тебе надо задуматься, как это будешь монетизировать, продвигать.