Как упаковать индивидуальный коучинг. Школа коучинга

Просмотров: 226

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как упаковать индивидуальный коучинг. По персональным работам надо понимать, как их запаковать, продавать, почему их люди покупают. Лучше всего продаются программы, которые запакованы, как волшебная таблетка. Есть 3 формата, как можно паковать рекламный текст одной и той же программы. Первый вариант — это если ты используешь терминологию, сленг этой ниши, людей из этой темы. Например, если по пикапу, то пикаперский сленг, все заумные слова. Эта первая запаковка, то есть профессиональный сленг, какая-то терминология, ориентированная на специалистов в нише, которые в этом разбираются. Запаковка вторая — это обещание конкретного, но небольшого понятного результата. То есть, когда ты говоришь, например, в бизнесе, что  точно заработаешь 20 тысяч рублей. Понятно, что это небольшие деньги, но ты их заработаешь. В магазин с ними можно сходить, потратить. Или в нише пикапа ты говоришь, что за период персональной работы у тебя будет 2 секса с двумя девушками. То есть больше ничего не обещаешь. Будет 2 секса, как критерий, что все нормально, ты программу прошел, вышел на фиксированный небольшой результат. Всегда найдутся люди на небольшой результат. Третья запаковка — это запаковка волшебной таблетки, когда ты показываешь серьезную крупную цель в нише, в теме, которая на горизонте, к чему следовало всем стремиться. Например, если это ниша пикапа, то не просто секс с девушкой, а чтобы ты мог соблазнять любую, к которой подошел. Вот идеальная запаковка. То есть не маленький результат, когда узнаешь, какие фразы сказать, чтобы тебе дали телефон или два секса, а ты стал, как волшебник. Поэтому лучше всего продаются персональные программы, когда запаковка, как волшебная таблетка.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *