Повышение интереса подписчиков. Как зарабатывать дома

Просмотров: 507

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как повысить интерес подписчиков. Когда человек смотрит, интересуется, но вопросы не задает — это плохой вариант, потому что ты не знаешь, интересно ему или нет. Есть люди, живые по профилю, но при этом от них никакой нет активности. Человек 2 года назад вошел в группу, ему это было интересно в течение недели. Потом для него тема стала неинтересна, но он как подписался в группу так и висит в ней. Так и появляются, так сказать, мертвые подписчики, которые не интересуются потом этой темой. Ты ему присылаешь сообщение на эту тему, а он в других делах. Естественно, он расценит это как банальный спам. Главное — это надо понимать, в каком контексте ты с человеком общаешься, почему с ним начал общаться. Вот это очень важно повысить интерес. Тогда эти сообщения не будут восприниматься, как спам или попытка что-то продать. Просто обычное общение.

Традиционная реклама может сработать, если на каких-то закрытых мероприятиях ее использовать, где только женщины, например, их мастер-классы. Но тогда надо интересные визитки готовить, чтобы познакомиться, пообщаться и, оставляя свои контакты, дать  визитку, в которой написано, чем ты занимаешься. Если ты на своем канале разместил 20-30 видео под разными названиями по своей теме, то в них делаешь ссылку на талисман. Люди любят халяву, когда в YouTube ты говоришь, что им за подписку такой-то бонус. Очень большое значение играет, какую аудиторию ты хочешь к себе привлечь в подписку. Надо анализировать, какой тип клиента на это придет. Вот это важно, чтобы повысить интерес подписчиков. Для того, чтобы люди нормально кликали на ссылку ниже, надо в роликах периодически анонсировать либо в середине, либо в конце, что внизу по ссылке можешь получить вот этот бонус. Когда пытаешься прямо что-то продать, если ценник выше 2 тысяч рублей, во многих случаях плохо будет продаваться. Особенно, когда придет начальная аудитория. Если люди тебя знают, есть доверие, то можно хоть за десятки тысяч спокойно продавать. Поэтому надо смотреть, что ты делаешь, какая у тебя стратегия. Проблема интернета в том, что часто забывают, что на том конце этих сообщений, профилей тоже сидят живые люди. Если адекватно и интересно общаешься, то человек с тобой согласен пообщаться, если неадекватно, ты ему не интересен. Он воспримет все как жесткий спам, как попытку ему что-нибудь продать. На самом деле ты даже бесплатную консультацию должен продать. Потом увидишь, чем бесплатнее ты что-то пытаешься организовать, тем сложнее, чем платное, продается. В YouTube в рамках одного канала ты можешь делать ролики для разных типажей. Не надо для разных типажей делать свой канал. Так выгоднее, удобней для управления, привлечения трафика, раскрутки, потому что раскрутить 2 канала — это намного сложнее, в 2 раза больше работы. Не надо делать для молодежи, кто нулевой — один канал, а для тех, кто постарше, что-то начал, получил много проблем — другой. Это близкие типажи. То есть все равно для начинающих, поэтому делай один канал. Одно дело, если тебе надо делать канал для новичков, которые думают, как создать свой бизнес, а другое дело, если бы ты привлекал миллиардеров, у кого уже много денег, кто ищет, какой еще бизнес создать. Это совсем разные категории, они разного уровня, ценового сегмента.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий