А надо делать первые 5 мини тренингов бесплатно? Чтобы проверить работает это или нет.

Просмотров: 864

Поделиться

В данной статье я отвечу на вопрос зрителей с YouTube-канала. Они спрашивают, надо ли делать первые 5 мини тренингов бесплатно. Мини тренинги бывают очень короткие, буквально на пару часов. Надо делать их бесплатно, чтобы проверить, работает все это или нет. Хоть один первый тренинг я рекомендую по ряду причин сделать бесплатно, когда ты стартуешь. Первая причина — это чтобы улучшить доверие со стороны аудитории. Твоя задача — это набрать как можно больше людей, бесплатно провести мини тренинг, чтобы клиенты убедились в твоем уровне качества. Второй момент — у тебя после этого формируется запись этого мини тренинга. Что очень здорово, потому что в дальнейшем можешь ее продавать, выкладывать для раскрутки, как подарок, бонус для каких-то мероприятий. Чем больше записей у тебя, тем лучше.

Проведение мини тренингов.Проведение мини тренингов.

Третий положительный момент от проведения мини тренингов — это структурируешь материал. Прежде, чем замахнуться на любую крупную обучающую программу, например, трёхнедельную или двухмесячную, или создание большого длительного коучинга, лучше структурировать весь материал в своей голове. Когда будешь проводить такой тренинг для людей, это будет для тебя определенная тренировка. Как только его проведешь, поймешь, что ты это можешь. Чтобы создать уникальный авторский тренинг, необходимо сделать три шага. Первый шаг — это создаешь минимально необходимый набор решений какой-то проблемы, которую решает тренинг. Это можно посмотреть у конкурентов, что есть, рассказать свой опыт, то есть минимально необходимое. Можно провести на 1-3 часа какой-то короткий мини тренинг, и этого будет достаточно. На втором этапе ты уже делаешь нормальный 3-недельный тренинг, собираешь там много практики. Это действительно получается такой хороший, полновесный стандартный тренинг по рынку. А на третьем шаге ты уже делаешь это иначе. То есть на ту же самую проблему, которую решает тренинг, ты находишь свои решения, алгоритмы.

Проведи короткий мини тренинг.Проведи короткий мини тренинг.

Так появляется авторство у тренера. На практике в разных нишах на это уходит минимум 3 года. В первый год ты выбираешь нишу, набор тем, в которых ты проводишь 8 или 10 мини тренингов, смотришь, что людям интересно. После этого делаешь второй шаг — начинаешь усиливать тренинг, превращать его в трехнедельный. С каждым шагом все лучше должно происходить, и постепенно ты выходишь на то, что является действительно уникальным продуктом и отличает тебя от конкурентов. Но это не сразу, минимум 3 года на эту задачу потребуется. А делать 5 мини тренингов бесплатно или нет, тут уже сам решай. Хочешь получить какие-то небольшие деньги, то начни продавать, но хотя бы один полноценный тренинг сделай бесплатно, рекомендую. Когда я первый пикап-тренинг делал онлайн, 7 дней его проводил по вечерам, максимально старался, вкладывался в людей, причем бесплатно. Около 40 человек было в онлайне. Я получил много отзывов, которые в дальнейшем выложил на сайт, в рекламе использовал. То есть такой получился интересный крупный бесплатный тренинг.

Мини тренинги работают.Мини тренинги работают.

Потом с него пришли клиенты в персональный коучинг и заплатили мне сотни тысяч рублей. Я проводил все, не ожидая быстрой отдачи в плане денег. А люди, когда у них возникли проблемы с девушками, я тогда в пикап-нише персоналки проводил, пришли именно ко мне, потому что они были на этом онлайн-тренинге, им там все понравилось, было интересно. Они увидели, что действительно я разбираюсь в этой теме, и когда у них возникла проблема, они пришли ко мне. Вот таким вот образом мини тренинги работают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий