Формируем цены на индивидуальный подход в обучении

Просмотров: 598

Поделиться

Формируем цены на индивидуальный подход в обученииКогда запустил цикл продаж, ты говоришь, что у тебя есть индивидуальный подход в обучении. Оно стоит 100 тысяч рублей, длительность такая-то. Как записаться, объясняешь. При этом ссылку даешь, то есть их призываешь, открой эту ссылку, посмотри, почитай. Надо, чтобы был такой текст, что по диагонали проскальзываешь, и понятно, о чем речь. Чтобы по заголовкам цепляло, было интересно.

Ты человеку даешь ссылку и говоришь, как записаться. Если это тренинг, ты говоришь дату старта. Твое предложение должно заключаться в заголовке и во втором подзаголовке. Далее главный результат, который человек получит, пройдя эту программу индивидуального подхода в обучении. От одного до трех главных результатов, не более. Что будет самое классное, крутое. Если это индивидуальный подход в обучении, то выдели два момента самых крутых и расскажи о них. Если продаешь индивидуальный подход в обучении, можешь следующим образом поступить. Здесь вариант участия у тебя один. Если это был тренинг, то там надо минимум три варианта участия, а некоторые делают больше. Делают под дешевый сегмент минимум одну позицию. Кто получает доступ в рабочий кабинет, чтобы просто смотреть, им не даются ни записи, ни другие материалы. Если пришел, то смотри. Самый дешевый вариант участия в этом тренинге. При этом нет ни обратной связи, ни консультаций, ни бонусов, даже записей. Пришел и учись за эти копейки.

Либо делается средний ценовой коридор. Здесь твоя задача, если это тренинг, чтобы было как минимум три позиции, три цены у тебя. При этом ты позиционируешь людей на ту позицию, какую хочешь, с помощью цен. Можно на определенный средний чек всех вывести и понимать, сколько людей запишется. То есть там можно анализировать все. При этом ставишь верхнее, даже если у тебя три цены – это дешевая, средняя и ВИП-вариант. Туда можно что угодно поставить, вплоть до личных консультаций, индивидуальный подход в обучении. Такая плотная работа с человеком.

Некоторые ставят еще цену, следующую за ВИПом. Типа эксклюзивное что-то, самое крутое, что можешь придумать, туда втыкаешь, но ценник там такой, за который никто покупать не будет, но любой скажет, что хочет это. То есть какой-нибудь тренинг по ценникам за 9900 рублей, 24900 рублей, 100 тысяч рублей и эксклюзивный за 400 тысяч. Человек, хотел бы, что включено за 400 тысяч – это длительное обучение, бесплатное участие в других программах, все записи тренингов, самое крутое, что можешь туда засунуть. Здесь обязательно надо давать максимальный результат. Что-то можно сделать за человека, как сервис Done for you. Дополнительные технические моменты за этого человека будут делаться.

Мистер Х любит такой эксклюзив вставить. Что-то мега крутое, что любой человек захочет. При этом ты выбираешь, куда будешь позиционировать людей. Когда на этом фоне смотришь на остальные ценники, они кажутся маленькими. Это важный психологический момент. То есть на фоне 400 тысяч 24900 рублей – это копейки. Если был выбор 9900 и 24900, то за 9900 рублей возьмут. Это чисто психологический трюк, чтобы уменьшить значимость других цифр. В тренингах такую штуку используют.

Минимум – это должно быть 3 цены, можно более широкий ряд. Я даже до 7 цифр видел у некоторых. У Парабеллума, у Белановского видел, у Стаса Рождественского иногда такое бывает. Кто из темы инфобизнеса. Я этим не злоупотребляю. Три цены ставлю, на средний чек позиционирую.

Какие плюшки можно дать на ВИП при индивидуальном подходе в обучении на стартовом этапе? Пока ты ничего не дашь. У тебя не отстроена линейка продуктов, ничего не продумано. Для этого надо больше отстроить, чтобы было, что давать.

Можно подумать на тему бонусов, что человек в записи получит. Но бонусы просто не даются в индивидуальном подходе в обучении. Ты проводишь акцию и говоришь, что у тебя 3 свободных места на индивидуальное обучение. Это акция в рамках двух дней. Кто подаст заявку и оплатит, тем достаются эти бонусы.

То есть как усилитель, чтобы создать что-то интересное в записи, что расширяет твое индивидуальное обучение. Как отдельный крутой блок, но в записи. Можно сделать, как усилитель, который ты просто так не даешь и не выкладываешь. Это должно быть что-то крутое. Если ты отдельно продавал это, оно имело ценность. Его можно продать за хороший ценник, хотя бы за 10 тысяч. Это будет хороший бонус. То есть должно быть что-то реально весомое, а не мелкая вещь непонятная.


Поделиться

Вам понравиться