Построение ниши бизнеса онлайн. Все этапы постепенно делаем.

Просмотров: 1 461

Поделиться

Построение ниши бизнеса онлайн. Все этапы постепенно делаем.Часа достаточно, чтобы человеку выбрать нишу бизнеса онлайн. После этого надо запускать персональную работу. Первые нормальные деньги ты начнешь получать, когда у тебя появится в продаже персональная работа для клиента именно в твоей онлайн нише. У нее существует 3 распространенных формата, которые хорошо продаются. Это классические двухмесячные программы и коуч-группы, 2 месяца ты ведешь эту группу. Я считаю что коуч-группа — это максимум 15 человек. Я обычно брал до 10 человек, чтобы можно было качественно работать. Такая смесь — это часть онлайн совместно ведешь, часть персонально помогаешь. Третий формат — это формат абонемента, когда на длительный срок продаешь персональную работу клиенту, например, на 6 или 12 месяцев. Классический вариант — это абонементы в фитнес-зал, когда у человека есть возможность зайти в любой момент в спортзал потренироваться. Когда понимаешь, что есть 3 формата, то задача — хотя бы один запустить, чтобы давал деньги, чтобы было что предложить клиентам, можно было монетизировать аудиторию ниши бизнеса онлайн, ее начальный интерес. Поначалу не так много людей, только сотни. Но уже можно продавать. Когда ты запускаешь персональную работу, чтобы немного ускорить все процессы, можно набрать отзывы через консультации. Их можешь ставить в любые рекламные тексты, как доказательство, что от тебя есть польза, как от специалиста.

Параллельно, проводя консультации, изучаешь аудиторию онлайн ниши бизнеса. Не теоретически, а реально понимаешь, какие проблемы у людей, с чем они приходят к тебе, чего хотят, как дать этот результат. Можно первые консультации запустить в продажу, чтобы получить деньги на начальные интернет сервисы, если у тебя совсем плохо с деньгами. Там небольшие деньги нужны, буквально 2-3 тысячи рублей в месяц на эту задачу. То есть первые деньги можно заработать уже на первых консультациях в онлайн нише бизнеса. Потом консультации закрыть и сказать, что у тебя только формат персональной работы. Когда ты запускаешь основную персональную работу, то ее везде рекламируешь. В любом касании с клиентами ты в первую очередь именно ее рекламируешь, показываешь и объясняешь. Хотя ничего тебе не мешает, например, запустить какие-то акции, распродажи, если есть в записях, и тренинги. Важно нише бизнеса онлайн на этом этапе провести начальный анализ на тему тренингов, что людям нравится, что хотят, за что готовы платить.

Собирай информацию от подписчиков в онлайн нише бизнеса.

Можно проводить опросы. Они неплохо работают, указывают, как можно написать рекламный текст, что люди хотят. Когда опрос устраиваешь, собираешь фразы людей и из них делаешь рекламный текст. Шикарная методика в бизнес нише онлайн, особенно для новичков, которым сложно думать. Но проблема в том, что люди говорят одно, а на практике часто делают другое. То есть голый опрос не всегда корректен. Любая опросная выборка, группа, на которой проводится опрос, не на 100 процентов верна. Такой опрос не покажет реальных цифр и реального интереса. Потому что человек может сказать, что ему это интересно, но окажется, что он не готов за это платить. Поэтому твоя задача в нише бизнеса онлайн, пока продаешь персональные работы, параллельно пишешь 10-20 названий тренингов и смотришь, что есть на рынке, проводишь на эти темы короткие на несколько часов тренинги. За счет этого анализируешь, сколько людей пришло, какой у них интерес, сколько вопросов, хотят ли они продолжения этой темы и так далее. И на основании этого понимаешь, какие тематики дальше развивать в нише бизнеса онлайн, что стоит превратить в полноценные трехнедельные онлайн тренинги. Это отлично работает. Потому что, когда я стартовал в нише пикапа, у меня достаточно длительное время была только персональная работа. Постепенно появились первые онлайн тренинги по пикапу. Даже вживую проводил некоторые тренинги. В основном упор был на онлайн. Это была как некая дополняющая структура. То есть я анализировал, чтобы больше понимать тематику, нишу бизнеса онлайн, но все равно основное, что давало поток денег, — это персональная работа. Тоже было в нише эзотерики, когда я стартовал, то зарабатывал основные деньги именно на персональной работе. Постепенно запускал короткие тренинги по эзотерики денег, по здоровью, по чакрам, двухчасовые, простенькие, чтобы посмотреть, какой есть интерес у людей в онлайн нише бизнеса. Оказалось, что по определенным темам есть интерес огромнейший, только делай и предлагай рынку.

Клиенты сами тебе покажут, что им интересно в твоей нише бизнеса онлайн.

Сразу стало понятно, какие темы не стоит ставить в линейку продуктов, они плохо продавались. Например, у меня плохо продавалось по теме здоровья и на тему «Как изменить жизнь?». Никто не хочет быть здоровым, менять свою жизнь, не хочет моя аудитория. Значит эти тренинги вычеркиваем из своей онлайн ниши бизнеса, а которые хорошо продавались, оставляем и превращаем в крупные тренинги.

Если 200 человек посмотрело рекламный текст, то появится один клиент. Это такая статистика во всех нишах бизнеса онлайн и пикаперской, и эзотерической, и бизнесовой. Мне все равно, кто придет, главное, чтобы было 200 просмотров рекламного текста. Все равно, кто купит, никого персонально уговаривать не надо, — это сработает голая статистика. Просто рекламируешь, указываешь ссылку на рекламный текст. 200 человек набирается по счетчику гугловскому или яндексовскому, который показывает, сколько просмотров страницы. Если в соцсети, то там автоматически стоят счетчики, на Just Click тоже счетчики есть. Появляется первый клиент, который готов платить. Если нужен следующий клиент, еще 200 просмотров надо набрать. Очень простая схема ниши бизнеса онлайн.

Ты просто прикидываешь, сколько клиентов надо набрать. Например, у меня 5 клиентов. На день 5 клиентов в персональной работе — это хорошая нагрузка. Если брать шестого, то его надо переносить на следующий день. Загрузка уже больше на неделе.      После того, как ты забиваешь все свое время персональной работой, то выходишь на заработок 300 тысяч рублей в месяц. При персональной работе уже лучше разбираешься в проблемах в нише бизнеса онлайн. Когда приходит к тебе человек, у которого проблема в твоей нише онлайн, хочет какого-то результата достичь, ты разбираешься, как ему дать этот результат, ему помогаешь. За счет этого выстраиваются определенные алгоритмы, как работать в нише бизнеса онлайн, с какими проблемами сталкиваются люди, с чем приходят, чего они хотят, как продавать. Это помогает отстраивать свою экспертность, ты начинаешь разбираться в теме.

Берём нишу пикапа. Одно дело, если ты сам пойдешь в поля и будешь девушек соблазнять. А другое дело, если к тебе придет клиент, который по внешнему виду, по психологическому типажу, по навыкам, по запросам отличается от тебя. Ты должен будешь построить алгоритмы, чтобы у него начало получаться, и разбираться вместе с ним. Когда приходят к тебе разные клиенты, через персональную работу хотя бы десяток людей проходит, начинаешь видеть, какие есть алгоритмы в твоей нише бизнеса онлайн. Клиент этого не видит. Он обычно приходит, чтобы ты его каким-то образом вывел на результат, ему все равно как. А ты понимаешь, что на этот результат сможешь десятками способов его вывести. Это у тебя, как в черном ящике, хранится. Приходит клиент, а ты ему говоришь, какой вариант ему нужен, исходя из его задач, стартовой позиции, целей.

За счет этого отстраиваешь свои алгоритмы. Для этого начинаешь фиксировать отзывы, кейсы, результаты клиентов. Твой опыт растет, рекламная составляющая тоже, потому что у тебя много отзывов, есть, что показать, чем доказать, социальные доказательства появляются. Первый цикл ниши бизнеса онлайн займет минимум 6 месяцев. Если это делать в среднем темпе, то 12 месяцев. Чтобы было много кейсов, прогнать через себя клиентов, разобраться, уверенным быть в нише. В это же время надо активно заниматься вопросами привлечения аудитории. Недавно Дима Перелев поставил рекорд — он снял 100 видеороликов для YouТube за один день. Я обычно снимаю 14 роликов за один раз. Пишу список, и где-то за час быстро их снимаю. Это не тяжелая, а рутинная задача. Снять 14 роликов — для меня это стандартная еженедельная процедура. Надо активно заниматься привлечением, созданием канала. Не распыляться, то есть не запускать много способов привлечения клиентов. Один способ берешь и упорно начинаешь его бомбить, чтобы действительно в нем достиг сильного результата.

Постоянная работа в нише бизнеса онлайн ведётся по привлечению клиентов.

Есть люди, которые хорошо разбираются в своих темах, отличные эксперты, могли бы давно помогать людям, у них по 10-20 лет опыта, но они не могут найти свою аудиторию. Проблема в том, что они не могут привлечь аудиторию в нишу бизнеса онлайн, потому что им не хватает понимания, что ты каждый день, каждую неделю должен делать одни и те же действия по поиску, по созданию инструмента, который будет приводить к тебе клиентов. Пройдёт полгода или год, и у тебя появится сильный инструмент, который привлекает к тебе аудиторию, кому ты будешь продавать. Все равно, что будешь продавать, но ты сможешь продавать. Голодным не будешь, у тебя будет каждый месяц несколько сотен тысяч рублей. Аудитория начнет расти в нише бизнеса онлайн, ты четче станешь понимать, что люди в тренингах хотят покупать.

После этого запускаешь следующий этап бизнес модели ниши бизнеса онлайн — это переход на онлайн тренинги, трехнедельные. В зависимости от их количества, начинаешь отстраивать линейку продуктов. В идеале линейка на год — это 8 тренингов. Потому что когда ты проводишь 3-недельные тренинги, 3 недели ты их только ведешь, 2 недели продаешь по этой модели и минимум одну неделю готовишь, если опытный. Если неопытный, то готовишь этот тренинг намного больше. Получается этот цикл в полтора месяца, то есть 6 недель на каждый тренинг. Если умножить на 8, вот тебе и весь год. То есть эта линейка выстраивается на год. Если видишь, что какой-то тренинг хуже продавался, надо проанализировать, либо у тебя аудитории не хватает под этот тренинг, либо надо роликов на YouТube снять по этой теме, чтобы к следующему году подошла еще аудитория, либо прикупить трафик, например, Яндекс директ или тизерку. Приходится анализировать по темам нишу бизнеса онлайн, которые плохо продавались. Может понимаешь, что аудитории много, но тема плохая. Тогда вычеркиваешь ее и начинаешь искать новый тренинг на следующий год. Ставишь его на эту позицию, и смотришь, что там интересного можно людям продать, чтобы они платили. Таким образом постепенно начинаешь выстраивать линейку продуктов в нише бизнеса онлайн. Эту ротацию надо с каждым циклом усиливать, докручивать, набирать все больше аудитории на эту тему.

Когда запускается эта бизнес модель в нише бизнеса онлайн, начинаешь от 300-600 тысяч рублей в месяц и выше получать. Важно понимать, что основные деньги тебе начинают приносить тренинги. Поэтому убиваться на персональной работе, в большом количестве набирать клиентов в персональную работу, чтобы ты на издыхании работал, смысла нет. Например, когда в свое время я тренировал человека в нише пикапа, первые несколько недель проводил по 2 встречи. Берешь человека, вечером 2 часа его натаскиваешь в полях и все, вечер вычеркнут. В этом случае ты можешь взять минимум еще одного клиента. Получается, у тебя 2 клиента на пикап одновременно, но 3 — это максимум. Когда я брал третьего, хорошо, если он не начинающий, раз в неделю с ним встречаешься. Это как поддерживающая работа, корректировка, показ новых интересных вещей, отработка, тогда ещё ничего.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий