Зачем анализировать рекламную веб страницу

Просмотров: 551

Поделиться

Зачем анализировать рекламную веб страницу

Если не будешь каждый день рекламировать свое индивидуальное обучение, то к тебе не будут записываться. Есть воронка продаж, количество людей, которые должны посмотреть эту рекламную веб страницу, чтобы перейти к покупке. В этом смысл статистики бизнеса. Ее надо замерять, знать, сколько просмотров должно пройти через рекламную веб страницу, чтобы 1 человек купил.

Как надо поработать с аудиторией, если долго не покупают, воронка продаж не выстреливает? Все сделано, но ничего не продается. Такое бывает, особенно на начальном этапе. Ты будешь не знать, почему  не берут –   то ли текст корявый, то ли с тобой что-то не так, то ли что-то не сделано. Там есть способы, как это запускается, анализируется.

В первую очередь, надо замерять цифры. Если у меня что-то не так по продажам, по цифрам, то я хочу знать, сколько людей зашло, посмотрело рекламную веб страницу. Это простейший анализ воронки продаж, смотрят ли вообще страницу. Потому что бывает иногда, что люди не могут по ссылке перейти. Просто не ту ссылку дашь, либо она какая-то кривая. Не тот путь укажешь, люди могут не переходить. У меня были случаи, когда на подписную страницу из платной рекламы нельзя было перейти, потому что там что-то плохо работало. Просто деньги сливал. Люди кликали, но никакого захода в подписную базу не было. Поэтому сначала этот момент надо проверить – это  есть ли просмотры рекламной веб страницы.

Далее надо посмотреть, сколько людей произошло. Если  хотя бы 1-2 сотни – это  минимальный набор. По индивидуальному обучению рассчитывай на 0,5%. Могу посмотреть свою статистику, но сейчас массово индивидуалку не продаю. Посмотрю старые периоды. У меня все записано. Я знаю, сколько людей зашло на рекламную веб страницу, сколько из них купили. Когда продавал, у меня получалось 357 просмотров, 1 человек покупал за 100 тысяч рублей. Умножь эту цифру на 2 для себя. 700 просмотров должно произойти на рекламной веб странице, если исходить из худшего варианта.

Надо чтобы у тебя было  хотя бы 500-700 просмотров, 1 покупатель. От этого предположения отталкивайся. Дальше надо замерять статистику и смотреть, сколько просмотров прошло за период, сколько людей купило.  Это будет зависеть от человека,  цены, насколько ты под свою аудиторию попадаешь.  Эту воронку продаж надо знать, особенно поначалу.

Потому что в дальнейшем безразлично. Понимаешь, что к тебе готовы прийти больше людей, чем ты готов переработать. Тогда цену начинаешь поднимать выше, чтобы кто-то отсеивался. Потому что физически не можешь стольких людей отработать. На начальном этапе определить свою аудиторию ты не сможешь. Только посмотреть, какая аудитория у конкурентов в этой конкретной нише. Детально понять, кто на тебя пойдет, можешь только на практике, предположить, что есть образ, аватар, тип клиента. Пока не пойдут первые продажи, не сможешь определить эту детализацию. Только предполагать – это женщины, возраст, семейное положение. У них интересы, проблем такой-то набор. Они массово пойдут на тебя.  Только практика покажет, как в действительности.

Если у тебя даже один читатель, должен ему отправлять письмо. С ним общаешься один на один. Просто представь, что этот человек сидит и на тебя смотрит. Чего ты ничего не шлешь? Что у тебя есть? Наверное, ты скучный, не буду я тебя смотреть и читать. Поэтому отправлять обязательно. Если ему ничего не присылаешь, он о тебе быстро забудет. Ты либо в спам рухнешь, либо он отпишется.

Если не будешь выкладывать материалы в социальные сети, YouTube, там зрители вымирают. Людям надо постоянно что-то давать, чтобы они интересовались, каждый день ждали каких-то новостей, новое. Поэтому надо давать каждый день любым способом рекламу. Или вскользь рассказать историю из жизни, что  благодаря тому, что произошло в твоей жизни, есть индивидуальное обучение, которое помогает другим решать такую же проблему. Вариантов, как прорекламировать разными способами, много.


Поделиться

Вам понравиться