Структура продающего вебинара

Просмотров: 441

Поделиться

Структура продающего вебинараМожно использовать, когда акции или структура продающего вебинара – это механизмы тающей скидки. Они максимально работают, когда двойная скидка организуется. Например, первично ты говоришь, что тренинг стоит 9900 рублей, 14900 рублей и 49 тысяч рублей. У тебя 3 цены, по которым продаешь. Если акция, в этом случае цены немного другие – это 4900 рублей, 10 тысяч и 24900 рублей. Если акция, размазанная на 2-3 дня или на неделю. Когда я продавал, в такие акции записывается больше 10 человек за неделю. Крайне редко такое делал, 1-2 раза в год. Сразу записывается много людей, которые потом в течение двух месяцев отрабатываются. Прикольно, но это тяжелая работа. Там рекламировалась акция порядка недели. Показывалась выгода, какая-то скидка.

Если это продажа, как при структуре продающего вебинара, то там делают двух шаговые скидки. То есть говорят, что сначала 9900 рублей, 14900 рублей, 49 тысяч, но в ближайшие 15 минут будут цены 4900 рублей, 10 тысяч и 24 тысячи рублей. Так как пришли в структуру продающего вебинара и понимаете, какая ценность вам от этого будет, то цены для вас в ближайшие 15-30 минут будут такими. Когда сначала рекламировал эту программу обучения и три цены показал – это 9900, 14900 и 49000 рублей, некоторые могут сказать, что 49 тысяч много, в задумчивость впасть. Наверное, за 14900 будут брать. Среднее соотношение цена и качества. Когда говоришь, что если сделаешь заказ в ближайшие полчаса, ценники – 3000, 6700 и 14900 рублей. То есть потихоньку выводишь, что верхнее падает к среднему, тогда людям будут интересны цифры 14900 и 6700. Но это для тех, кто в течение 30 минут делает заказ и в ближайшие дни оплачивает.

Это механизм тающих скидок, в 2 раза падают цены. Говорят, что при такой структуре продающего вебинара такие цены только в ближайшие 30 минут. Для остальных таких цифр не будет. Надо сделать заказ. Для этого должен быть подключен интернет магазин либо срочно на почту пишите мне, если не подключен. Таким образом продается двойная скидка.

Основная задача в том, что бы набить больше сейчас заявок. Кто-то картой сразу оплатит в эти 30 минут. Другие просто сделают заявки, заказы, оставят свои почты, телефоны и в ближайшие дни будут оплачивать. Там проработка заявок на оплату идет.

Ты показываешь, как к тебе зарегистрироваться, заполнить какую-нибудь форму через экран. Это «Указываете имя, мейл, переходим по этой кнопочке». Рассказываешь о формате, как будет все проходить, о главных результатах, выгодах. Далее о программе, технических моментах ты отвечаешь. Помогаешь им. У человека возник вопрос, он спросил, ты ему ответил. В большинстве случаев часть из них будут сразу готовы записаться. Им просто не хватало ответа на какой-то вопрос.

Не молчишь ты эти 30 минут, активно рассказываешь о результатах, о том, какой конечный результат. Зацикливание должно происходить на результатах, не на процессе – что ты будешь делать. Люди не любят делать, они ленивые, хотят получить результат.

Напоминай все время, что осталось 20 минут, 10 минут. Снова отправляешь им ссылку и призыв к действию, то есть проходи по этой ссылке, регистрируйся, делай заказ. Объясняешь все снова и снова.

Я видел, кто делают более короткие циклы по 15 минут несколько раз. В принципе, можно один сделать на 30 минут. Все объясняешь, рассказываешь. При этом делаешь призыв к действию через разные моменты. Есть призыв к действию через боль человека. Например, если ты хочешь забыть про свою проблему, то говоришь про проблему, про которую человек хочет забыть. После этого призыв к действию – это проходи по этой ссылке, оставляй свою заявку и участвуй в программе. То есть именно через боль, страхи, чего он опасается, не хочет.

Можно зайти к человеку через ценности. Не запугивать людей, а что они хорошего получат. Обращаешься к человеку, что для него важно, дальше подбираешь, что под эту тему важное. Это зависит от того, что ты продаешь, под какую аудиторию. Снова призыв к действию – это проходи по ссылке и оформляй заказ. Оставляй свою заявку, свои контакты или оплачивай сразу.

Есть люди, которые сомневаются, вдруг обманут, не получится. В таком случае к ним обращаешься – это если ты устал сомневаться, получишь какой-то результат или не получить, хочешь раз и навсегда решить эту проблему и забыть о ней, то проходи по ссылке, выбирай вариант программы. Призыв к действию в конце.

То есть всегда призыв к действию – это ссылка, проходи по ней, подписывайся, оставляй свои контакты, оформляй заказ. Это дополнительно можно усилить, заранее подготовить хорошие бонусы. Не короткое видео, что-то весомое, что можно отдельно продавать. Таких бонусов не десятки должны быть. Буквально 2-3. Ты говоришь, что кто сейчас оформляют заказ и потом его оплачивают, мало того, что у них двойная скидка, еще будут дополнительные бонусы, которые усиливают эту программу обучения. Здесь бонусы хорошо зайдут, они пригодятся. Что усилит прохождение программы, даст больше результата, ее расширит либо упростит.

Надо отвечать на вопросы, спрашивать, кто еще не купил, в чем проблема. Это хорошо работает. Можно по полтора часа спрашивать, кто еще сомневается, отзовитесь. Надо общаться вживую, понимать, что там люди сидят, у которых что-то в голове, но для тебя, пока человек не ответил – это черный ящик, пустота. Ты не знаешь, чего там, не можешь сказать, подойдет ему эта программа, не подойдет. Поэтому, когда с аудиторией общаешься, спрашиваешь: «Есть кто-то, кто сомневается? Что именно смущает? Что не так? Чего не хватает? Может я добавлю это в программу?»

У меня были такие случаи. Народ какой-то момент озвучивает, и ты говоришь, что этот блок добавишь в тему. Поэтому можете записываться, мы это разберем. Или – это «У кого прямо сейчас нет денег?» Кто-то откликнется. Ты говоришь, что оставляешь сейчас заявку, в ближайшие дни все оплатишь. Не в ближайшие 30 минут требуется оплатить. Не у всех могут быть деньги на карточке. Не все могут прямо сейчас пойти в банк, оплатить по реквизитам.

Общаешься, даешь ответы, работаешь с возражениями, проблемами. У тебя на выходе структура продающего вебинара человек должен для себя четко решить – либо идет в эту программу, и оставил заказ, либо оплатил, либо эта программа не подходит, такой проблемы нет. Вся аудитория, которая тебя смотрит, должна разграничиться – это те, кто купили либо заказ оформили, либо те, кто понял, что им это не подходит, не поможет. Не должно остаться ни одного человека, который бы сказал, что не знает. Может, подойдет. Может, нет.

С сомневающимися общаться надо, их вытаскивать. Что их смущает? Прямо так и спрашиваешь: «Что ты думаешь по поводу моего предложения? Что тебе нужно, чтобы записаться? Может, тебе не хватает какого-то бонуса, какой-то темы. Какой ты результат хочешь получить? Мы сейчас в тренинге делаем один результат, а ты какой результат хочешь? Может быть, ты, мимоходом проходя эту программу, даже частично выполнив, получишь этот результат. Или, наоборот, мне надо докрутить эту программу. Я еще вставлю какой-то блок, чтобы ты получил больший результат».

Здесь надо плотно работать с людьми, общаться, понимать, что на структуру продающего вебинара надо минимум 2 часа, а дальше, как пойдет. До тех пор, пока каждый человек не примет решение, либо беру, либо нет. Поэтому вся работа требует много эмоциональных сил. Например, если попробуешь 3-4 вечера продавать вебинарные технологии, там реально устаешь.

Что я объяснил про структуру продающего вебинара, можешь добавить в свой рекламный текст. Какие-то элементы добавить в письма, которые будешь отправлять людям. Можешь это добавить в ролики, которые снимаешь для YouTube-канала. Потому что тебе ничего не мешает сделать опрос людей через ролик. Ты его снимаешь и говоришь, что надо их мнение, на какие темы тебе снимать видео. У тебя есть индивидуальное обучение. Кому интересно, ссылка внизу, пройдите, посмотрите. Расскажите, как можно усилить. Кто хочет прямо сейчас записаться, первому, кто придет с YouTube я дам скидку. Говори, что ты заинтересован улучшать эту программу, чтобы она была крутой. Поэтому готов брать людей. Чем плотнее ты общаешься, тем аудитория будет ближе к тебе, будет лучше откликаться и покупать.

Эти элементы можно брать куда угодно – это в обычное письмо в рассылку, в видеоролик, в структуру продающего вебинара, в продажник. Это форматы общения с клиентом.

В YouTube есть просмотры по дням, есть по времени. Когда заходишь на свой канал, дальше YouTube аналитика и закладка «Обзор». Там время просмотра, просмотр, средний просмотр в минутах, подписчики, лайки, дизлайки, комментарии. Вся аналитика есть в виде графиков. У YouTube много классной аналитики, которая показывает, что происходит, откуда идет трафик, что смотрят, что не смотрят. Блок называется YouTube Analytics. Можно посмотреть, какая аудитория, кто конкретно тебя смотрит – это мужчины, женщины, каких возрастов. Можно посмотреть, что происходит с удержанием аудитории – это сколько они смотрят, средний просмотр в минутах, какие ролики лучше всего смотрят. Можно посмотреть источники трафика. Полезная штука – это знать, откуда они идут, в каком количестве. Там много статистики, которую надо смотреть. У Google с аналитикой все в порядке.

Чтобы появились первые деньги, тебе достаточно одного человека на индивидуальное обучение взять. Это минимум 50 тысяч рублей сразу. То есть сразу будет первый результат. При этом учитывай, когда рекламируешь, что ты общаешься с человеком.

Твоя задача – это ведешь людей в подписку, там их разогреваешь, улучшаешь с ними отношения и продаешь. Ты не работаешь на холодную аудиторию, когда высокие ценники. Только структура продающего вебинара позволяет адекватно продавать на высокие ценники. Никогда не думай, что ты спонтанно нулевому человеку, который о тебе ничего не знает, не слышал, не видел, продашь на 100 тысяч. То есть продавать надо на теплую аудиторию.


Поделиться

Вам понравиться