Цена услуг автора тренингов. Какие цены ставить на свои услуги

Просмотров: 229

Поделиться

Цена услуг автора тренинговИнструментарий услуги цены тренера, который я буду объяснять, позволяет анализировать, что с тобой будет происходить в тренинговом бизнесе. На самом деле эти механизмы годятся под любой бизнес. Есть вещи, которые я могу наперед прогнозировать, в том числе у своих конкурентов, своих коллег, к кому я положительно отношусь в инфобизнесе. Порой на годы вперед вижу, что с ними будет происходить, куда они двигаются, правильные или неправильные делают шаги. Вопросы построения цены услуг автора жизненно важны, чтобы ты мог нормальные деньги зарабатывать. Сейчас есть плохие веяния в инфобизнесе, когда делают один продукт и пытаются выжить на нем.  Такое ты можешь увидеть у Школы SL, у Андрея Парабеллума. Виталия Кузнецова. Они думают, что будут получать деньги, входящая воронка простая, но в реальности это не работает. Невозможно выжить на моно продукте. Если глубже и внимательней посмотришь на маркетинг, нет ни одного магазина, который бы продавал только одно наименование продукции. Ни одной компании, которая производит машины, чтобы она произвела одну машину и сказала, что это уникальная машина, она подходит всем. Такого не бывает. Тоже с телефонами происходит, с любыми гаджетами. Куда ни посмотри, везде есть линейка продуктов. Без энного количества позиций выжить невозможно на рынке, потому что ты становишься неконкурентоспособен.

Следующий важный момент, что цена услуг автора — это гибкий параметр. Ты его можешь одномоментно менять своим волевым решением. Это первый большой плюс цены услуг автора. Второй плюс, что она в тоже время психологический фактор, показывает ценность того, что ты продаешь. То есть твоей услуги, тренинга, персональной работы. Есть диссонанс, что ты не можешь продавать  качественный тренинг за 1тысячу рублей. Ты ищешь серьезный тренинг, тебе нужна какая-то помощь. Видишь, что анонсируется супер тренинг, но он стоит 1000 рублей. Если человек в нормальном сознании, он никогда такое не купит. Зачем ему за 1000 рублей, он лучше купит что-нибудь за 50, 100, 300, 500 тысяч рублей и даже за миллион. Дешевый тренинг не бьется по цене. Это подозрительно и странно. Если бы топовый iPhone или Samsung, которой стоит с экипировкой в районе 100 тысяч рублей, тебе кто-то предложил за 1 тысячу рублей, то сразу возникает диссонанс. То же в интернете, когда продается iPhone за 6 тысяч рублей, последняя версия. Никто не купит, только ребенок, у которого нет опыта, в голове только деньги. Он не понимает соотношение цена и качество. Поэтому цена услуг автора показывает ценность того, что ты продаешь, товар или услугу. Если ты хороший специалист в какой-то теме, то не можешь продавать дешево. Например, по Москве стоимость часа любого специалиста — это минимум 3 тысячи рублей. Столько стоит любой качественный специалист в любой теме. Например, тебе нужен электрик, будь готов заплатить 3 тысячи рублей за нормального электрика. Нужен психолог — это 3 тысячи рублей за час. То есть любой специалист качественный, который работает, будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Дальше все в зависимости, от его опыта, эксклюзивности, бренда. Бренд тоже влияет на цену услуг автора. В инфобизнесе, тренинговом бизнесе вопросы построения личного бренда влияют на ценообразование. Практически одинакового качества может продавать первый и второй тренер, но у второго бренд круче, он более известен. Он будет продавать в разы дороже, у него будут сразу покупать, а первый только будет стараться продавать.

Цена услуг автора показывает ценность

То есть цена услуг автора, как показатель определенного уровня качества. Следующий момент – это  цена услуг автора, как параметр, серьезно определяет долю на рынке и в тоже время конкурентное положение. Потому что сейчас в инфобизнесе некоторые тренера за персональную работу ставят цену 5 миллионов рублей за год. Другие 3 миллиона. Естественно, никто не покупает. Никто не видел этих клиентов мифических, но при этом они утверждают, что якобы все продается. Они пытаются повысить свою ценность в глазах своих потенциальных клиентов. Если у них персоналка стоит 5 миллионов, то тренинг за 300 тысяч рублей, за 500 тысяч — это дешево. Это приводит к тому, что сам тренер не конкурентоспособен становится. То есть клиенты не покупают. Резкое завышение цены услуг автора не работает в плюс для тренера. Определение цены напрямую зависит, какую долю рынка, сколько на тебя людей пойдет, сколько будут покупать. Буду давать тебе разные инструменты анализа, чтобы понимать, в какой ценовой диапазон ты входишь. Если ты классно разбираешься в своей теме, даешь сильные результаты людям, то не можешь работать до 5 тысяч рублей. Это другой сегмент, другие клиенты. Если даешь качество, но у тебя ценник выше. Если продаешь некачественное, просто хочешь покрыть массово рынок, тогда можно идти в дешевый сегмент. То есть с помощью цены услуг автора ты можешь сделать, что к тебе пойдет нормальное количество клиентов, если цена подпадает под уровень платежеспособности твоей аудитории. Либо можешь сделать, что к тебе почти никто не пойдет. В виде исключения будут идти всего лишь единицы. Ты будешь рваться, чтобы продать. Будешь удивляться, почему у тебя не покупают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий