Ошибки бизнеса в рекламных объявлениях

Просмотров: 1 112

Поделиться

Ошибки бизнеса в рекламных объявленияхВторая ошибка бизнеса, который существует – это рассчитывать на людей, которые верят в волшебные сказки, что ничего не делаешь, а деньги зарабатываются. Я не рекомендую позиционироваться на таких людей. В каких-то моментах можно вскользь об этом в заголовках, в рекламном тексте на привлечение говорить, но не больше. Иначе ты должен клиенту сказать правду. Если он за 1-2 часа работы в день сможет зарабатывать 10 тысяч рублей в месяц – это нормально, честно. Клиент будет доволен, останется с тобой. Если его обманешь, то он пройдет первую продажу, тренинг, а потом с тобой не захочет иметь дела, потому что у него не получилось.

Если хочешь создать тренинг «Вы тратите 2 часа в день и зарабатываете 10 тысяч рублей в месяц», тогда ты за эти 2 часа должен уметь зарабатывать минимум 20 тысяч рублей в месяц. Тогда гарантированная масса тех, кто придет, эту десятку заработает. В остальных случаях не получится. Что анонсируешь, того у тебя должны быть в разы больше показатели, чем у клиентов.

Приведу пример. Человек, который хочет продать дом, описал образ клиента. Это мужчина 40-45 лет, имеет семью, есть дети, машину более миллиона рублей. Достаток более 100 тысяч рублей, даже от 200 тысяч в месяц и более, трехкомнатную квартиру или эквивалент в денежном выражении. Главное, чтобы у него было большое желание переехать в свой дом, не покидая город, чтобы до привычных мест было легко добираться. Этот дом полностью удовлетворяет потребность такого клиента, находится в элитном районе рядом с центром города. Есть гараж, можно ставить машину. Вся инфраструктура рядом. Человек пробует 2 месяца продать этот дом.

Ошибка бизнеса в том, что его объявление о продаже было нечеткое. Покрывало одновременно несколько типажей покупателей, но там не было его покупателя. Это неэффективное рекламное предложение. Вторая ошибка бизнеса – это в самом тексте объявления нет решения проблемы, не показано наглядно, зачем надо этот дом покупать. С таким успехом можно хоть год, хоть два его продавать. Сейчас человек составляет новое объявление, рассчитанное на своего покупателя. Образ покупателя дома надо еще доработать, но суть он ухватил. Объявление будет четкое, понятное, чтобы видны были и причины, и конкретные решения проблем. Само объявление будет подано иначе, чтобы было заметнее для покупателя. Хорошо, что он нашел свои ошибки в рекламе. Дальше все завит от того, где будешь размещать рекламное объявление. Если в газете или в журнале, посмотри, как делают другие рекламные объявления, и сделай так, чтобы твое выделялось от остальных. Особенность рекламы, что с одной стороны она строится по определенным шаблонам, а с другой, она не должна быть похожа на рекламу, как у всех. Должна чем-то выделяться, тогда будет заметной.

Если ее печатаешь в газете, не рекомендую делать инверсию цветов. Иногда бывают объявления, когда белыми буквами пишут на черном фоне. Текст читается тяжело.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий