Люди приходят получить онлайн консультацию у тебя. Как это сделать?
Просмотров: 669
Как найти клиентов? Можно опубликовать рекламный пост как получить онлайн консультацию в своей социальной сети, где в профилях ты присутствуешь или на YouТube-канале. Если видео снимаешь короткое, то объясняешь, что ты готов 5 человек проконсультировать, тебе нужны только отзывы. Объясняешь все детали, какие плюсы для клиента, какие вопросы решаешь, как с тобой связаться, ограничения. Призыв к действию в конце — это пройди по ссылке, то есть либо на почту пиши, либо на телефон. Если у тебя есть подписка, то читателям рассылаешь письма. Если у тебя нет подписчиков, читателей, сайта, а прямо сегодня можно получить онлайн консультацию бесплатную, чтобы отзыв получить, то используется техника поиска горячих чужих клиентов. Просто их находишь, предлагаешь и консультируешь, а они тебе отзывы будут давать. То есть эта задача на пару дней, максимум на три дня в некоторых темах. После того, как собрал 5-10 отзывов, публикуешь их в рекламном предложении, тогда ставишь ценник. То есть не просто нужен отзыв, а тебе надо поставить начальный ценник хотя бы 1-2 тысячи рублей. У тебя ближайшая задача с одной стороны — это набрать отзывы, а с другой стороны — это наращивать ценник. Поэтому говоришь, что за 2 тысячи рублей получить онлайн консультацию одного человека.
Получить онлайн консультацию быстро.
Кто первый напишет, оплатит, тот и получить онлайн консультацию. Это начинаешь делать циклично. Одного прогнал, после говоришь, что возьмешь еще одного человека, но ценник уже будет 4 тысячи рублей. Обязательно бери отзыв с каждого клиента. Пока не станет хотя бы 500 штук, бери отзывы постоянно. Поначалу в нише надо набирать их сотнями. Когда у тебя будет их огромное количество, то можешь успокоиться. Не так жёстко с людей требовать отзывы. Поэтому продал консультацию одному человеку за 4 тысяч рублей, отзыв опубликовал, показал всем. Не только на страницу, где консультации, описание, рекламный текст, но везде их публикуешь. На сайте, в социальных сетях, чтобы все, кто за тобой наблюдают, видели, что ты постоянно людей консультируешь, с ними работаешь, то есть что-то происходит. Первое — ты показываешь результаты, когда работаешь с людьми. Второе — что у тебя есть какие-то ограничения, к тебе не просто попасть. То есть говоришь, что получить онлайн консультацию может один человек за такую-то цену. Человек видит, что есть ограничения, не просто к тебе попасть, у тебя постоянно идет работа с разными людьми. У него возникнет психологический момент, он будет видеть, что что-то пропускает, чего-то не успевает. Кто не купил, увидит, что у тебя ценник растет, идет постоянная работа с клиентами, сложнее к тебе попасть. Это будет наблюдателей или твоих клиентов подстегивать покупать. Ты с каждым циклом, с каждым заходом плавно повышаешь цену чтобы получить онлайн консультацию, резко не надо.
Делай ограничения, чтобы получить онлайн консультацию у тебя.
Чтобы система работала, нельзя ее менять, дорабатывать алгоритмы, а только жестко повторяешь, что я рассказал. Есть несколько ключевых моментов, чтобы вся система отлично работала. Первое — это полная оплата до консультации. Люди так устроены, что любая услуга, когда она получена, им уже не интересна, ценность ее становится невысокая. Допустим, ты голоден, хочется есть, сейчас ценность еды для тебя высокая. Как только ты наелся, ценность сразу упадет. Тоже в теме обучения, получения онлайн консультаций. Поэтому никаких оплат потом. Оплата стопроцентная до консультации, иначе человек ценить и делать не будет, не придет. Чем выше цену человек заплатит, тем больше гарантий, что он это применит и сделает. Это ему даст результат. Проблема дешевых консультаций, что большая часть людей это применять не будет. Когда ценник будет 20-30 тысяч рублей, тогда начнут делать.
Если попросят после консультации вернуть деньги, верни и забань человека. Больше никогда с ним не работай. То есть он больше не сможет получить онлайн консультацию, попасть в индивидуальную работу, ни в тренинги. Всегда есть какой-то процент возврата. Все зависит от того, какую сумму человек зарабатывает. Если миллион рублей и заплатил 50 тысяч, то это для него не много. Если он зарабатывает 50 тысяч в месяц, и 50 тысяч заплатил за консультацию, для него это будет ценно. Он захочет все сделать, это для него важно.
Если он свяжется с тобой под другим именем, то ты при возврате денег просишь его паспортные данные. Пусть пришлёт копию паспорта, ты ее сохраняешь, после этого делать возврат денег. В наше время по законодательству, чтобы вернуть обратно какую-то вещь или деньги, надо прийти с паспортом, даже чек не обязательно приносить и упаковку, законы такие. Продавцы легко проверят, что это их товар. Главное — это паспорт, потому что эти данные по бухгалтерии проводят. Поэтому говоришь, чтобы человек прислал фотографию паспорта. Ты делаешь возврат денег, сохраняешь копию паспорта. Если к тебе еще раз обращается этот человек и хочет получить онлайн консультацию, ты ему отказываешь. Говоришь, что у тебя есть условия, которые написаны официально на сайте, если деньги возвращаются, то понимаешь, что с друг другом работать не можем. У тебя этому человеку нельзя покупать. Даже если он купит, то уже никакого возврата. Если не нравится, пусть идет в суд. Суд будет на твоей стороне, потому что это прописано в договоре.
Чтобы получить онлайн консультацию…
Какие моменты важны, чтобы циклически повышать ценник на получение онлайн консультаций? Первое — это плата до консультации. Никаких других вариантов, никаких оплат потом, в рассрочку, частями, бартером. Дальше надо, чтобы у тебя пополнялась аудитория, которая за тобой наблюдает. То есть должен быть рост твоей подписной базы, аудитории в разных социальных сетях. Потому что им будешь показывать динамику движения, что у тебя идет работа, отзывы выложили. Новая реклама, что еще одно место получить онлайн консультацию за такой-то ценник. Первые, кто пришли, у них скорее всего не горит, они не понимают, что это такое. Просто читают отзыв, рекламу. Только будут понимать психологически, что что-то происходит, ты работаешь с клиентами, результаты у тебя есть, ты востребован, цена постоянно растет. Они поймут, что куда-то опаздывают. Тогда решат срочно получить онлайн консультацию. То есть на маленькой не развивающейся аудитории этот алгоритм работать не будет. Потом быстро воткнетесь в потолок по развитию. Должно происходить увеличение аудитории, с которой взаимодействуешь. В этом цикле работает психология, то есть первое — это отзывы, которые ты пиаришь. Их надо показывать обязательно, по-другому не работает. Если будешь цену повышать, чтобы получить онлайн консультацию, но отзывы не будешь показывать, схема не работает. По этой причине у меня на новом сайте, который я сейчас запустил, есть ссылка на отзывы. Там выкладывается по социальным сетям каждый отзыв.
Можешь начать с 2 тысяч рублей или даже с 1 тысячи рублей, если сомневаешься. Надо прогнать через себя 2 клиента, повысить ценник. Прогнать еще 2 клиента, и снова повысить ценник. Главное показывать, что идет движение. Таким образом за месяц, за два можно сделать, чтобы ценник у тебя был 20-30 тысяч рублей. Ограничение только в твоей голове, во сколько ты оцениваешь получить онлайн консультацию у себя. Рынок и ниша тоже определяют цену. Если слишком поднимаешь цену, кидаешь рекламу, а люди не покупают. Еще раз кинул рекламу, перепроверил, не покупают. Значит надо чуть-чуть сбавить, пока подержаться на этой позиции. Если сейчас цену 100 тысяч рублей поставишь, то ничего не выйдет. Таким образом планомерно с отзывами, ограничениями, с плавным повышением цены идешь выше. Будешь изучать аудиторию, понимать, с какими вопросами люди приходят получить онлайн консультацию. Будут накапливаться социальные доказательства в большом количестве.
Люди приходят получить онлайн консультацию.
Договор публичной оферты с моего сайта нельзя скопировать, его надо перерабатывать, смотря, что ты продаешь, какие у тебя условия. Юридические вещи имеет смысл делать, когда у тебя ИП будет открыто, тогда там это будешь прописывать. Кто придет ко мне на базовый курс по бизнесу, персонально будем смотреть, цены ставить, анализировать, чтобы разные продукты продавать, чтобы у тебя было индивидуальное обучение, консультации, тренинги. Чтобы сразу на всяких направлениях зарабатывать как можно больше. Со всех сторон запускать, и больше отзывов получать.