Платный трафик для продвижения в социальный сетях

Просмотров: 624

Поделиться

Платный трафик для продвижения в социальный сетяхЯ смотрю, что за границей не работают на платном трафике. Секрет, который не рассказывают на российском рынке, то есть говорят, чтобы ты сделай магнит, подписную страницу, на ней предлагай что-то полезное и гони платный трафик. Американский рынок работает на контент маркетинге. Они не работают на платных трафиках, потому что конкуренция там существенно выше, чем у нас, они раньше начали. То есть у них инфобизнес 100 лет существует. Раньше он был оффлайн, как реклама в газетах, живые мероприятия, работала модель разъездного тренера. Даже Шварценеггер занимался инфобизнесом, продавал курсы «Как накачаться». Он делал рекламу в газеты, продавал свои видео курсы до того, как стал знаменитым актером, и на это жил. То есть у них платные варианты трафика давно не работают. Мы постепенно к этому приходим, поэтому платный трафик дорожает.

Гони платный трафикПлатный трафик для продвижения в социальный сетях

Эта бизнес модель по платному трафику, когда ты гонишь людей платно любыми способами, из соцсетей выдергиваешь, из Яндекса директ, Google директ на продающий вебинар. Там ниже 20 тысяч рублей продавать нельзя, не окупается реклама. Постепенно трафик будет дорожать. Как только он превысит некие психологические отметки, после которых на продающих вебинарах продавать нельзя, эта бизнес модель обвалится. Все вынуждены будут поднимать цену на тренинг. Сейчас есть три цены — это Эконом, Стандарт, ВИП. Эконом поднимется в цене, может через пару лет, когда люди не будут покупать за такую цену. Бизнес модель, построенная на продающих вебинарах, просто развалится. А вот это уже никто не рассказывает.

Готовься на платный трафикПлатный трафик для продвижения в социальный сетях

Кто занимается продающими вебинарами, они это прекрасно понимают, деньги считать умеют, но на аудиторию свою никогда не говорят. Дальше продающие вебинары будут работать только на живую горячую аудиторию, которая тебе доверяет. Тогда действительно можно будет больше продавать. А на холодную аудиторию просто перестанут покупать при определенных порогах цен. Весь американский рынок в основном заточен на создание разного контент маркетинга, на проведение живых мероприятий. За счет этого происходит привлечение аудитории и создание доверия. Если хочешь войти в инфобизнес в долгосрочной перспективе, при этом живешь в маленьком городе или постоянно в разъездах, то только контент маркетинг, другого выбора у тебя нет. Если живешь в городе-миллионнике, то периодически можешь делать живые мероприятия по своей теме. Даже платные на грани себестоимости, лишь бы зал и время твое окупилось. За счет этого пойдет создание доверия и привлечение аудитории. Потому что есть типы клиентов, которые предпочитают онлайн и приходят на онлайн. Есть которые обожают живые мероприятия, в онлайне почти не присутствуют, не покупают. У меня тоже есть такое расслоение по клиентам. Если ты в городе-миллионнике живешь, то можешь проводить периодически живые мероприятия, собирать людей, и им это будет в удовольствие. Увидишь, что появятся новые люди, которые будут покупать только живые мероприятия и на них приходить.

Платный трафик для продвижения в социальный сетях

Чисто стратегически, если смотреть на 2-3 года, то выгоднее контент маркетинг. Платный трафик, то есть наличие хороших бюджетов, сотен тысяч и миллионов рублей позволят лишь быстрее взлететь. В конечном итоге, как бы ты ни крутился, привлечение аудитории — это контент маркетинг, разные записи аудио, видео, книги электронные, печатные, статьи, подготовка видеороликов, которые сейчас больше срабатывают. Все социальные сети начинают затачиваться под продвижение видео контента. Больше всего аудитории можно найти в социальных сетях — это YouТube, Вконтакте, -, -. Лично мне — не понятен по интерфейсу. Он очень странно задуман, мне не нравится, поэтому не могу сказать, сколько там аудитории. Хотя знаю, что есть люди, кто на этом специализируются, оттуда цепляют трафик, платный трафик там делают.

Есть альтернатива платному трафику?Платный трафик для продвижения в социальный сетях

Я больше понимаю, как срабатывает -, ВКонтакте, YouТube — эти 3 социальные сети. YouТube — это социальная сеть, которая только на видеороликах заточена. ВКонтакте — это такая пиратская помойка. Ее народ использует, как мессенджер. Чаще всего заходит туда, чтобы пообщаться. Народ любит смешные картинки в разных группах, короткие сообщения, музыку послушать, фильмы пиратские, сериалы посмотреть. Только ради этого народ сидит ВКонтакте. Если он станет легальным, и уберется весь пиратский контент, то все с него уйдут.

Остался только платный трафикПлатный трафик для продвижения в социальный сетях

-, казалось, построен на картинках, но в реальности более половины — это видео сториз. Сейчас делают, чтобы весь — — это был интернет-магазин. В ближайшие годы это увидишь. То есть делают, чтобы в несколько кликов можно было что-то купить. Там действительно есть классные инструментарий. То есть определенного радиуса таргетирование аудитории круто у них придумано. Если имеешь кафе, то можешь в радиусе нескольких километров давать всем рекламу. Очень интересно настраивается платная реклама. Но все равно основное продвижение, просмотры и количество контента — это видео сториз всевозможные. Вконтакте продвижение плохое, поиск нерелевантный, что ты ищешь. Срабатывает плохо по непонятным алгоритмам. ВКонтакте сначала ободрал интерфейсы YouТube, потом -, потом -а. То есть они пытаются обдирать больше внешние, чем внутренние составляющие, но до сих пор бесплатное продвижение ВКонтакте не понятно, как срабатывает. Никто дельного сказать не может. Только по платному трафику, кто на этом специализируется, могут рассказать, как строить контентное продвижение. Как продвинуться во всякие топы, сколько лайков, комментариев надо набрать, какую активность надо проявить — это непонятно. Присутствовать ВКонтакте надо, но нормальное продвижение непонятно, как делается, именно бесплатные способы контента.

Платный трафик для продвижения в социальный сетях

В -е бесплатные продвижения невозможны, потому что в последние годы, когда у них директор сменился, они перекрыли все алгоритмы, способы бесплатного продвижения и осталось только платный трафик. Чтобы раскрутить — и привлекать клиентов, ты должен быть известной медийной звездой из телевизора, на которую сразу подпишутся сотни тысяч, а то и миллионы людей. Если ты обычный человек, то только платный трафик. Сколько бы ни выкладывал сториз, картинок с любой регулярностью, что бы ни писал под этими картинками, — это не способствует наращиванию аудитории и продвижению. Платишь — охват появляется, люди подписываются, ставят лайки, комментарии оставляют и работают конкурсы. Есть способы, алгоритмы, как это срабатывает, но только платно.

Использовать платный трафикПлатный трафик для продвижения в социальный сетях

По YouТube идет постоянно модернизация. В последние 2 года они сильно меняют алгоритмы. Все меньше остается лазеек, как продвигаться в YouТube. Пока какие-то методы существуют, как можно двигаться в YouТube в бесплатном варианте. Сейчас все соцсети прошли определенные этапы развития по платному трафику, собрали хорошо свои аудитории, набрали большие численности и переходят к монетизации. Они будут все делать, чтобы ты платил за продвижение. Но я тебя предостерегаю по YouТube, пока не включай платную рекламу через Google. В Google Adwords есть возможность настроить платную рекламу со своего канала, своих видеороликов. Она достаточно просто настраивается. Не всегда модерацию проходит и очень долго, но если ты ее включишь, у тебя будут большие проблемы, бесплатное продвижение отключится. Как только в YouТube включишь платную рекламу своего канала или какого-то видеоролика, бесплатные методы для твоего канала автоматически отключаются. Учитывай эти моменты, если хочешь использовать платный трафик, если хочешь через контент, за счет видеороликов, грамотной оптимизации продвигаться. Единственный нормальный способ через контент двигаться — это YouТube. Других вариантов нет.

Платный трафик для продвижения в социальный сетях

Через группы ВКонтакте неэффективно продвигаться. У кого крупные живые группы, не накрученные, у них в последние годы заработка почти нет. Народ плохо покупает, монетизируется все плохо, этот тренд ушел. Этим надо было заниматься 5 лет назад. Чем интересен YouТube? Ты можешь открыть канал, привязанный к Google-почте в любой момент. Я выложил на сайте специальный чек-лист, чтобы это не рассказывать. Есть pdf, в котором пошаговый алгоритм, как загружать, куда кликать, чего называть и так далее. Я лишь расскажу саму суть. В YouТube снимать видео можно хоть на телефон. В наше время любой дешевый смартфон имеет хорошую камеру. Можно снимать на веб-камеру. Покупать какую-то профессиональную камеру бессмысленно. Когда у тебя деньги будут, можно купить простую блогерскую камеру, типа GoPRO либо Соньку, если ты работаешь в теме инфобизнеса.

Платный трафик лучше бесплатного?Платный трафик для продвижения в социальный сетях

Чтобы снять видео, поначалу у тебя будет страх — это что подумают, когда выложу, хорошо ли снял, может 20 дублей надо снять и так далее. Надо понимать, что если ты занимаешься контент маркетингом, здесь решает количество роликов. Не качество звука, картинки, качество задника. В первую очередь за счет этого ролика твоя задача — это дать одно что-то полезное, рассказать, что человек сможет по этой нише применить, попробовать, потестировать сразу, посмотрев твой короткий ролик. Второй момент — это ты с помощью ролика позиционируешь себя, как эксперта, разбирающегося в этой теме, если ты снял тысячу роликов по этой теме, постоянно об этом рассказываешь, примеры приводишь, техники даешь, отзывы выкладываешь. Поэтому в глазах людей, которые смотрят, ты становишься экспертом. Твоя задача — это не работать над качеством, как снято так и снято в этом ролике. Если ты запинаешься, все равно продолжаешь снимать. Чтобы платформа YouТube тебя лучше продвигала, лучше делать короткие ролики. YouТube система старается продвигать видео, на которые больше кликают и дольше смотрят. Важна глубина просмотра. Надо, чтобы люди смотрели целиком весь ролик и шли на следующие твои ролики, оставляли комментарии, лайки. Когда начнешь снимать первые ролике, то увидишь, что есть ролики, под которыми много комментариев, темы актуальные под аудиторию, а есть ролики, под которыми ничего нет. В лучшем случае один напишет, и на этом все заканчивается. Таким образом будешь смотреть, что аудитории интересно, что не интересно. YouТube ищет, какие ролики больше смотрят, где больше активности.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий