Где размещать форму подписки на рассылку

Просмотров: 712

Поделиться

Где размещать форму подписки на рассылкуКто гонят платный трафик на форму подписки на рассылку, в большом количестве закупают, продают письмами, по телефону, на вебинарах. Они колоссальным потоком промывают это все. База, которая покупается, мощно вымирает, но какой-то процент из них продается. Анализируется, сколько можно, за какую сумму продать. Поэтому чаще всего там ценники высокие.

В соцсети есть 3 варианта. Первый вариант – это естественный рост. Когда ты выкладываешь материалы, люди идут на них. Тебя находят они сами в социальной сети. Где-то на YouTube узнали, полезли во Вконтакте, нашли тебя и вошли в друзья. То есть органический естественный рост. Вариант второй – это запустить рекламу на свой профиль. Либо даешь платную рекламу в соцсети и смотришь, как она окупается. Вариант третий – это кому-то дать задание закупить подписчиков, но они неактивные. Быстро их можно нарастить, сделать 200 тысяч в группе, но они мертвые.

Все подписные страницы с формами подписки на рассылку надо проверять, прежде чем запускать в исполнение. Сам вводишь свой другой мейл, проверяешь, какое письмо тебе приходит на активацию. Подтверждаешь его, как будто ты подписчик. Смотришь, какое письмо пришло. Ссылку проверяешь, что все доступно, скачивается. Это обязательно, потому что во всех технических частях в любой момент может быть, что угодно.

Часто бывают случаи, что сервис с формами подписки на рассылку работает, а в какой-то день сломался. Поэтому периодически надо следить. Может быть такое – это ты думаешь, что он работает, а он не работает. Там что-нибудь упало, сломалось, а ты об этом не знаешь. То есть до этого работало. Потом они что-то проапдейтили, и оно не работает. Надо исправить либо самому, либо с техподдержкой связываться.

Не ищи сложных путей. Делай как можно проще. Рекомендую не обрабатывать видео. Иначе много времени теряешь. Просто включил камеру, наговорил, выключил и залил ролик. Я не обрабатываю, много времени на это убьешь. Пускай там заминка, криво-косо получилось. Я переливаю его на компьютер и загружаю в YouTube.

Если качество теряется, то посмотри, в каком разрешении ты снимаешь видео на устройство. Чем выше поставишь, тем лучше в настройках. Чем выше качество видео, тем оно более высоким качеством подгружается. Если 720, то ролики у тебя тоже должны быть 720. Отснял все на телефон, выгрузил на комп и загрузил в YouTube. Только проименуй на компьютере эти ролики перед загрузкой. Просто ты где-то усложняешь, из-за этого качество теряется.

Как подписная страница с формой подписки на рассылку попадет на YouTube? Сначала делается отдельно подписная страница в JustClick, и ссылка на нее. В описании внизу под видео дается эта ссылка.

В GetResponce докручивается постоянно. Они CRM-блок докрутили, но я лично только рассылкой пользуюсь. Хотя там вебинары можно проводить. У них есть е-мейл, вебинары, лендинги даже прикрутили. Все системы раз в полгода сильно модернизируются. Отличный конструктор сделали и шаблоны адекватные. Если хочется, то можешь сделать там подписную страницу с формой подписки на рассылку. Эти системы стартуют с одной вещи. Потом они начинают добавлять блоки, чтобы привлекать клиентов. Можно подписки на GetResponce делать, вебинары проводить. Постепенно они платёжные системы подтянут. Подожди год. Сервисы постоянно меняются. Ты можешь там держать подписку с формой подписки на рассылку и рассылку.

Бывает, что много писем из рассылки попадает в спам. Если слать письма каждый день, почтовые сервисы будут блокировать. Там есть простое правило. Если шлешь письма, ты гарантированно попадаешь в спам. Всего лишь вопрос времени. Причем у разных серверов – это Яндекс, Google, Рамблер, там разные алгоритмы анализа. Вопрос времени, когда рассылка ляжет в спам. Но есть способы вытаскивать из спама. Периодически приходится падать в спам и вытаскивать все из спама. Есть свои алгоритмы.

В спам может разово письмо упасть, если какие-то слова не понравились, либо несколько писем пришло. Google не любит, когда 2-3 письма в день отправляется. Он может первое пропустить, а второе в рамках одного дня положить в спам. На следующий день придет письмо, оно нормально пройдет. То есть у каждого почтового сервера свои нюансы. Можно лечь в спам у Google, Mail.ru, Яндекс. Надо вытаскивать все из спама.

У тебя задача – это проделать 3 шага, чтобы они были готовы. Потом крупная задача – это поставить на регулярную основу генерацию материала, чтобы было больше подписчиков.


Поделиться

Вам понравиться