Как консультировать людей? Я не умею, что мне делать?

Просмотров: 162

Поделиться

Как консультировать людей Я не умею, что мне делатьДалее важный момент — это как консультировать людей. У психологов есть алгоритм, как можно консультировать людей в любой нише, в любой теме. Это не моё открытие. Давно всем психологам известно. Большая часть психологов живет на деньги от консультаций. Если берешь любую нишу, то есть три составляющие, которые надо учесть.

Первое — это расслабленность клиента. Когда у человека что-то горит, он приходит к тебе на консультацию либо в персональную работу в коучинг, часто бывает слишком перегружен от этой темы. Он пытается найти результат, у него как спазм в голове по этому вопросу.Второй вопрос консультирования людей — это активность либо фокусировка на этой задаче.

Второй вопрос консультирования людей — это активность либо фокусировка на этой задаче.

И третье — это уровень осознанности, как решать эту проблему. Если ты консультируешь людей по любой задаче, просто человека прогоняешь, понимает ли он, по какому алгоритму решается его проблема, что у него по теме расслабленности напряжения. То есть ты его в некую среднюю составляющую должен вывести, что у него по вопросу фокусировки на решение этой задачи, делает ли он какие-то действия, направленные на этот алгоритм, нет ли избыточного зацикливания либо забивания на проблему. По трем этим параметрам ты проходишься. Бывает, что человека либо переклинивает и чего-то вообще не хватает, либо надо вывести на какую-то в среднем нормальную составляющую. Дальше его отпускаешь, и он сам решит эту проблему. По этому алгоритму психологи всегда консультируют своих клиентов. Ты также можешь консультировать людей в любой нише по любому вопросу.

Консультировать людей можно по алгоритму психологов.Консультировать людей можно по алгоритму психологов.

Например, приходит к тебе клиент с избыточным весом, а ты специалист, консультируешь людей по этой теме. Начинаешь его выслушивать, что он делает по этой теме, чтобы понять, есть ли избыточная зацикленность. Если человек каждый день смотрит всякие мотивирующие видео в большом количестве, читает книги, смотрит тренинги, пересмотрел всех блогеров по похудению — это говорит о том, что есть нарушение, перегрузка, спазм в голове, то есть человек избыточно занимается, у него нет расслабленности по этой теме. Надо клиенту запретить смотреть избыточную информацию, читать, что ему не помогает, что уводит от решения этой проблемы. В целом — это вопрос калорий. Просто поменьше ешь, больше двигайся, вот твое решение, какая бы схема похудения не была. Если ты видишь, что человек это понимает, то у него все в порядке. Если он говорит, что надо 6-7 раз в неделю ходить в спортзал и качаться по 2-3 часа, алгоритм человек не понимает, у него сбой в этом пункте, надо починить.

Дальше проверяешь, что он делает по этому вопросу. Пусть напишет список задач, которые он будет делать ежедневно по этой теме. Тебе надо понять, что у него с фокусом, делает ли он действия по этой теме. Если он скажет, что немного урезал мучное, каждый день на улице ходит один час, чтобы двигательная была активность, какие-то упражнения физические делает, то фокус внимания на этом есть, все в порядке. Если же человек говорит, что ничего не делает, значит тут не в порядке, сбой, и надо наладить.Просто по трем этим аспектам консультирования людей проходишь

Просто по трем этим аспектам консультирования людей проходишь, и вся твоя консультация. Приводишь его в некую усредненную норму. Даже, если ты не специалист в этой теме, прекрасно поймешь, где человека клинит, куда у него перекос, чего не хватает. Так работают психологи по этому стандартному алгоритму консультирования людей. Ничего здесь сложного и волшебного нет. Эти схемы давно разработаны, люди на этом не то, что миллионы, бешеные деньги поднимают на этих алгоритмах. Причем, все очень просто, ничего сложного нет. Благодаря этому берешь в инфобизнесе нишу, в ней острую боль, говоришь, что консультируешь людей по этому вопросу, консультация стоит такую-то сумму, на нее полчаса, и прогоняешь по этому алгоритму.

Суть в том, чтобы сделать баланс этих трех элементов. После этого человек двигается сам к решению своей проблемы. Ты должен понять, какой у тебя алгоритм — расслабленность или перенапряжение. У человека это проверяется только из общения, что-то делает человек или не делает. А алгоритм работающий для этой боли, для ее устранения — это ты подсматриваешь у конкурентов.

По этой схеме консультирования людей и коучинг можно строить.По этой схеме консультирования людей и коучинг можно строить.

Тебе без разницы, то ли это у тебя разовая консультация на полчаса, то ли длительная работа с клиентом. Ты его в рамках этих трех показателей ведешь два месяца.

Момент, который надо понять — это некое разграничение, почему клиенты покупают консультирование людей. Многие в инфобизнесе этого не понимают, и из-за этого неправильно строится маркетинг, рекламные компании по продаже тех или иных тренингов, консультаций, неправильно пишутся рекламные тексты. Почему покупают персональную работу, коучинги различные, когда один на один с тобой работают, и консультирование людей? Покупают только в одном случае — это когда человеку реально плохо, когда у него есть серьезная боль по этому вопросу, и он очень хочет решить эту проблему. У него остро стоит этот вопрос. При других условиях ты никогда не продашь клиенту свою персональную работу, как короткую, в виде консультации, так и длительную, в виде коучинга. Поэтому твоя задача, даже когда ты пишешь текст, рекламируешь, прежде чем брать человека в коучинг, должен обязательно пообщаться с клиентом, понять, в чем у него проблема. Если видишь, что у него нет горящей проблемы, которую срочно надо решить, то бессмысленно его брать в коучинг, ни тебе, ни клиенту не понравится. Вы будете недовольны этой работой. Надо жестко фильтровать. Рекламные письма, тексты писать, видео снимать, ориентируясь на тех, у кого реально болит. Этот процент всегда небольшой. Должен понимать, кто покупает консультирование людей, твои решения.Должен понимать, кто покупает консультирование людей, твои решения.

Дорогую персональную работу покупают, если у человека реально сильная боль по этому вопросу, он хочет решить проблему, и у него есть деньги. В этом случае он к тебе придет. Если ты больше на персональные работы настроен и на этом денежки хорошо зарабатываешь, то под это надо строить маркетинг, брендовую составляющую. Маркетинг — это коммуникации с аудиторией, с постоянными и с первыми клиентами.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *