Как создать онлайн курс из конкурентов, и заработать на этом.

Просмотров: 11 861

Поделиться

Как создать онлайн курс из конкурентов, и заработать на этом.Следующая проблема, как создать онлайн курс, программу тренинга или коучинга. Тут я тебе очень рекомендую не изобретать велосипед. Уже все придумано. Приведу тебе свой пример. Я, когда начинал в инфобизнесе, вел только Live Journal. Постил туда статьи каждый день, прикреплял видео. Видео выкладывал с YouTube и прицеплял на запись Live Journal, то есть вел живой журнал, в котором есть друзья, подписчики, которые смотрят эту ленту, читают и кому интересно, что-то комментируют. Сейчас такие ленты есть во всех соцсетях, типа Контакта, -, Одноклассников. Есть всегда люди, которые могут посмотреть ленту, а могут и не посмотреть.

Моя грубейшая была ошибка, что я очень долго не создавал подписную базу. Прошло порядка девяти месяцев, прежде чем я догадался, точнее мне подсказал Азат Валеев, что у меня нет подписки, поэтому нестабильные продажи. Чтобы что-то продать, мне приходилось достаточно активно рекламировать, много постов кидать, бомбардировать рекламу. Это то, чему я сейчас учу тебя, когда ты стартуешь, первого клиента себе ищешь в коучинг на дорогую программу, реально там надо выкладывать рекламу каждый день. Я такое делал регулярно в Live Journal в большом количестве.

Клиенты находились, с ними было все нормально, но очень много действий приходилось для этого делать. Я указал поле подписки, завел бонус, и буквально за два-три дня у меня появилось человек триста подписчиков. После этого стало на порядок проще продавать. Получается я потратил очень много времени впустую, не понимая, что есть рабочий алгоритм, который надо применить. Изобретать ни чего не надо, уже все изобретено. Поначалу, когда я запускал инфобизнес, даже не знал как создать онлайн курс, что на эту тему есть тренинги. Я тогда все делал на основании своего опыта продаж, который получил на наемной работе, формировал, как мог, все предложения, рекламу, хотя не знал, как все это можно грамотно структурировать, продавать и как ценники ставить.

Так как я много постоянно читаю, как-то купил книгу Сергея Азимова. Мне она понравилось, интересно была написана. Я нашел там сайт автора, и увидел, что он проводит встречи живые в Москве. На одну из таких встреч я пришел, там был свободный вход. Сергей Азимов рассказывал некоторые вещи, которые мне понравились. Для меня они казались оригинальными и интересными, раньше я это не понимал и не знал. Так как я занимался пикапом, то меня интересовало, как все делается, вся структура, как грамотно продавать, как создать онлайн курс, где эти идеи черпать. Тогда Сергей Азимов мне указал на Мистера Х. Таким вот образом я понял, что есть целая индустрия на эту тематику, что можно научиться писать рекламные тексты, создать онлайн курсы, строить все эти программы и продвигать их, искать клиентов, то есть можно классно зарабатывать, быстро все внедрять.

Основная проблема даже не в том, что бы изобрести, что бы сделать, а в том, как быстро ты успеешь внедрить основные инструменты по привлечению клиента, по продажам. Все в это упирается. Сейчас в бизнесовой нише у меня очень много планов, идей, что надо проделать. Все недели по часам расписаны. Рассчитываю за пару лет все создать, проработать, набить серьезный опыт и создать грамотное позиционирование, параллельно идет построение бренда, чтобы сразу выскочить на серьёзный уровень. Это реально требует времени, оно быстро не строится.

Не должно быть иллюзии, что в инфобизнесе есть легкие деньги. Такими они были раньше с 2009 по 2012 года, тогда была сильная нехватка информации. В то время можно было за пару часов создать онлайн курс, собрать информацию по интернету, в любом виде запаковать это на диск и продавать, и диск шикарно продавался. Там огромные деньги можно было получать не будучи экспертом. У меня есть два знакомых, которые так и делали. Один от своего имени продавал, а другой продавал от вымышленного имени. Брал фотографию чужую из соцсетей, говорил, что он эксперт по такому-то вопросу, паковал все это на диск, писал рекламный текст и гнал трафик на него, и зарабатывал хорошие деньги. В день дисков по 100, по 150 продавал. Ценник там конечно был небольшой 1000 рублей с копейками, но оборот выходил за день по 100 тысяч рублей, это очень хорошие деньги. Он себе на это квартиру большую купил и ее отремонтировал.

Сейчас такое не пройдет, потому что есть переизбыток информации, огромное количество всего бесплатного и в YouTube, и в любых соцсетях. Народ даже это все переслушать не сможет физически, эти объемы, которые выложены, наговорены разными тренерами в разных нишах. По этой причине сейчас уже по-другому надо отстраиваться, надо давать людям результат. Когда перед тобой стоит задача создать онлайн курс, надо не изобретать велосипед, потому что ты не успеешь, иначе на это 3-5 лет положишь, прежде чем что-то серьезное сделаешь.

Создать онлайн курс только из своего опыта не получиться.

Надо сначала изучить, что делают твои конкуренты. Смотришь, что у них есть самого лучшего, самого крутого и собираешь все это вместе. Находишь 5-10 конкурентов, собираешь их рекламные тексты, смотришь, как они их пишут, как позиционируют, что обещают, какой результат, по каким ценам продают в этой нише, какие программы, и часто, если человек серьезный, он прописывает, что внутри программы. Это тоже один из признаков специалиста, новичок обычно не прописывает, что внутри программы. Если ты видишь прописанную детально программу, очень хорошую, структурированную, это показатель того, что у человека действительно есть понимание, что он будет давать, какая-то последовательность. Ты собираешь всю информацию, что у них есть, и забираешь себе самое лучшее, чтобы создать онлайн курс.

Ничего в этом нет плохого, нет нарушения авторского права, потому что ты это все выбираешь, самое лучшее, прогоняешь через себя, через свой фильтр, восприятие, опыт, работу с клиентами. В любой нише, какую бы ты не взял, там все равно есть решение вопроса. К примеру, берем тему похудения. Всегда есть основа, есть обычный обсчет калорий. Если ты тратишь больше, чем потребляешь, ты худеешь. Если ты потребляешь калорий больше, чем тратишь ежедневно, ты толстеешь. Дальше все зависит от упаковки, как ты ее запакуешь, в каком виде, в каком формате, как ты это подашь клиентам. Основа одна и та же. То же самое и в пикапе. Если ты понравился девушке в первые 10 секунд, она потерпит, какие бы ты шаблоны, алгоритмы соблазнения не использовал, она для себя уже приняла решение, хочет ли с тобой встретиться или нет.

Поэтому я всегда говорил, что надо работать под свои типажи девушек. Ты знаешь, что нравится твоему типажу, ты под этот типаж подстраиваешься. Как только ты становишься выше среднего по планке под свой типаж, этот типаж начинает сам за тобой охотиться и тебя соблазнять. Твоя лишь задача найти его и грамотно рассказать о себе с хорошей стороны. После этого тебя уже пытаются соблазнить, потому что ты клевый. Вот и весь пикап, вся суть, фундамент.

Создать онлайн курс на основе разработок конкурентов.

А дальше создать онлайн курс и упаковываешь, как захочешь. Можешь показать, что у тебя есть волшебные шаблоны при знакомстве, после которых с тобой все знакомятся. Можешь паковать какими-то волшебными эзотерическими техниками, говорить, что у тебя супер техника соблазнения. Можешь паковать, как какой-нибудь идеальнейший алгоритм, который сидит в первооснове женщин, в их глубинном подсознании. Паковать можешь, как хочешь, этот инфобизнес, но ты должен понимать, что в твоей нише есть некий центральный алгоритм, который есть у тех, кто дает результат. Его не надо изобретать. Ты его должен понять и после этого как-то запаковать, рекламно, красиво, чтобы людям это было интересно.

Ничего страшного нет, чтобы взять единый алгоритм, который уже есть у твоих конкурентов, или стартовать в нише, используя, что есть у них и создать онлайн курс. Представь, у тебя задача, например, разработать машину. У любой нормальной машины есть руль и четыре колеса. Ты конечно можешь попробовать изобрести машину без руля и с семью колесами, но вряд ли она пойдет на рынок, и ее будут покупать. Поэтому ты делаешь машину, такую же как, например, Mercedes, BMW. Их даже порой можно спутать. Поменяй просто местами эмблемы, и человек запутается, он не поймет по кузову, что за фирма. Они практически стали все одинаковые. Основа одинаковая, вот это очень важно понимать. Если ты хочешь людям давать полезный результат, на который они будут писать классные отзывы, берешь в начале у конкурентов то, что есть. То есть берешь лучшее, прогоняешь через себя, через своих клиентов и уже транслируешь свое личное мнение по этому поводу, свое решение. Нарушений авторского права здесь нет, так и надо делать, иначе ты потратишь лет пять просто на то, чтобы хоть как-то догнать конкурентов, денег зарабатывать не будешь. Так делается первая программа.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий