Как победить страх начать новое дело в инфобизнесе.

Просмотров: 874

Поделиться

Как победить страх начать новое дело в инфобизнесеКогда начинаешь инфобизнес, у тренеров может быть страх начать новое дело в инфобизнесе, что они хуже других тренеров. Начинают себя с ними сравнивать и понимают, что им ничего не светит. Очень просто решается вопрос страха начать новое дело.

Тебе нельзя никогда сравнить себя с людьми, которые лет 5-10 в этой нише. Понятно, что они достигли этого, у них может быть команда, хороший опыт, деньги. Это разные условия, финансовые и технические ресурсы. Если ты новичок, выбираешь нишу, решил в ней стартовать, твоя задача — взять в этой же нише 100 новичков. Можешь открыть YouТube-каналы, посмотреть какие-то сайты, группы в соцсетях, но задача — это найти именно новичков. После этого твоя задача — посмотреть, что они делают. Самый простой вариант — пойти на YouТube, фильтры поставить, что ты отбираешь каналы по какой-то теме. Смотришь, чтобы это был инфобизнесовый канал, а не просто блогерский или непонятно чей. Возникает вопрос, на который тебе надо ответить. Входишь ли ты в первые 50 этих новичков? Можешь ли ты сделать также или даже лучше?Если возникает страх начать новое дело в инфобизнесе, сможешь ли ты снять видео на YouТube

Если возникает страх начать новое дело в инфобизнесе, сможешь ли ты снять видео на YouТube, открываешь эти 100 каналов, смотришь у новичков, которые только начинают, как они держатся, как снимают, что у них с качеством картинки, со звуком, как они одеты, интересно ли они тему дают, по делу ли что-то рассказывают, полезная или не полезная информация. Если можешь и даже лучше, то забиваешь на свой страх начать новое дело и начинаешь делать. До сих пор качество инфобизнеса в России ужасно. Более 90 процентов тренеров не понимают, что делают. У них нет ни алгоритмов толковых, ни стратегии. Это связано с низкой образованностью людей, как в нишах, так и в бизнесовой тематике. Большая часть тренеров вообще не повышают свою квалификацию. По этой причине они не растут. Если ты будешь регулярно развиваться, их перерастешь, и тебя будут любить клиенты, хорошо платить. У нас рынок не развит. Инфобизнес только с 2007 года в России появился. Тренинговая деятельность до этого была как какие-нибудь психологи, консультанты, но тогда она еще не была сформирована, как система обучения. Что-то появилось, когда Андрей Парабеллум это принес на российский рынок с 2007 года. 10 лет прошло, но до сих пор уровень развития очень низкий. Я ходил по разным конференциям, пока мне не надоела эта дичь, которую все несут со сцены. Я видел, что ядро людей, приходящих на московские живые конференции, одно и то же. Из года в год не растет. С какими результатами были, с теми же и остались. Новички, которых звали на сцену, чтобы какие-то темы рассказать, там иногда такую чушь рассказывали. Больше 50 процентов выступлений — это чушь, если бы я вышел на сцену, то экспромтом по этой теме, если в ней разбираюсь, рассказал намного лучше. Эти тренеры несут полную чушь, причем уверенно, с пафосом, на эмоциях. Но то, что они говорят, эти алгоритмы не работают. Либо он говорит вещи, которые не являются базисом. Непонятно, зачем они рассказывают, что не поможет клиентам. По этой причине рынок российский слабый, а заграничный на порядок сильнее, особенно англоговорящий. Там сильные специалисты, конкуренция. Туда будет тяжелее просто войти и стартовать. Наш инфобизнес понемногу все-таки развивается.

У будущего инфобизнесмена страх начать новое дело сидит в голове.У будущего инфобизнесмена страх начать новое дело сидит в голове.

Требований к инфобизнесмену становится больше, к построению личного бренда. Но есть нюансы, детали, которые надо учитывать заранее, они помогут тебе в ближайшие 5 лет. Этот страх начать новое дело в теме инфобизнеса только у тебя в голове. В реальности ты можешь сделать намного лучше, если хочешь развиваться, как специалист и помогать клиентам. До сих пор много людей в инфобизнес идет с мыслью, что будет делать деньги на лохах. Твоя задача — это научиться в инфобизнесе зарабатывать 100 тысяч рублей. Я бы сказал, что это вообще одна из наиболее важных приоритетных задач. У меня на сайте business-skill.ru в разделе бесплатных курсов есть тренинг качественный интересный, называется «100 000 рублей онлайн на любимом деле». Его длительность почти 8 часов. Рекомендую его скачать, изучить, и использовать, что я там даю.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий