Модели развития личного бренда. Выбери свою модель развития.

Просмотров: 249

Поделиться

Модели развития личного бренда. Выбери свою модель развития.Есть разные модели развития личного бренда. Первая модель — это герой-одиночка, который борется против системы. При этом он один борется за светлое будущее, против какой-то несправедливости, которую хочет изменить для всех.

Вторая модель развития личного бренда — это вариант построения такой неадекватной рок-звезды, такие модели были и в пикапе. Когда у человека неадекватное поведение, эпатажные выходки, ненормальный внешний вид. То есть он создает антирепутацию в глазах общества. Что неприемлемо для общества, эти все выходки. Есть небольшая проблема с этой моделью развития личного бренда. С волосами можно сделать всё, что угодно, выкраситься по ненормальному, на лице набить татуировки и еще что-нибудь прилепить, красить глаза и губы, проблем с этим нет. Многие так делают для раскрутки. Но проблема в том, что для инфобизнеса она не очень подходит, хотя в пикапе, если кто помнит американский рынок, Мистери работает по этой модели. Проблема возникает с аудиторией, потому что приходит не очень платежеспособная аудитория. На неадекватного человека ведутся неадекватные люди, им это интересно. Как правило, у таких людей денег мало, и они не готовы будут нормально платить. Поэтому нужен очень большой охват аудитории. Это единственная проблема.

Вторая проблема у рок-звезды — это надо постоянно эпатировать публику, постоянно нужны какие-то неадекватные выходки. Потому что аудитория будет ждать именно этого. Если ты для них попытаешься что-то сделать разумное, хорошее, светлое, будешь не интересен. Они каждый день будут ждать от тебя каких-то встрясок, передряг, чего-то ненормального, и тебе надо постоянно поддерживать этот образ. Эту модель развития личного бренда имеет смысл выбирать, только если действительно в тебе такое присутствует. Если ты спокойный, уравновешенный, разумный человек, то эта модель тебе не подходит, потому что противно и тошно станет это делать. Чисто технически это можно создать, но много лет все это поддерживать, придумывать эти выходки — тяжело.

Можно использовать разные модели развития личного бренда.

Следующая модель развития личного бренда — это модель шоу-бизнеса. Владимира Жириновского можно отнести к этой модели, у него эпатажные выходки, но при этом, за ним стоят серьезные результаты. Эта модель отличная от ненормальной рок-звезды. То есть вроде эпатаж есть, но при этом нужен подтверждаемый сильный результат, о котором будут говорить.

Другая модель развития личного бренда — это модель сериала. Многие блогеры это используют для раскрутки. Особенно блогеры-миллионники постоянно создают какие-то сценарии, чтобы было интересно, и все это снимают. Это классический вариант. На любых блогеров-миллионников подпишись и увидишь, как реализуется эта модель сериала. Понятно, что жизнь любого человека при обычных условиях достаточно рутинная, одинаковая каждый день, ничего там особо интересного не происходит. Здесь приходится много чего придумывать, писать сценарий, разрабатывать, чтобы все время была какая-то движуха, чтобы было интересно. Некоторые живут по этой модели, и проще ее скопировать именно с блогеров.

Другая модель развития личного бренда — это когда ты ученик какой-то известной зарубежной школы. Некоторые так делают. Можно поехать на Запад в Европу, в Америку, у каких-нибудь серьезных личностей поучиться, аттестоваться, получить сертификаты и привести эту школу в Россию, возглавить учеников. Такая схема делается, когда ты часть крупной известной системы, но у этой модели развития личного бренда существуют минусы. Ты вынужден работать по правилам этой системы, не можешь их изменить, модифицировать. Жестко работаешь по тем правилам, как работают за рубежом. Проблема будет в том, что доход при построении такого личного бренда не очень большой, конкуренции будет много. Потому что другие тоже пойдут на Запад, обучатся, привезут сертификаты и будут представителями этой школы. НЛП, например, было разработано на Западе. Есть много людей, которые к Гриндеру ездили, к Бендлеру, они этому обучились, сертифицировались, у них есть фотографии с этими людьми и сертификаты, подписанные ими. Они в России открывают школы НЛП, гипноза и понятно, что конкуренция у рядовых НЛП-шников очень высокая. Потому что по-хорошему, НЛП надо вживую обучать, в залах. Если обучился НЛП-практику, НЛП-мастеру, НЛП-тренеру, то ты можешь тоже преподавать, открывать свою школу. Поэтому конкуренция крайне высокая, доход стабильный, но не очень большой.

У каждой модели развития личного бренда есть свои минусы.

Шестая модель развития личного бренда — это модель гуру или профессионала. Ты должен полностью в этой модели соответствовать по внешним признакам, то есть как профессионалы одеваются, какие у них сумки, ручки, где они обедают, в каких ресторанах, как они передвигаются каким-нибудь бизнес-классом или какие у них машины. То есть полностью надо скопировать атрибутику этого гуру. Берешь самого топового эксперта в своей стране, выделяешь бюджеты для того, чтобы выглядеть, как он. При этом всю атрибутику, статьи, видео, книги, выступления, соцсети, обычно внешний вид, все надо копировать. Это минимум. При этом у тебя должна быть интересная жизнь, потому что люди считают, что профессионал, гуру великолепно живет, постоянно развлекается, отдыхает. Там нет понимания, что это достаточно серьезный тяжелый труд. Люди считают, что у любого профессионала, гуру интересная жизнь. У гуру должны быть какие-то свои странности, требования, которые, как изюминка в нём. Этот профессионал не должен выглядеть, как рядовой офисный сотрудник. Это очень важно по внешней атрибутике. При этом у любого гуру, профессионала есть свои сложившиеся представления, ценности и моральные составляющие, которым он жестко следует. У него много всяких званий, дипломов, сертификатов, серьезных обучений, причем подтверждаемых. Невыдуманных, как сейчас часто делают мошенники в инфобизнесе, а именно серьезного обучения, в которое он вкладывает годы, большие деньги. Он учится в нашей стране, за рубежом, то есть подтверждение его квалификации должно быть серьезное.

Существует шесть таких моделей развития личного бренда, которые можно использовать. Самые подходящие для инфобизнеса — это две модели развития личного бренда, модель героя и модель профессионалов. Если ты хочешь много зарабатывать, и если ты спокойный разумный человек, у тебя нет заскоков или каких-то артистичных навыков из шоу-бизнеса, то тебе больше подойдет модель либо героя, либо профессионала.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *