Формирование личного бренда. Монетизация личного бренда.

Просмотров: 939

Поделиться

Формирование личного бренда. Монетизация личного бренда.Следующий момент, который надо заранее продумывать еще до формирования личного бренда — это как ты будешь его монетизировать. Просто сам по себе личный бренд, какая-то известность без монетизации — это бессмысленно. Для формирования личного бренда приходится тратить свои силы, свое время. Причем, у некоторых людей бывает, что личный бренд в одной теме, а монетизация — в другой. Возьми, например, Павла Волю. Он известный человек со сцены, в стендапе, в некоторых фильмах засветился, в передачах, интервью давал. Короче говоря, человек засветился на телевидении. Причем, он известный на всю страну. И сейчас он продает онлайн-курсы в инфобизнесе. У него существует сайт, есть записанные курсы, рассылка, рекламный текст, подписчики. Он полноценно занимается инфобизнесом. Его жена тоже этим занимается, все монетизирует, у нее есть курсы. Она спортсменка бывшая.

Например, Оксана Самойлова — это жена Джигана, известного певца. Она тоже запустила инфобизнес, несколько десятков миллионов рублей заработала только на том, а у нее большая аудитория в социальных сетях, что решила запустить свой тренинг, первый пробный, что-то по похудению. При том, что первый тренинг всегда низкого качества, слабенький, простенький. Но запустить тренинг на несколько десятков миллионов рублей — это очень крутой результат. То есть формирование личного бренда в соцсетях, как блогер, как светский человек, она взяла и монетизировала.

Всегда надо думать, как формирование личного бренда связать с вопросом монетизации.

Например, в политике у Владимира Жириновского тоже прекрасное формирование личного бренда. Он все время прорабатывается, ему пишут тексты. У него есть «Институт мировых цивилизаций» на Ленинском проспекте, ему целое здание принадлежит. И он, как достаточно известный политик, прекрасно монетизирует все эти вопросы. У него очень большие связи. Вначале 2000-х годов у него высказывания были забавные, чуть ли не вся страна их слушала. Выходки интересные были. Это тоже способ монетизации. Он создавал известность, свою популярность, формирование личного бренда отстраивал, и таким образом потом все это монетизировал. То есть монетизация происходила у него в другой теме. Эту связку надо создать заранее, потому что может получиться, что не все темы монетизируются. Надо очень четко заранее продумать, как ты будешь зарабатывать на личном бренде. Есть некий чисто технический минимальный набор, который необходим для формирования личного бренда — это присутствие в соцсетях, большое количество видео, твои книги, интервью на телевидении и радио, присутствие на всяких конференциях, выступления перед большими аудиториями, твой внешний вид. Это такой минимальный набор, который был необходим на начало двухтысячных для формирования личного бренда. Сейчас только ленивый или бестолковый это не делает.

Для формирования нормального личного бренда надо создавать стратегию. Вот этой формальной внешней атрибутики, когда ты выглядишь, как специалист в теме, одеваешься, как самые крутые специалисты, или у тебя есть какая-нибудь книга, сайт, видеоролики, выступления, этого мало сейчас. Потому что это есть у всех. Сейчас даже у любого мошенника есть какая-нибудь книга, свой сайт, видеоролики. И не понятно, кто действительно серьезный человек с хорошей репутацией, личным брендом, а кто мошенник. Поэтому надо продумывать стратегии. Перейдем к тому, какие существуют варианты построения различных стратегий. Есть разные модели формирование личного бренда, причем они давно разработаны. Их не надо выдумывать, надо посмотреть, какой ассортимент существует выбрать для себя одну из моделей и по ней работать. Ты просто выбираешь, что тебе больше нравится, и это используешь.

Бренд чаще всего создается, когда человек что-то пытается изменить, один борется против какой-то системы. И здесь не надо придумывать из головы, это невозможно. Это как бизнес идею попытаться придумать. Надо смотреть, что у людей в головах. Потому что для формирования личного бренда тебе надо привлечь большую аудиторию. Чтобы это сделать, надо говорить на их языке, что им интересно, что их заботит. Толпу можно возглавить, но нельзя придумать интересную проблему для толпы и ей навязать ее. Личный бренд — это то, что творится в головах людей. Ты не можешь повлиять на их мнение. Тебе надо найти интересную проблему у толпы, понять эту проблему, стать во главе этой толпы и назвать себя лидером.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий