Стоит ли выбирать нишу в которой требуется логическое мышление и усидчивость?

Просмотров: 142

Поделиться

В данной статье я отвечаю на вопрос зрителей с YouTube-канала, которые спрашивают, стоит ли выбирать нишу, в которой требуется логическое мышление и усидчивость, например, программирование, английский язык и так далее. Здесь ситуация следующая. Если ты собираешься выбирать нишу, которая связана именно с тренинговым бизнесом, на самом деле даже с любым другим видом бизнеса, у тебя на самом деле в голове иллюзия, потому что неправильно поставлен вопрос, логическое мышление надо везде. Ни один бизнес не работает без цифр, отчетов, замеров, анализа, статистики, а там чистая логика. Самое глупое дело — это на эмоциях, что сейчас делает молодежь, запустить какие-то бизнесы, кафе, рестораны, магазины, при этом не иметь бизнес-плана, аналитики, анализа. Просто пойти на какой-нибудь бизнес-тренинг, где мотивацию прокачают, дадут парочку каких-то бизнес-инструментов и все. Люди не понимая этого, загораются желанием, открывают бизнес, вкладывают миллионы рублей, а потом выясняется, что у них нет клиентов, не окупается бизнес, что вполне логично. В любом бизнесе, не важно это магазины, кафе, рестораны, салоны красоты или даже тренинговый бизнес, надо уметь считать деньги, затраты, уметь анализировать, предсказывать, как это все будет происходить. То есть логическое мышление необходимо в бизнесе, без него бесполезно что-то начинать и выбирать нишу.

Тоже по вопросу усидчивости. Любой бизнес требует колоссальной усидчивости, даже если у тебя ее нет. На самом деле, она есть у любого человека, на мой взгляд. В школу же ты ходил по 10-11 лет, на работу наемную тоже. Большая часть людей туда ходят каждый день, хотя денег там мало платят, но они все равно ходят, а это тоже определенная усидчивость. В бизнесе то же самое, быстро серьезных, крупных результатов там сразу не добьешься. Когда ты заходишь в любую нишу тренерского бизнеса, потребуется минимум два-три года на начальную раскрутку, чтобы твое имя появилось в этой выбирать нишу. Необходимо приложить много усилий по вопросам привлечения клиентов, построения линии, бренда, создания маркетинга. Это не делается за неделю, даже за пару месяцев. Это требует многие годы. Выживает тот, у кого правильная маркетинговая стратегия, у кого хватает усидчивости. Любой бизнес требует  большой усидчивости и логического мышления. Эмоций там должен быть минимум. Творчество и эмоции на считанные проценты, все остальное — это логика и усидчивость. Так  устроено, по-другому не работает, когда выбирать нишу решил.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *