Ценообразование на консультации. Школа коучинга.

Просмотров: 497

Поделиться

В данной статье я расскажу особенности ценообразования на консультации. По ценникам мы оттестировали следующий момент с моим учеником Димой, который у меня на Базовом курсе по бизнесу. У него эзотерическая тематика порчи и сглаза. Он через себя прогнал  больше 15 людей на бесплатных консультациях, собрал много хороших видеоотзывов. После этого мы докручивали рекламный текст и сделали две цены. Если до этого я в эзотерике продавал только по одной цене свою консультацию, то здесь особенности ценообразования мы у него протестировали две цены. 7 тысяч рублей было за консультацию с отзывом, то есть клиент давал отзыв обязательно, и 11 тысяч, если человек хотел сохранить анонимность. Есть темы, ниши, в которых не все люди хотят светиться. Например, в какой-нибудь эзотерической тематике не захотят светиться те, кто работают на силовые структуры, госструктуры. Может кто-то из известных людей в своем городе тоже не захочет светиться. У меня были разные клиенты по эзотерике, достаточно известные люди в своем городе с хорошими доходами. Ни в коем случае они не хотели, чтобы их фотография появилась там, где что-то связано с эзотерикой, и это нормально. В таких случаях  особенности ценообразования повыше. Дима оттестировал эту модель. Кто-то ему платил 7 тысяч рублей, кто-то 11 тысяч. Цены, с которых лучше продавать потом платные консультации по крайней мере в эзотерических темах,  могут быть для начала 7 и 11 тысяч по этому алгоритму. Если ниша женская, или где женщины с детьми, то особенности ценообразования надо ставить невысокую. Потому что женщина вряд ли будет платить тебе за часовую консультацию 20-30 тысяч рублей. Это мужчины готовы платить такие деньги.

Если женская аудитория, ее надо хорошо исследовать, то особенности ценообразования  лучше ставить 2-3 тысячи рублей ценник на консультацию. То есть не выше 5, чтобы войти в массовый рынок, а дальше  продавать продукты. Это самый быстрый вариант. Если проводить индивидуальные дорогие программы, то не получится. Можно сделать небольшие группы, как индивидуальную работу, например, до 5 мамочек, но поставить побольше цену. Потому что один на один за высокий ценник они не готовы будут платить, и тебе будет много работы.  Я бы попробовал групповые программы максимум до 30 человек, где можно персонально разбирать какие-то ситуации. Потому что внедрение этих алгоритмов требует времени. В пикапе, в эзотерике, во всех этих нишах можно ставить сразу нормальные ценники и плавно их наращивать до 20-30 тысяч рублей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий