Продаем длительное персональное обучение. Для кого оно? Школа коучинга

Просмотров: 695

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, для кого ты продаешь длительную программу персонального обучения. Кода я решил это обучение не 12 месяцев продавать, а 6 по бизнес тематике, оно тоже отлично продавалось. После продажи программы персонального обучения к этому сроку набирается аудитория, много постоянных клиентов, поэтому надо переходить в массовые продукты. В тренингах, в массовых продуктах лучше так ставить одну из цен, чтобы люди могли к тебе прийти на персональную консультацию, пообщаться, как с человеком. У меня был Эконом вариант — это полное участие в тренинге, и Стандарт — это дополнительно к тренингу консультация на 25 минут, но там цена выше на 5 тысяч рублей. Все равно приходило много народа. Я помню, записалось более 40 человек, и надо было со всеми пообщаться за 3 недели — это очень много. Тогда я начал снижать количество клиентов в ущерб оборотам. То есть я мог бы намного больше на тренингах зарабатывать, если бы оставлял эти консультации, чтобы любой мог их купить, но я ограничил существенно, а потом вообще убрал, потому что времени на это не было. Но лучше их оставлять, потому что больше денег и доверия клиентов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий