Проблема при продаже консультаций с клиентом. Школа коучинга

Просмотров: 516

Поделиться

В данной статье я расскажу о проблемах при продаже персональной программы обучения. Хочу объяснить проблемы, с которыми можно столкнуться в первый раз, когда ты продаешь персональную программу обучения. Первая проблема, которую каждый будет проходить —  это когда ты выбираешь нишу, у тебя есть какое-то понимание, предложение устное или написанное —  это первый поиск клиентов. Он занимает всегда до месяца. Здесь надо запастись терпением и постоянно рекламировать, объяснять. Чтобы люди купили дорогую персональную программу обучения, им десятки раз об этом надо рассказать. Если каждый день понемногу с разных сторон что-то будешь рассказывать про эту программу обучения, у тебя найдется тот, кто с удовольствием ее купит. Вторая проблема, с которой можно столкнуться — это если ты написал рекламный текст, начинаешь рекламировать, рассказывать об этом, но почему-то не покупают. Здесь может быть две проблемы. Первая проблема, которую надо проанализировать — это или слишком занижена цена, или слишком завышена, то есть цена не соответствует ожиданиям людей, с которыми ты работаешь. Это ключевой момент. Все равно, какую нишу ты выберешь, какую проблему решаешь, ценник на эту персональную программу обучения должен составлять 1-2 месячных дохода клиента. Тогда для него это вполне доступная программа. Он способен ее купить сразу, или накопить на нее денег. Она тогда будет в массовом сегменте продаваться. Если цена слишком низкая, но ты золотые горы обещаешь, там волшебная таблетка, длительная программа персонального обучения и ценник 10 тысяч рублей, то что-то не стыкуется, больше как мошенничество выглядит. Люди из-за того, что цена странная, не будут покупать. В их головах сидит стереотип, что качественное не может быть дешевым. Я в каком-то фильме  времен СССР видел, как учили продавцов продавать шубы. Надо говорить, что меха дорогие, поэтому они качественные, или они качественные, потому что дорогие. То есть такая логическая связка, которую клиентам надо все время рассказывать. То есть такое логическое объяснение этой цены. В теме инфобизнеса это тоже большая проблема. Из-за того, что многие не умеют нормально продавать персональные программы обучения, они у них не продаются, они ставят завышенные ценники, и счет идет, кто больше ценник поставит. Есть, кто 3 миллиона рублей ставит, есть кто 5 миллионов. Естественно, там никто программы не покупает. Это просто понты и сказки. Там нет ни одного человека в персональной работе. Она продается, но никто ее не покупает. Поэтому должен понимать, та аудитория, которую ты выбрал в этой нише, привлекаешь ее к себе, для нее цена должна быть 1-2 месячных дохода клиента. Тогда программа персонального обучения будет продаваться хорошо.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий