Основные правила общения и способы привлечения внимания подписчиков. Бизнес с нуля

Просмотров: 496

Поделиться

В данной статье я расскажу об основных правилах общения и способах привлечения внимания клиентов. Соблюдай всегда тот же контекст, что и в рамках тусовки, в которой вы встречаетесь. Потом в личке твоя задача привлечения внимания клиентов — предложить ему, чтобы долго не переписываться, встречаться лучше в Skype. Перетаскиваешь его туда, когда общаешься с ним, просишь выделить 30 минут, чтобы ты поделился своим опытом, подсказал, как лучше сделать. Там объясняешь, для чего это делаешь, в чем ты специализируешься, и тебе за это нужен отзыв. Сравни подход привлечения внимания клиентов. Одно дело — если ты в группе заявляешь, что ты новый тренер, хочешь всех проконсультировать. Другое дело — в личном сообщении человеку пишешь, что ты тренер такой-то, пытаешься что-то сделать. Много информации не пиши, сразу взрывает мозг. Одно дело, если тебе человек напишет, что он начинающий тренер, всех консультирует за отзыв. Есть ссылка на рекламный текст на консультацию или еще чего-нибудь, смотря, что будешь продавать через такую методику привлечения внимания клиентов. Или напишет, что запускаю тренинг, можешь почитать, то есть видно, что человек пытается продать. Мной такие сообщения воспринимаются негативно, как спам. Если же человек напишет, что знает пару способов решения задачи, обращайся, и если реально у клиента горит, он ответит. Чтобы человек откликнулся, надо его заинтересовать, а не прямо продать ему консультацию, даже бесплатную. Это многошаговые продажи привлечения внимания клиентов. Если ты сразу предлагаешь консультацию за отзыв — это прямая продажа. Именно пошагово старайся это делать, постепенно, не перегружая человеческое сознание. Сначала надо вызвать интерес своим первым сообщением. Дальше  поддержать интерес, сказать, что это долгая переписка. Тут ночами и днями будем переписываться. Предложи в Skype на 20 минут. Ты поделишься своим опытом и подскажешь, как сделать. Таким образом перетащить человека в Skype. То есть обычная человеческая социальная адекватность, как при общении вживую с человеком. Если ты его резко нагрузишь или попытаешься сделать ему предложение, а ему надо подумать, то он уходит в загрузку на ровном месте. Одно дело, когда у него есть интерес, он понимает, что у тебя есть опыт, который он может получить при работе в Skype с тобой, тогда ты сможешь сказать, что специализируешься в этом, и от клиента просто нужен отзыв.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий