Схема продающего вебинара

Просмотров: 380

Поделиться

Схема продающего вебинара

Схема продающего вебинара, в чем нюанс? Когда ты писал рекламные тексты, я видел, что ты коробишься на тему цены, ее как-то размываешь, делаешь невидимой, стесняешься назвать цену. Это плохо. На продающих вебинарах не надо бояться озвучивать цену. Схема продающего вебинара простая. Ты начинаешь либо со своей истории, либо с истории знакомого. Нужна проблема, которую решает либо твое индивидуальное обучение, либо твой тренинг, либо записи, если ты что-то в записи продаешь, чтобы подвести к решению.

Далее можно рассказать о трендах на рынке. То есть что происходит, какие решения, как они эволюционировали, менялись, что сейчас предлагается на рынке. То есть по большому счету – это отстройка от конкурентов. Чем именно твоё решение будет круче. Что происходит сейчас по этой теме. Далее важно озвучить, что существует конкретная проблема, у тебя есть на нее уникальное решение. Тебе надо ответить на следующий вопрос – это чем хорош твой продукт, твое индивидуальное обучение, чем оно классное.

Надо рассказать, какие ценности человек получит, выгоды. Изначально через историю заходишь, что сейчас существует какая-то проблема, что происходит с этой проблемой в целом, у тебя есть решение. Рассказываешь, чем хорошо твое решение в том формате, в котором продаешь. Говоришь о выгодах клиенту.

Далее по схеме продающего вебинара рассказываешь о гарантиях, если они у тебя на эту программу существуют. После этого твоя задача – это не размениваться на ответы на вопросы, а начать цикл продажи. Он должен быть достаточно длинным. Если просто расскажешь структуру, гарантии индивидуального обучения, которое стоит 100 тысяч – это не продажа. Не пойдет. Потому что люди созревают медленно, тем более, когда ценник большой. Они должны подумать, взвесить решение, увидеть много плюсов. То есть много моментов, где надо помочь им принять решение. В конце нельзя заминать продажу. Она продолжается до тех пор, пока люди делают заказы. Когда ведешь по схеме продающий вебинар, открываешь параллельно интернет магазин или почту, и смотришь. Пока заявки падают, продолжаешь рассказывать, объяснять, работать с аудиторией.

Когда видишь, что 10-15 минут затишье, подытоживаешь, обрабатываешь все возражения, после этого прекращаешь. Но пока они задают вопросы, пишут письма либо оставляют заказы в интернет магазине, продолжаешь с ними общаться.


Поделиться

Вам понравиться