Систематическое выкладывание видео на ютуб

Просмотров: 416

Поделиться

Систематическое выкладывание видео на ютуб

Если ты постепенно, методично выкладываешь видео на ютуб, народ подтягивается. Если выложить 5 видео, результата не будет. Подпишутся 1-2 человека, на этом все остановится. Чтобы зрители набирались, надо методично выкладывать видео на ютуб. Поставь себе реальную норму. Ты понимаешь, что готов двигаться, реальную цифру для себя поставь, и ей следуй – это сколько видео в неделю ты должен выложить.

Это выкладывание видео на ютуб тебя систематизируют. То есть ты понимаешь, в каких аспектах лучше разбираешься. По этим темам будешь видео делать. Кто будет приходить, будут видеть, что канал живой, а не мертвый, когда там висит только 2 видео. На такой канал интересно подписаться, наблюдать, что там меняется. Под каждое видео обязательно ставь ссылку на подписную страницу, чтобы люди уходили в подписку.

Если у тебя 100 подписчиков, можно на эту аудиторию продавать, что-то практическое делать. Можно зарабатывать 100 тысяч рублей в месяц.

Если в соцсети много подписчиков, рекламируй им периодически свой YouTube-канал, что туда выкладываешь видео на ютуб. Чтобы узнавать самое последнее, интересное, лучшие техники, пройди по ссылке на подписку в YouTube-канал. Если в одной соцсети у тебя есть люди, то обязательно перегоняй их в другую социальную сеть. Предлагай, зови, рекламируй, что ты присутствуешь еще в другом месте. Эти социальные сети надо перекрещивать друг на друга. У каждого человека есть любимая социальная сеть, в которой он больше всего находится. Предлагать ему надо регулярно, минимум раз в неделю. Можешь чаще показывать, особенно на начальном этапе, пока не раскрутился. Например, сегодня в YouTube-канал показываешь, что вот ссылка, сегодня выложил такие-то видео. И список выкладывания видео на ютуб, название роликов, чтобы переходили, кому интересно. На следующий день показываешь, что есть подписная форма, бонус, техника, чтобы они уходили в подписку. Рекламируй все свои ресурсы, показывай периодически. Важно, чтобы сотня-другая наползла потихоньку тебе в подписную форму, чтобы можно было отправлять им письма. Потому что потом сможешь везде давать рекламу. Например, делаешь ролик на YouTube-канале и говоришь, что есть индивидуальное обучение. Пишешь письмо в рассылку, говоришь, что тоже есть такое. Рекламу везде показываешь.

То же самое Вконтакте или в Фейсбуке показываешь, что есть это. Чтобы человек, независимо от того, какую социальную сеть предпочитает, все равно узнал о том, что у тебя можно купить. Где-то будет больше зрителей или подписчиков. Их надо перетаскивать в другие места, чтобы они везде попадались. Когда будешь что-то выкладывать, рекламировать, разъяснять какие-то моменты, то надо пускать по всем соцсетям информацию.

Механизм наращивания подписной базы, аудитории происходит естественным путем за счет того, что ты методично каждый день начинаешь выкладывать материалы. Не должно быть, что ты что-то рассказываешь на камеру и куда-то в сторону смотришь. Зритель должен чувствовать живое общение. Если текстовый формат, то рассказываешь о небольшом моменте индивидуального обучения. Видео на эту тему снимаешь. То же описываешь своими словами в письме и отправляешь в рассылку. Если выкладываешь видео на ютуб, то обязательно ссылка, если текстовое письмо, то ссылка на рекламный текст. В обязательном порядке отслеживаешь, сколько просмотров. В JustClick есть встроенный счетчик, чтобы можно было по воронке продаж посчитать, сколько людей посмотрело рекламное объявление. Как только пойдут первые продажи, надо будет это замерять. Ты будешь знать свой процент продаж.

Если 500 просмотров и один раз купили, то хорошо. Далее будешь знать свою математику. 500 просмотров – еще раз купили. Чем чаще будешь показывать людям, что у тебя есть страничка в интернете, в любой социальной сети, в любой рассылке, тем больше эти 500 штук будут накручиваться. Из этих 500 просмотров кто-то покупает. Не стесняйся объявить, что у тебя есть индивидуальное обучение. Там будешь делать то-то. Оно будет проходить в таком-то формате, такой-то длительности. То есть как можно больше с разных сторон объясняешь, что это такое. Потому что люди обычно не покупают, если не понимают, о чем идет речь. Представь, что ты впервые увидел этот рекламный текст, у тебя вопросы по нему возникают. Обязательно описывай это в письме, снимай на эту тему видео. Это добавишь, как текст, на сайт дополнительно.

Если каждый день так показывать, то продажи пойдут. Они не могут не пойти, когда есть аудитория. Когда есть готовые 3 шага, что генерит трафик и притягивает его постепенно, то понятно, как на это можно влиять. Есть подписная форма, чтобы проще было коммуникацию наладить. Люди входят в подписку постепенно. Есть что продавать начальное, рекламировать. Твоя задача – это каждый день на это показывать. Рассказываешь какую-то историю из своего опыта и в конце говоришь, что у тебя есть индивидуальное обучение, ссылка под выкладываемое видео на ютуб. Главный результат индивидуального обучения будет такой-то.

Для того, чтобы нормально продавать, надо взглянуть на рекламу, что даешь, глазами обычного покупателя, который не понимает, о чем речь, что это такое, какой результат он получит. Всегда надо позиционировать покупателя на результат. Не столько на сам процесс. Вскользь можно объяснить, что это будет по скайпу, либо вживую вы будете встречаться. Какой результат он получит, пройдя этот курс персонально. Почему твой курс лучший, а не какой-то тренинг или выкладываемое видео в ютуб.

У тебя задача создать 7 тем по рекламе твоего индивидуального обучения. Первая тема – это самый лучший вариант. Просто сказать, что открыта регистрация на индивидуальное обучение, и дать ссылку. Ценник здесь не показываешь. Смысла в этом нет. Важно, чтобы люди переходили. Цель письма в том, чтобы анонсировать, что у тебя есть, чтобы люди потом перешли по этой ссылке в письме. У тебя нет цели – это все объяснить в письме. Поэтому письмо – это промежуточная структуру, прослойка, через которую человек проходит и уходит на продажник.


Поделиться

Вам понравиться