Желаемый достаток для твоих клиентов

Просмотров: 411

Поделиться

Желаемый достаток для твоих клиентовПерейдем к следующему тексту. Называется тренинг «Развитые чакры, желаемый достаток и отменное здоровье». Этот текст мной написан без всяких шаблонов, полностью с нуля. Здесь другая компоновка блоков. Во-первых, есть крупный заголовок – это название тренинга. Видно из названия, что будет два вопроса – это про деньги, как на это влияют чакры, и вопросы здоровья. Далее подробный подзаголовок. На самом деле упор был на него. О том, что данный тренинг для мужчин от 25 до 50 лет, которые хотят повысить свою активность в полтора раза и без тяжелого труда получить желаемый достаток, уделяя этим вопросам всего 5 минут в день. То есть сразу показано, что на эти технологии надо тратить всего 5 минут в день, не больше.

Здесь упор на два аспекта и активность в 1,5 раза. При этом не говорится про энергетику, что будем какие-то чакры делать. Все просто. Указана категория людей – это мужчины от 25 до 50 лет. Дошло до того, что мне женщины стали писать, можно ли им участвовать в этом тренинге? Мужчины старше 25 и моложе 50 тоже мне писали. На столько сильно их цеплял этот заголовок.

Повышение активности – это не говорится о том, что будем прорабатывать поле, ни слова про биоэнергетику. Активность – в 1,5 раза. Каким способом? Да какая разница, как это сделаем?

Следующий блок – это без тяжелого труда повысить желаемый достаток, уделяя этим вопросам всего 5 минут в день. Причем люди не любят трудиться. Любят по-простому, как можно быстрее, недолго. Тут выполняются эти условия, что всего 5 минут в день, без тяжелого труда можно получить желаемый достаток. При этом сразу идет отзыв. Я не помню, кто его писал. Взят кусок из большого отзыва. Всего лишь одна фраза. Говорится, что данный тренинг решит три проблемы. На самом деле можно короче – это одну или две проблемы. Широкий спектр проблем – это когда указывается, что плохо, что хуже. Когда тренинг решает все жизненные проблемы, то хуже продается, лучше короче, четче и понятнее.

Например, у Олега Горячо была крупная летняя распродажа. У него есть особенность – это только распродажи, все время акции. Была акция, где он распродавал свои диски, Ортеги и Апрельского кота. При этом туда вставлена тематика лайфстайла, пикапа и еще индивидуальные консультации дополнительно в разделе Платинум.

Он скомпоновал все, что есть, и решил выставить на продажу. Когда я увидел этот текст, сразу понял, что он не сработает по одной простой причине – это непонятно, для решения каких задач он продает эти тренинги. Если по пикапу, компонуй по одному пикапу и продавай. Если по лайфстайлу, по нему компонуй. Ни в коем случае нельзя устраивать такие распродажи массово на все подряд в одно место. Это не работает. Через пару дней, когда у него был специальный опрос, почему так плохо покупают, я сразу увидел, что его продажный текст не продает. Разовые, редкие продажи, не более того. Когда он проводил опрос – это подтвердило мою догадку.

Не делай такой ошибки. Если что-то продаешь, продавай конкретную услугу. Если надо, когда все распродал, можешь клиенту что-то дополнительно предложить. Но не пытайся все сразу продать. Если придет ко мне клиент, и я ему скажу, что у меня сейчас тренинг продается онлайн, есть мастер-группа, гороскоп, индивидуалка базового курса. На все это одновременно я устрою акцию, распродажу. Это будет стоить дорого, практически никто не купит. Лучше я человеку продам, что ему действительно надо. Пришел ко мне с проблемой желаемого достатка, за это он готов заплатить. Потом ему я могу предложить что-то еще, когда он убедился в качестве работы со мной, что получает от этого результаты. Тогда он будет готов дальше покупать. Если он что-то купил, но поленился, не будет делать, то не получит результат. Ему дальше ничего не продам, потому что он не захочет купить. Он купил первый раз, ничего не делал, не получил результаты. Когда продаешь, продавайте что-то одно.

Большинство людей не хотят все и сразу, большинство хочет желаемый достаток. Есть такая вещь, как стоимость, цена, сколько человек должен за это выложить. Есть пороговые суммы в каждом бизнесе. Если ты превысил эту сумму, то резко снижается количество людей, которые купят. Непонятно, зачем это надо. Представь, тебе продают 30-40 дисков. Если каждый из них хотя бы на пару часов, это минимум 80 часов, а то и больше по разным темам. Все слушать невозможно. Проблема у человека возникает – что первое внедрять, чтобы получить результат. Поэтому никто не хочет практически все сразу. Никто не готов выкладывать большие деньги непонятно за что.


Поделиться

Вам понравиться