Продажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

Просмотров: 248

Поделиться

Продажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.В данной статье я расскажу о простой схеме продажи талисманов на десятки тысяч рублей. То есть маркетинг, ценообразование, что должно включаться, чтобы талисманы хорошо продавались, какие варианты продажи талисманов существуют. Все, что касается талисманов в тематике порчи и сглаза. Точно также можно делать под любую тематику талисманы. Все схемы, алгоритмы, которые я буду объяснять, они также будут работать.

Простая схема продажи талисмановПродажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

Первое, что надо понять — это прежде, чем заниматься продажей талисмана, надо продумать его идею. От этого напрямую зависеть — будут покупать твой талисман или нет. Они бывают на физических носителях и в виде картинок. Удобнее в инфобизнесе использовать их в виде картинок. Потому что ничего не мешает их выложить на Яндекс диск. Клиент может скачать вместе с инструкцией картинку в любой момент, закачать себе на телефон, планшет, компьютер или распечатать. Не надо заниматься товаром физическим, его логистикой, пересылкой, лишние действия делать. От этого выше чистая прибыль. Второй важный момент по талисманам существует — это если продаешь, то продавай только то, что реально работает. Ты должен понимать, что не бывает универсальных талисманов, которые делают все в твоей нише и теме. В талисман можно заложить какие-то конкретные техники. Должен быть перечень, что делает талисман. Все равно клиент может спросить, что делает талисман — это первое.

Какие варианты продажи талисманов существуютПродажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

Второй момент — что талисманом пользуются клиенты, потом они могут сказать, почему он не сработал. Небольшой процент будет тех, у которых по каким-то причинам, что-то не пошло. Либо человек не получил результат, либо рассчитывал на одно, а талисман делает другое. Поэтому надо детальное и четкое описание, что конкретно он делает, перед продажей талисмана. Чтобы клиент, даже если скажет, что хотел, чтобы с помощью талисмана он летал, как супермен, а талисман у него всего лишь порчу снимает, то ты ему покажешь, что было написано. Если клиенту не нравится, возвращаешь ему деньги. Бывают такие клиенты, которые покупают не читая, не понимая, а потом возлагают на это какие-то надежды. У них нет результата, и они недовольны. По этой причине должен понимать, что вложено в конкретный талисман и пользуется ли это спросом. У тебя есть Wordstat Yandex для оценки того, что люди хотят — это раз. Во-вторых, когда ты будешь общаться со своей аудиторией через социальную сеть, через YouТube, пока будешь снимать видео или проводить консультации, поймешь, что они хотят. Но в целом люди достаточно ленивые. Они хотят, чтобы все сделали за них. Даже в эзотерике, если люди опытные, прошли все программы, все равно любят талисманы.

Продажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

Даже если человек знает, как делается та или иная техника, допустим, талисман на тему снятие порчи рабочий, он скорее купит, чем будет делать сам. Вот так психология у людей устроена. То есть мы любим, когда все само, на автопилоте, чтобы ничего не делать.

Когда придумываешь идею талисмана для продажи, должен брать острую востребованную проблему. Не надо брать непонятное, надо тестировать. У меня в эзотерике было много разработок, которые под мою аудиторию бессмысленно было продавать. То есть это не та аудитория, хотя разработки шикарные. Поэтому ты должен анализировать по продажам. Если заходит хорошо, то оставляешь, продаешь талисман, не заходит, маленькие цифры продаж при нормальном количестве просмотров рекламного текста, то не надо.

Придумываешь идею талисмана для продажиПродажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

Как разрабатывать идею? В первую очередь, у тебя должно быть продумано название, заголовок. Острая боль должна в нем содержаться, чтобы человек из названия понимал, что делает данный талисман для продажи. Потому что люди в большинстве случаев не читают описание, не смотрят таблицы. Поэтому заголовок должен абсолютизировать конечный результат. Так как талисман ты готовишь работающий, то туда должно быть заложено от 5 до 7 техник, функций. Это самый лучший вариант. Талисман не должен быть абсолютным, на это обращаю внимание. То есть он не должен на 100% решать проблему людей. Какой-то пласт задач только должен закрывать. Так как у тебя будут какие-то консультации, тренинги, персональная работа, поэтому должен быть пласт, который талисман не закрывает. Если ты можешь создать талисман, который все проблемы закрывает, то перестанут покупать более дорогие продукты — это персональные работы, тренинги. Когда тебе предлагают купить что-то за 5 рублей, и еще за 500 рублей, в первую очередь ты посмотришь в сторону 5 рублей. Поэтому продажный талисман должен быть сильным, но не слишком, то есть 5-7 каких-то сильных техник, полезных, узконаправленных, которые не перебивают другие твои программы, которые планируешь в дальнейшем продавать.

Продажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

На эти 5-7 позиций надо создать 3 цены. Самое плохое — это когда есть только одна цена. Какая бы она ни была, все равно это выглядит дорого. Хоть 100 рублей, хоть 15 тысяч, 10 тысяч, то есть равно это дорого, потому что нет сравнения. Как организовать 3 цены? Это Эконом, Стандарт, ВИП. Смотря как ты хочешь позиционировать, какие цены ставить, есть разные алгоритмы, варианты продажи талисманов. Если хочешь, чтобы люди покупали по дорогой цене, то все 7 позиций должны входить в обязательном порядке, то есть полная комплектация талисмана только в ВИП цене. Если нацелен продавать только ВИП, больше упор на то, чтобы чек был выше среднего — ты говоришь, что в Экономе одна функция, в Стандарте 2 функции, а в ВИП есть все 7 функций. Сразу видна причина, почему стоит брать ВИП.

Продажный талисман должен быть сильнымПродажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

Например, ты хочешь продавать талисман ближе к 5 тысячам. Тогда делаешь цены 4600 рублей, 4800, 4900. Видишь психологический момент? Цена продажи талисмана отличается не существенно. В рамках 500 рублей по сравнению с 5 тысячами — это низкий порядок. Для человека одинаково, что заплатить 4600 рублей, что 4900. То есть логика простая, потому что это в ценовом одном сегменте находится. Но так как в ВИП есть 7 техник, все будут покупать именно на этом уровне. Редкое исключение, если кто-то будет брать Эконом или Стандарт. Таким образом ты психологически создаешь условия, при которых цена 4900 рублей — это очень выгодное предложение, потому что там 7 позиций. При этом по сравнению с другими ценами, там приблизительно такая же цена. Это схема, которая используется в кафе, когда продается кофе. Градация трех кружек — это маленькая, стандартная и большая чашка. При этом маленькая кружка — это кружка на 300 миллилитров, они с нее стартуют. Тот же механизм психологический, он не уникальный. Так работают все в других нишах по ценообразованию.

Цена продажи талисмана отличаетсяПродажа талисманов на десятки тысяч. Готовая схема продажи талисманов.

Либо второй вариант, как можно создать другого типа талисман, в зависимости от того, что ты создаешь, насколько острая боль. Тут немного другая разбивка — это Стандарт, ВИП и Премиум. Цены 4700 рублей, 4900 рублей и 9900 рублей, то есть ценник в два раза отличается ВИП от Премиума. Но Премиум — это который работает не на одного человека, а на многих людей, что важно. Поэтому он принципиально отличается от всего остального. Поэтому он Премиум, и ценник в 2 раза выше. Вместо того, чтобы покупать на всю семью по отдельности под талисману, потому что семья — это минимум два человека, выгодней взять Премиум. Он автоматически сработает на всех. Если человек один, берет для себя, то он ВИП возьмет за 4900 рублей. Стандарт самый маленький, там 3 функции, а в ВИП 10 функций. Это будет выгодней, чем брать по отдельности. Такая психологическая зашивка продажи талисманов, по ценообразованию получается очень выгодно. Стандарт почти никто брать не будет, смысла нет. Разница всего лишь 300 рублей.

Так психологически можно создавать ценообразование, чтобы был хороший средний чек.  Под любой талисман можно создавать, если понимаешь по логике, как организовать, чтобы человек покупал по самому высокому чеку и при этом, сравнивая с другими, говорил, что это крутое предложение, самое лучшее из того, что есть. Чтобы он не помышлял, что может быть дешевле. Если бы там была только одна цена, то проблема в том, ему не с чем сравнить. Тогда был бы вариант либо не купить, либо купить. А здесь перед ним на выбор 3 цены — это Эконом, Стандарт и ВИП.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *