Взаимопиар своего youtube-канала

Просмотров: 298

Поделиться

Взаимопиар своего youtube-каналаСледующий момент по взаимопиару youtube-канала. Ты сначала должен понять логику того, что происходит, пока у тебя мало зрителей. Когда люди начинают потихоньку смотреть, важно выкладывать новые ролики, продолжать это. Но пока небольшое количество зрителей, мало просмотров, обязательно под каждым видео воткни ссылку с подпиской, чтобы люди могли получить курс, бонус, технику, подарок. Там должна быть ссылка плюс описание этого ролика короткое, хотя бы 2-3 фразы.

Кому интересно, будут проходить, кликать, входить в подписку. Как только увидишь, что у тебя есть первый подписчик, надо будет писать письма. Так как все это медленно ракручивается, рекомендую сделать взаимопиар. У многих близкие темы. Даже если у кого конкурирующие, на начальном этапе ничего страшного. Так как близкие темы, можно друг на друга указывать. На YouTube-канале есть отдельное поле справа – это рекомендация канала. В настройках, когда заходишь, закладка о канале. Там можно указать рекомендации youtube-канала. Можно вставить свои каналы, указать, что у тебя есть еще канал, часто так делают. Можно указать, кого ты рекомендуешь дополнительно. Друг на друга указать. Такая перелинковка получится. Допустим, зритель заходит на один из твоих каналов, смотрит рекомендованные, переходит. Там подписывается.

Когда совсем близкие темы, к примеру, пикап и сексуальные, эзотерические техники, разные сферы, но близкие темы, можно договориться с человеком, что ты периодически в роликах о нем говоришь. Рекомендуешь его youtube-канал, его как человека, что у него есть индивидуальное обучение. Рассказываешь вскользь о другом человеке периодически.

Полезно будет сделать это  друг для друга, когда договоришься с тем, кто близкий по теме, что ты делаешь небольшое количество роликов для другого youtube-канала. Уникальные, которые ты у себя на канале выкладывать не будешь. Это подарок другу для его зрителей, когда ты делишься какой-то классной техникой, которая дополняет его материалы. Не просто, что ты там пиаришься, у тебя есть реклама, а делаешь ролик, в котором ты рассказываешь какую-то супер технику, способ, совет, который классно дополняет тематику того человека, куда выкладывается это видео. Это существенный плюс, потому что ты себя назовешь, делишься классной техникой, которую можно сразу проверить и применить.

Можно договориться, что под этим видео воткнут ссылку на подписную на твой youtube-канал, чтобы перелинковка многократная была. То есть можно указать в рекомендованных, вскользь говорить о другом человеке, чтобы его нашли. Можно сделать интересные техники, советы, материалы. Пускай их будет немного, но они будут, как подарок, совет, супертехника, которая дополняет другую тематику. Это надо обсудить с другим владельцем youtube-канала. Так можно сделать определенную перелинковку. Чтобы человек подписался на какой-то канал, и его может заинтересовать схожий по тематике. Не переживай, что у тебя уведут клиентов. Клиент, когда ему интересно, купит и у тебя, и у другого как показывает практика. В начале этой перелинковки задача – это чтобы зрители становились общими, перетекали с разных youtube-каналов, обменивались. Когда больше будет трафика, кто-то другой может тебя порекомендовать. Например, у тебя проходит индивидуальное обучение клиент по тематике. Ты знаешь, что есть дополняющая тематика. Можешь порекомендовать индивидуальное обучение у другого человека. За это он тебе заплатят. Обычно с индивидуалок 30% платят. Партнерский процент за подгон клиента. Надо убедиться, что клиент работает, там возврата не будет. Потом этому человеку выплатить 30% или как договоритесь. Спроси, где он тебя  нашел, откуда пришел. В индивидуалке не так много людей.

Даже когда их сотни, все равно можно спросить, откуда о тебе узнали. Когда на тренинги гонят людей, рекомендуют их другие, там обязательно партнерская ссылка ставится, как счетчик. По нему смотрится, сколько людей перешло, сколько из них купило. Сразу высчитывается процент комиссионных. Интернет магазины это умеют делать. Когда маленькое количество и крупные ценники, смысла нет вводить партнерские ссылки. Ты просто вскользь рекомендуешь человека, показываешь, что есть еще программа интересная. В долгосрочной перспективе можно договориться и хорошо друг друга дополнять. На одну и ту же аудиторию продавать.

Можно сделать ролик как подарок, супер технику на дополняющую тему, специальное видео для зрителей этого youtube-канала по дружбе, по знакомству и ссылку под видео. При этом должно быть что-то интересное, что людей зацепит. Если будет болтовня ни о чем, то пользы немного. Можно договориться, поставить в рекомендованные.

Если  при попытке получить технику не подписывает, то проверь, все ли нормально у тебя по коду вставлено. В техподдержку постучи. Если у них ошибка в системе, они ее знают и говорят. Если не знают об этой ошибке, то плохо. Иначе, как они ее исправят. Можно в техподдержку заявку отправить. Они на нее отвечают за 24 часа. Утра ждать не надо, чтобы в очередь задач попала.

Как правильно теги и названия прописывать? Вроде трафика много, а просмотров мало. Там не теги главное, а  название и картинка. YouTube – это не площадка для SЕО-оптимизации. Они с этим борются, причем очень жестко.

Надо выкладывать сотни видео. Есть бесплатный способ, когда ты свое время превращаешь в трафик. Либо второй вариант – это платишь за рекламу. Нанимаешь человека, который все настроит.  Есть стандартные вещи. Онлайн тренинг лучше всего продается трехнедельный. Более короткие продаются легко, но они по цене недорогие. Есть определенные психологические моменты, стандарты, шаблоны, как у продавцов, так у покупателей, поэтому эти шаблоны не разрушай. Лучше всего, чтобы индивидуальное обучение шло 2 месяца, чтобы был полноценный, серьезный курс, направленный на результат. Тогда будет хорошо продаваться.

Если по другому решишь – это короче или длиннее, ценник поставишь слишком низко или высоко, можешь порушить продажи. Будут проблемы, клиенты не будут покупать.  Просмотры будут. Если обнаружишь, что у тебя 500 просмотров, и никто не купил – это странно. Значит надо смотреть, что не так. Либо аудитория не та, либо предложение надо под них скорректировать, изменить, поиграться с какими-то параметрами, чтобы стали покупать.


Поделиться

Вам понравиться