Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса.

Просмотров: 412

Поделиться

Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнесаПо платной рекламе через яндекс директ надо, чтобы у тебя было понимание, не было иллюзий, недоразумений. Это не плохой способ привлечения. Тут нет плохого или хорошего. При определенных условиях просто есть плюсы и минусы, поэтому надо выбирать, что сейчас делать, чему приоритет в текущем периоде. По платной рекламе для инфобизнеса высокоцелевой трафик — это Google и реклама через яндекс директ. Сейчас Google Adwords переименовывается в Google рекламу. Все поисковые системы, РСЯ-системы дают трафик. Другой вариант — это покупать трафик в разных социальных сетях. Он будет дешевле, но менее целевой, потому что надо понимать, что люди, которые идут в социальную сеть, туда идут ради развлечений — это посмотреть фильмы, картинки, красивых девушек, видео смешные, с кем-то початиться, музыку послушать. Никто в Вконтакт не заходит, чтобы что-то заказать с доставкой на дом или купить какой-нибудь обучающий курс. Поэтому там трафик дешевле, но при этом его греть надо. Плюс платной рекламы через яндекс директ в том, что можно быстро набрать много трафика. Потому что первичная задача в теме инфобизнеса — это чтобы у тебя было 500 подписчиков, кто вошли в подписку. По ссылке кликнули, подтвердили и стали активными подписчиками, кто принимают твои письма. Набрать их можно быстро, если купить.

Реклама через яндекс директ экономит твоё время.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Второй серьезный плюс — это экономия времени. Потому что Google, Яндекс или другие типы рекламы в социальных сетях сам настраивать не будешь. Если сам настроишь — это будет слабо. Всю рекламу делают только чужими руками — это нанимаешь человека. Когда я первый раз в жизни настраивал рекламу через яндекс директ в теме пикапа, в теме эзотерики, то одна рекламная кампания могла содержать 200-300 ключевых слов, не больше. Я считал, что это крутые рекламные кампании. Когда со специалистом уже ее настраивал, то он мне создал 40 тысяч ключевых слов. То есть совершенно другие порядки по мощностям, качеству, скорости привлечения трафика. Поэтому надо нанимать других людей. Пусть они все настраивают, а ты только деньги вкладываешь в эту задачу. То есть плюсы — это быстрый набор аудитории, и экономия времени.

Минусы рекламы через яндекс директ.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Минус у платной рекламы в том, что когда набираешь аудиторию таким способом, доверие очень низкое. То есть люди приходят к тебе по рекламным кликам, они попадают на подписную страницу и там входят в подписку. Но они не смотрели твои видео, не прочитали книгу, не знают, кто ты такой. Поэтому на подписных страницах бесполезно вешать свою фотографию. Люди идут за конкретным результатом, доверие очень низкое, аудиторию надо дольше греть. Второй аспект — это денег стоит больших. Из года в год трафик в Google и в Яндексе дорожает. Когда я только начинал, то подписчиков покупал рублей за 20. По 10 рублей стоил подписчик в рекламе через яндекс директ. Сейчас даже текущих подписчиков я покупаю под 400 рублей — это стоит хороших денег. Чтобы протестировать только Яндекс или Google рекламу, минимум надо 100 тысяч рублей, чтобы посмотреть, при каких показателях, какие ставки, где что прокручивается, где включить, отключить, поменять. Чтобы понять некие опорные точки, то 100 тысяч — это очень мало.

Реклама через яндекс директ стоит хороших денег.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Хотя бы тысяч 200 надо в наше время, чтобы прокрутить один из вариантов, провести цикл тестирования полноценный. После этого начинаешь понимать, что по этим показателям ты можешь покупать столько-то подписчиков за такую цену в рамках дня. Нормальное тестирование стоит хороших денег. Это не для новичков. С первых 50-70 тысяч рублей ты никакой отдачи не получишь. Если у тебя есть несколько десятков тысяч рублей, и хочешь рекламу через яндекс директ или Google директ запустить — это бессмысленно. Найдешь фрилансера, который настроит рекламу, но тестировать не сможешь. Он начальные тесты какие-то сделает, не более того. Поэтому эти деньги проваливаются в пустоту, пока ты не понимаешь, в каких количествах их надо. Сама реклама, подписчики дороже из года в год. Раньше гиганты инфобизнеса хвастались размерами своих баз. Когда было 100 тысяч подписчиков — это считалось много. Потом 300 тысяч подписчиков — это неинтересно, у всех 300 тысяч подписчиков. Потом миллион подписчиков.

Есть пределы рекламы через яндекс директ.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Там базы были огромнейшие, проблемы с сегментацией наступали. Потом трафик стал дорогой, гигантских баз не стало, потому что нужны бешеные деньги. Никто не будет тратить 300 миллионов рублей на рекламу через яндекс директ в теме инфобизнеса. Потому что физически нет таких денег. Потом появился НДС. Раньше, когда я Яндекс покупал, НДС был включен. Я 100 рублей кладу на Яндекс директ, на 100 рублей мне откручивают рекламу. НДС входил в эту стоимость, они сами платили в бюджет. То есть меня, как заказчика, реклама не касалась. Сейчас НДС ставится сверху. Я кладу 100 рублей на Яндекс директ, у меня списывается 118 рублей. То есть в лицевом счете появляется 100 рублей, а 18 рублей Яндекс директ отправляет государству. НДС с 2019 года не 18%, а 20%, реклама еще подорожает. Но другой стороны плюс, что по рекламе через яндекс директ ставки за клики дорогие, стали продавать с прошлого года процент от трафика. Если у тебя мало денег на рекламу, не можешь позволить себе клик за 600 рублей, в этом случае ставишь цену ниже и говоришь, что у тебя есть не 600 рублей за клик, а 50.

Улучшения в рекламе через яндекс директ для клиентов.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Тогда у тебя будет какой-то процент от трафика, и тебе продается реклама. Этот шаг был сделан в свое время из-за того, что трафик сильно стал дорожать. То есть выше конкуренция, налоги, как результат, вся реклама становится дороже. В платной рекламе есть важный момент касающийся движения денежных средств, оборачиваемости. Когда покупаешь трафик, у тебя нет стопроцентной гарантии, что реклама окупится. Например, ты кидаешь в рекламу 100 тысяч рублей и получаешь какое-то количество подписчиков на эти деньги. При этом не знаешь — окупятся они у тебя или нет. Может раньше отпишутся, попадут в спам, не будут покупать. Надо тестировать, что будет происходить. Потому что база постепенно вымирает. Не важно, что ты людям отправляешь, они все равно отписываются. Что-то в спам падает. В платных способах рекламы надо за каждым циклом постоянно следить. То есть каждую закупку ты проверяешь. В рекламных кабинетах надо периодически настраивать, корректировать.

Надо следить за рекламой через яндекс директ.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Ты рекламу через яндекс директ настроишь, она может хорошо выстрелить, но через 2-3 месяца по показателям резко упасть. Поэтому должен быть человек, который постоянно ее сопровождает, отслеживает, настраивает, то есть раз в неделю надо вносить разные корректировки, проверки, анализировать данные. Много аналитики чисто профессиональной. То есть надо что-то отключать, какие-то моменты дорогие, иначе сильно деньги будут списываться, или боты будут скликивать твои деньги, а в подписку ничего идти не будет. Это часто встречается. Здесь нужен человек, который понимает эти моменты и умеет все корректировать, проверять, настраивать, дорабатывать рекламу через яндекс директ. В теме инфобизнеса, что выгоднее — это бесплатные способы продвижения или платные? Надо каждый раз анализировать. Первичный заработок денег, хотя бы 100-200 тысяч рублей можно заработать на бесплатных способах. Но надо считать каждый раз воронку продаж.

Окупается ли реклама через яндекс директ.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Ты вкладываешь какую-то сумму денег. У тебя есть рекламный канал. Если видео в YouТube выкладываешь или покупаешь в рекламу через яндекс директ, все равно туда вкладываешь определенные инвестиции. Вопрос всегда у каждой воронки продаж — это инвестиции за какой срок окупаются, то есть выходят в ноль за сколько дней? В рекламе через яндекс директ если покупаешь, следующие инвестиции — это ты платишь человеку, который сопровождает, настраивает, платишь за саму рекламу. Еще у тебя есть какие-то часы, которые ты тратишь на решение этих вопросов — это что-то посмотреть, дать какие-то команды, еще что-нибудь. Получается, что ты знаешь стоимость своего часа, и туда эту сумму плюсуешь. Знаешь инвестиции на рекламу через яндекс директ. Если на YouТube снимаешь регулярно какие-то видео, их выкладываешь, то знаешь, сколько ты зарабатываешь в час. Что общие продажи показывают, делишь на количество затраченных часов, например, у тебя получается 3 тысячи рублей в час. Когда снимаешь какой-то объем роликов, который выкладываешь в YouТube в течении недели, например, тратишь на это 2 часа, то получается у тебя в неделю инвестиций на этот YouТube-канал — это 6 тысяч рублей.

Надо знать, сколько ты тратишь времени на рекламу через яндекс директ.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

То есть ты не вынимаешь эти 6 тысяч рублей, не платишь никому из своего кошелька или с карточки, но ты эту денежку, условно, не дополучил, если бы занялся другим способом заработка денег. То есть ты инвестируешь деньги в этот канал, в привлечение клиентов, когда плотно занимаешься YouТube. Возьми телефон, любую камеру, снимай и выкладывай ролики. То есть в канал ты инвестируешь деньги, а дальше начинаешь анализировать, появляются ли подписчики, сколько они покупают. То есть за сколько дней и когда эти подписчики купят хотя бы на 1000 рублей. Тогда понятно, за сколько ты отбиваешь эти деньги.

Проще вбросить деньги в рекламу через яндекс директ.Реклама через яндекс директ. Все нюансы для инфобизнеса

Приходится каждый раз анализировать. Чем выше будут твои обороты, больше будешь зарабатывать, то можешь понять, что тратить много времени на бесплатные способы привлечения клиентов уже не можешь. Например, у тебя стоимость часа будет 20 тысяч рублей. Пока ты снимешь видео, его сам выложишь, столько времени пройдет, что это не вариант. Проще деньги вбросить в рекламу через яндекс директ, и пусть фрилансер периодически это настраивает. У тебя тогда будут подписчики и экономия времени. Поэтому всегда надо анализировать, смотреть баланс. Но по-хорошему надо иметь разные каналы, чтобы не было только одного способа привлечения трафика. Хотя бы 2 способа привлечения трафика надо создавать, например, один — это бесплатный, и постепенно платный или еще один бесплатный. Потому что в жизни так устроено — не знаешь, что будет завтра. YouТube перекроют или реклама через яндекс директ скажет, что не будет работать с темой инфобизнеса, не пропустит твою рекламу. Поэтому рассчитывать только на один канал привлечения трафика нельзя.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *