Зачем снимать короткие ролики в инфобизнесе?

Просмотров: 642

Поделиться

Зачем снимать короткие ролики в инфобизнесеЕсть разные стратегии снимать короткие ролики для инфобизнеса. Первая стратегия — это ты снимаешь короткие ролики призывного характера, то есть подписаться по ссылке, такие рекламные. Даешь совет, технику и сразу призыв к действию — это «подписаться».

Второго типа короткие ролики — это ты снимаешь короткие ролики для привлечения аудитории, для построения начальной экспертности, чтобы людям стало интересно смотреть. Потому что ролики чисто призывного характера скучные. Например, я на бизнесовый канал снял 528 видеороликов призывного характера. Но реально их никто пачками смотреть не будет, просто физически невозможно, потому что они одинаковые по сути. В свое время я стартовал свой YouТube-канал именно с таких роликов. Три штуки посмотришь, там одно и тоже. Потому что там везде постоянно одна и та же предварительная продажа, призыв к действию. Стратегическая задача снимать короткие ролики — тестирование, понимание стратегии, как она срабатывает. Следующая стратегия — это создание начальной экспертности. Это короткие ролики снимать до пяти минут, которых должно быть много по разным темам, где ты даешь какие-то техники, советы, рекомендации, высказываешь свое личное мнение, как человека, специалиста. Где-то это решение проблемы, где-то мотивационные ролики. Их надо очень много, они сразу должны измеряться сотнями. Ты сначала снимаешь 300-500 роликов по какой-то одной стратегии, после этого смотришь, какой эффект, стоит ли продолжать, корректировать, вернуться к другой стратегии. Чтобы у тебя было понимание, что эти короткие ролики в YouТube — как некая сеть. Ты сеть закидываешь в море и рыбку начинаешь вытаскивать. Короткие видеоролики выполняют эту роль. Их задача — выцеплять. Либо они просто ведут в подписку, либо выцепляют и стимулируют человека смотреть дальше ролики, подписаться на канал.

Есть несколько стратегий снимать короткие ролики.

Чтобы люди оставались на канале, надо, чтобы у тебя были плейлисты. Мало снять сотни коротких роликов, надо их рассортировать по плейлистам одно за другим. Например, когда я нахожу интересное видео, перехожу сразу на канал и смотрю, что в плейлистах есть у этого человека. Бывает, что у него всего 3 ролика. И зачем мне подписываться на такой канал, если всего три ролика? Или смотришь, у человека плейлисты интересные, которые в будущем надо посмотреть, подписываешься на канал, чтобы напоминания о роликах с этого канала всплывали. Если есть плейлисты, где что-то интересное рассортировано, есть повод подписаться на этот канал. На начальном этапе, когда строится канал, важно, чтобы было много снято коротких роликов, не надо длинные 10-20 минут, только до 5 минут. Например, Дима Перелев за один день снял подряд 100 роликов. Там короткие ролики, в среднем двухминутные, но это здорово. Он их зальет, и за счет этого у него пойдет привлечение аудитории на его канал. Я, например, ролики просто снимаю, обычно пишу 14 заголовков. Если видео сложное, еще три пункта к названию пишу на листе бумаги заранее, о чем хочу рассказать, чтобы быстро сделать обзор. Потом включаю камеру, все за час снимаю, и ролики готовы.

Для инфобизнеса в этой бизнесовой модели важно привлечение аудитории, а работа с YouТube — это одна из стратегических задач. Особенность YouТube-канала в том, что он поначалу раскачивается очень медленно. Когда начинаешь выкладывать первые видео, даже если ты будешь снимать каждый день по 10 видео и туда выкладывать, первые несколько недель там очень медленно люди подписываются. Может быть 50-100 просмотров и даже 10 просмотров. Поэтому срочно тебе надо создавать плейлисты, чтобы у людей был стимул оставаться на твоем канале и смотреть следующие ролики. Чем больше у тебя становится коротких роликов, тем больше просмотров, больше людей подписывается на канал. Со временем YouТube-канал сам начинает себя раскручивать. Могу сказать по своему предыдущему каналу «Евгений Грин». Как только стало 20 тысяч подписчиков, именно живых, органических, настоящих, не ботов накрученных, он начал развиваться сам. Сейчас он живет своей жизнью, я не занимаясь его развитием, раскруткой. Туда ни рубля не было вложено на платную рекламу. Там уже 100 тысяч подписчиков, они все смотрят, что-то комментируют, между собой общаются. После определенного объема YouТube-канал начинает сам развиваться все быстрее. С ним сложно только на начальном этапе. Первые пару лет ты действительно этот канал толкаешь, помогаешь набирать обороты. Большой плюс YouТube-канала, что люди смотрят на нем ролики. Если человек посмотрит хотя бы 100 роликов, у него появится доверие и понимание тебя, как человека, как специалиста в теме.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий