Как собрать отзывы о проведенных консультациях с клиентов.

Просмотров: 1 650

Поделиться

Как собрать отзывы о проведенных консультациях с клиентов.Третий момент — это когда ты собираешь отзывы о проведенной консультации, их можно потом использовать в рекламе, добавить в описание рекламного текста на консультацию, в соцсети выложить, в рассылку отправить, в YouТube. Когда тренинг будешь запускать, можно вставить благодарность тренеру за консультацию, за помощь. Если нет отзывов о проведенной консультации, то лучше хоть какие-то отзывы про тебя или по твоим другим продуктам. Это лучше, чем ничего или липовый отзыв, который часто в инфобизнесе пишут. Там видно, что это обман — это отталкивает. Если работаешь с умными клиентами, то не надо писать самому отзывы о проведенных консультациях. Это отпугнет нормальную аудиторию от тебя. По сбору отзывов о проведенных консультациях людям даешь маленький срок, буквально один день. Тогда они еще дают отзывы, потом забывают, как бы тебя ни любили, ни хвалили.

Либо второй вариант — это ты консультируешь за то, что они отзыв о проведенной консультации пришлют в течении 2-3 дней, потому что бывают темы, в которых невозможно за день результат протестировать. Надо 2-3 дня, чтобы прошло. Чтобы в рамках трех дней человек дал тебе отзыв о проведенной консультации, ты ему должен продумать бонус, который не требует твоего времени, усилий, либо дать что-то в записи интересное, близкое к этой теме. Чтобы человек хотел получить. Это увеличит количество людей, которые будут присылать тебе видео отзывы о проведенных консультациях. При этом учитывай, что они разные бывают. Иногда криво снимут, надо потом переформатировать, переделывать. Бывает перевернутые видео присылают. Какой отзыв есть, такой и выкладывай. Большая часть людей не может сниматься на камеру.

Собирай любые отзывы о проведенных консультациях.Как собрать отзывы о проведенных консультациях с клиентов.

Клиенты обычно считают, что все должен делать специалист, не они. Тебе надо понять, какого типа проблема, по которой консультируешь. Если это реально сделать за 10, максимум 15 минут, то лучше, чтобы это ты делал на консультации. Это будет лучше продаваться, рекламироваться. Если сложная проблема, например, тема пикапа, как познакомиться с девушкой, ты не можешь клиенту на этой консультации подогнать девушек, что физически невозможно, познакомиться, перевести на него коммуникацию. Это реально сделать только в персональном коучинге. Можешь ему дать наборы шаблонов, работающих под конкретную аудиторию, локацию. Больше за 20 минут не дашь. Потом скажешь, что с большой результативностью у него будут срабатывать моменты, на которые надо обратить внимание, надо усилить или ослабить в подходе. Этого достаточно, здесь ты за него все не решишь.

За бонус отзывы о проведенных консультациях дают охотнее.Как собрать отзывы о проведенных консультациях с клиентов.

Когда ты что-то делаешь за клиента, консультация должна стоить дороже. Потому что консалтинг и консультации принципиально отличаются. Консультация — это ты объясняешь, почему появилась проблема, или даешь алгоритмы, как правильно ему сделать. Если надо, чтобы за клиента сделали — это не консультация, что-то более дорогое.

Покупные отзывы о проведенных консультациях не годятся. Есть сервисы, на которых можно много купить отзывов. Проблема в том, что ненастоящие отзывы о проведенных консультациях распознаются. Если прочитать их, прослушать, сразу становится все понятно. Совсем без обратных действий проводить консультации нельзя. Пользы от этого не будет. Если не берешь ни рубля с клиента на первых консультациях, в обязательном порядке с него берешь какое-то действие, чтобы была для тебя дальнейшая польза.

Кто является идеальным клиентом для консультации и кто даст отзыв о проведенных консультациях?Как собрать отзывы о проведенных консультациях с клиентов.

Во-первых, клиент, у которого есть проблема, в которой ты специализируешься.

Второе — этот потенциальный клиент, который сам ищет решения. Он ходит на консультации, слушает какие-то материалы, читает книги, проходил тренинги. Важно проследить — ищет ли он решение. Если не ищет, значит ему не надо. Он просто ленивый. От твоей консультации ему пользы не будет.

Третий момент — это когда ты переходишь в формат платной работы с клиентом. Инфобизнес, тренинговый бизнес — это не благотворительность, не хобби, а заработок денег. Надо работать только с теми людьми, потенциальными клиентами, которые платят или могут дать отзыв о проведенной консультации. Человек платит не тебе, у тебя ничего не покупал, но он ходит на какие-то тренинги, на платные консультации. Может он покупал записи продуктов, что-то происходило, за что он платил, у него есть опыт покупки.

Четвертый момент — это у клиента должна реально гореть эта проблема, должна быть высокая мотивация на покупку решения. Если не спешит, то не надо тащить такого человека на консультацию, себе дороже.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий