Как запустить коуч группы в дорогом сегменте.

Просмотров: 172

Поделиться

Как запустить коуч группы в дорогом сегменте.Далее берешь продуктовую матрицу от 20 тысяч рублей. То есть переходишь в дорогой сегмент инфобизнеса. Можем запустить так называемые коуч группы. Это небольшие группы по 10-15 человек. Если у тебя есть стандартный двухмесячный коучинг за 100 тысяч, то коуч группы можешь продавать за 50 тысяч, то есть в два раза дешевле. Главное, чтобы темы не конфликтовали, не была одна и та же тема. Чтобы это были разные вещи либо дополняющие центральный коучинг. Таким образом можно много этих коуч групп запускать. Они дают выдачу какого-то контента раз в неделю и обратную связь. Обязательно какие-то персональные моменты должны быть. Как только выходишь на ценник выше 20 тысяч рублей, должен все больше вкладываться в клиента. Если ценник до 10 тысяч — эта продуктовая матрица дешевая, там твоего личного участия не должно быть. Ты не должен отвечать на вопросы, консультировать. Все продается в автоматическом режиме, тебя это не касается.

Запусти коуч группы для своих клиентов.Запусти коуч группы для своих клиентов.

Ценовой диапазон от 10 до 20 тысяч — там обязательно ответы на вопросы в рамках той темы, которую даешь. Можно добавлять, встраивать свои консультации за доплаты. То есть надо твое участие. При ценнике от 20 тысяч упор идет именно на персональную работу. Даже выдача самого контента не настолько важна, насколько погружение в каждого участника, в каждого клиента. Как раз коуч группы — это самый простой вариант. Что я продавал в нише эзотерики за 50 тысяч, прекрасно продавалось, то есть группа из 10 человек набиралась буквально за один-два дня при таком ценнике. Продаешь, и полмиллиона рублей тебе падает на счет. Там по длительности двухмесячный формат, встреча на час раз в неделю, обязательно персональные консультации в Скайпе, ответы на вопросы.

Например, в этом дорогом сегменте в продуктовой матрице ты можешь продавать коучинги. Они бывают трех форматов. Это длительные программы дорогие. Бывает двух и трехмесячный коучинг. Например, в пикаперской нише у меня был коучинг на два месяца. Этого достаточно, чтобы человека в полях научить нормально подходить, знакомиться, общаться, ходить на свидание и получать секс. Порядка 40 часов в человека вложишь и все. Он стал уверенный, спокойный, под свои типажи заточенный на практике. Если берем эзотерику, мягкую нишу, у меня там был базовый и продвинутый курсы. 2 месяца достаточно. Были случаи, когда курсы растягивались по времени, но в основном в 2 месяца я укладывался. Это встреча раз в неделю, человек делал то, что ему давалось. Так же запускал и коуч группы в этих нишах, прекрасно продавались. Но в бизнесовой нише, я вижу, двух месяцев для старта, для создания начальных вещей недостаточно. Я пытался создать двухмесячный бизнесовый коучинг — не получилось. Потому что времени недостаточно оказалось для этой задачи. Поэтому я его сделал трехмесячным. То есть это минимальный пакет. Чтобы создать начальные основы надо 3 месяца в инфобизнесе.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *