Продавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

Просмотров: 733

Поделиться

Продавать на вебинаре онлайн в 4 раза большеВ данной статье я расскажу, как продавать в 4 раза больше на вебинаре онлайн. Сейчас ты продаешь консультацию, тренинг, индивидуальное обучение или акция, то есть распродажу чего-то. На ту же самую аудиторию, продавая тот же самый продукт, можно продавать в 4 раза больше. Какая у меня статистика? Если я продаю только через письма и соцсети, нет прямого контакта со мной, или видео выкладываю в YouТube, то конверсия из тех, кто посмотрели мой рекламный текст, в среднем 5-7%. Если продаю на вебинаре онлайн и сохраняю основной алгоритм, тогда покупает 20% присутствующих. Понимаешь разницу? Получается продавать в 4 раза больше.

Для этой задачи служат продающие вебинары онлайн. Во-первых, у них более высокая конверсия в покупателя. Во-вторых, они позволяют продавать по более высоким ценникам. То есть по мелким ценникам можно письмами всё закрыть. Но когда задача продавать по 30, 70 тысяч рублей, когда ценник 100 с лишним тысяч – это только продающий вебинар онлайн. Когда хочешь продавать на холодный трафик от 30 тысяч за один чек, то однозначно надо проводить либо вживую вебинар, либо делать автовебинар.

Продаю на вебинаре онлайн и сохраняю основной алгоритмПродавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

У вебинаров онлайн есть 2 важных составляющих. Во-первых, очень высокий процент закрытия. У меня был самый высокий процент закрытия за всю практику – это когда 92% участников оплатили. Ценник там был до 5 тысяч рублей. 92% – это супер результат. Если человек онлайн вебинар продает и 20% из пришедших оплачивают – это очень хороший результат, профессиональная работа. Как показывает статистика, у меня 20% сразу оплачивают. Есть еще те, кто заказы сформировали и в ближайшие дни продолжают оплачивать.

Есть 2 версии, что можно сделать. Некую лайт версию. Я чаще предпочитаю работать по этой версии, она быстрее готовится, более человечная. Вторая версия более профессиональная – это хорошо работает на рынке. Но к ней надо больше готовиться. Ты сам будешь выбирать, что лучше, удобнее, какой формат.

Продавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

Общий алгоритм продающего вебинара онлайн – это чтобы собрать людей, ты анонсируешь какую-то интересную тему. От заголовка здесь зависит больше, чем в любом тренинге – это придут люди или не придут. Должны быть опорные моменты, небольшое количество, которые людей заинтересуют, что они хотят узнать по этой теме. Тогда они приходят.

Как строится центральная структура продающего вебинара онлайн? Первый шаг – это ты рассказываешь свой практический опыт получения результата, свою историю. Если нет своей истории, то возьми историю клиента, другого человека, который в этой теме достиг хороших результатов, которые можно в рекламу встраивать.

Должна быть своя история, потому что люди так устроены психологически, что им прямая реклама не интересна. Она вызывает отторжение, когда им пытаются продать. Когда рассказываешь в виде истории – это слушать интересно. Поэтому первый шаг – это чтобы аудитории было интересно, обязательно надо рассказывать какую-то свою историю.

Структура продающего вебинара онлайнПродавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

После этого надо рассказать, что будет в ближайшем будущем по этой теме в нише. Какие тренды, какая есть статистика, как это будет развиваться, и чем интересно. Третий шаг – это рассказать, какая есть проблема. Если что-то продаешь, то заранее в любом формате – это консультации, тренинги, индивидуальные обучения подготовь решение проблемы.

После этого озвучиваешь проблему на вебинаре онлайн, говоришь, что у тебя есть решение, оно в этом продукте. Рассказываешь, чем он хороший, почему именно он решает эту проблему. Следующим шагом какие выгоды, ценности получит клиент, пройдя эту программу.

Далее гарантии, какие есть у клиента, чтобы он понимал. Потому что большая часть людей не покупает по 2 причинам. Либо не доверяет тебе и твоему продукту, либо сомневается в себе, подойдет ли ему это решение, справится ли он. Поэтому людям обязательно надо давать какие-то гарантии, чтобы человек понимал, что для него это сделка без риска, даже если что-то не так. По крайней мере в инфобизнесе это намного проще.

Продавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

По закону об оказании услуг, если что-то не так, то в рамках 14 дней надо либо доделать услугу, либо вернуть деньги. Это закон, защищающий потребителя. У меня, если что-то не понравилось – делается возврат денег. Надо понимать, что в теме инфобизнеса и вообще в услугах, также при продаже товаров какой-то процент возврата всегда присутствует. Главное – это его замерять и знать свой процент возврата.

Людям нужны гарантии, чтобы отсеять или снизить их страхи и риски. Когда эти моменты сделаны, можно проводить прямую продажу на вебинаре онлайн. То есть показать людям предложение, его описание. Видео формат не подойдет, нужен текстовый. Показывая предложение, ты даешь ссылку, чтобы люди могли почитать. Рассказываешь о том, какие существуют варианты участия. Чтобы хорошо продавалось, должно быть 3-4 цены, не меньше. Когда одна цена – это хуже продается. Там есть у человека определенный психологический аспект выбора.

Проводить прямую продажу на вебинаре онлайнПродавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

Обязательно надо, чтобы было ограничение. Если это консультация, то ограничение будет по количеству человек, потому что ты не можешь 100 человек взять на индивидуальное обучение. Просто не справишься с этой задачей. Если тренинг, то ограничение – это сроки его старта, то есть за какой срок надо оплатить, чтобы попасть в тренинг и получить решение.

После этого призыв к действию, что надо сделать пошагово, чтобы оплатить участие. То есть перейти по ссылке, там есть кнопка. Выбираешь вариант участия, кликаешь на кнопку и оплачиваешь. То есть любая продажа, формат прямой рекламы состоит из предложения, ограничения и призыва к действию, из трех этих моментов. Какую рекламу в каком бы формате ты ни составлял, она всегда должна состоять из трех позиций – это предложение, ограничение и призыв к действию, что надо сделать.

Продавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

Продающий вебинар онлайн в среднем идет час – это минимум. Средняя цифра – это 2 часа, иногда 3 или 4 часа может идти. Надо понимать, что за 2 часа не научишь человека. Грубейшая ошибка – это попытаться людей научить за этот период. Чтобы люди получили серьезный результат, надо больше времени. Поэтому за 2 часа только можно продать. Другого варианта у тебя нет. Если пытаешься учить, то у тебя ничего не продается, результатов нет. То есть возникает проблема, люди послушали, сказали, что интересно, но покупать не стали.

Я предпочитаю формат в виде историй, рассказов, примеров. Нет жесткого продавливания, формата продажи, как телевизионные магазины на диване, когда продают в жестком формате за фиксированный срок. Я предпочитаю в мягком формате, который более комфортен.

Есть важный ключевой момент, чтобы продавалось. Ни в коем случае нельзя завершать продающий вебинар онлайн сразу, как скинул ссылку. Например, ты рассказываешь, а потом ссылка на тренинг, который будет в ближайшее время. Так не работает. Люди так устроены, что у них всегда есть вопросы, сомнения. Надо общаться до тех пор, пока человек не выберет. Он для себя должен решить, нужна ему эта обучающая программа или не нужна. Твоя задача – это дать максимум информации для принятия этого решения, в мягком формате предоставить всю необходимую информацию человеку, чтобы он мог принять решение, платить за это или не платить.

Нельзя завершать продающий вебинар онлайн сразуПродавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

Формат мягкого продающего вебинара онлайн прекрасно работает. Ключевой момент – это нельзя бросать после того, как анонсировал рекламное предложение, скинул ссылку, рассказал варианты участия. Там потом полчаса или час надо общаться с аудиторией. Пик продаж приходит не сразу, через полчаса, как скинешь первую ссылку. Кто тебе доверяет – это сразу покупает. Человек понимает, что будет польза от этого, он берет. Но основная аудитория в раздумьях. Кто-то смотрит рекламный текст, у кого-то есть вопросы. Кто-то стесняется задать эти вопросы, их надо вытаскивать из человека. Кто не принял решение, проси написать, что их останавливает, чего не хватает или что надо добавить, чтобы они приняли решение. То есть продолжаешь с ними общаться ещё полчаса или час, чтобы выяснить, что надо для принятия окончательного решения. То есть когда заканчиваешь продающий вебинар онлайн, надо чтобы человек сказал, берет или нет.

Чтобы вся аудитория, которая пришла, приняла решение. Не должно оставаться человека, который завтра будет принимать решение. А завтра ты не сможешь дать ответы на вопросы. Психология человека так устроена, что он начинает думать самое худшее. Это не в пользу твоей продажи, не в пользу того, чтобы он это купил, а наоборот. Потому что люди в целом ленивые, не хотят ничего делать, менять, принимать решения. Если человека оставить одного, то он скорее всего предпочтет вообще ничего не делать, не покупать.

Продавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

По этой причине основная задача на продающем вебинаре онлайн не в том, чтобы жестко кому-то продать, заставить манипуляционными техниками купить, а выдать максимум информации, ответить на все вопросы, чтобы не было сомнений. Тогда начинают покупать.

Есть люди, кто в более жестких форматах продает. Что можно сделать, чтобы усилить эти процедуры? После того, как начинаешь продажу, то есть рассказал предложение, варианты участия, как можно оплатить, какое ограничение существует, сделал призыв к действию, что оплачивайте, ещё раз возвращаешься, подводишь итог и говоришь, что тренинг или программа стартует с такой-то даты. Коротко озвучиваешь, в чем выгоды. То есть чем этот тренинг или консультация выделяется от остальных на рынке. В чем его сила, какой главный результат люди получат, когда пройдут эту программу.

Продавать на вебинаре онлайн в 4 раза больше

Надо позиционировать людей. Когда много пунктов рассказываешь, большая часть потом обесценивается, не запоминается человеком. Когда говоришь, что он получит один результат, самый главный, сильный, и стартуем с такой-то даты – это человеку понятно. Чтобы был усиленный вариант – это должно быть много вариантов цен и участия. Я на рынке инфобизнеса видел разные схемы. Есть, кто делает по 4 цены или по 3. Я предпочитаю по 3 цены делать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий