Только клиент платит тебе, все остальные требуют сделать бесплатно.

Просмотров: 177

Поделиться

Только клиент платит тебе, все остальные требуют сделать бесплатноСледующий момент — это важно для новичков в инфобизнесе, что клиент платит. Клиент — это только тот, кто тебе заплатил деньги. Тебе надо понимать, что большая часть аудитории, которая будет за тобой наблюдать в социальных сетях, в рассылках, на сайтах — это халявщики. Они хотят, чтобы все делали за них бесплатно, при этом они сами не готовы нечего делать и за это платить. Они будут тебе писать, давить на жалость, что у них плохо с деньгами, в семье или еще что-нибудь, либо давить на твое эго, что ты такой крутой. У меня много таких сообщений падает, особенно Вконтакте, на почту, что я такой замечательный, великолепный. Меня хотят поблагодарить, а потом идет перечисление, что человек хочет, кто мне написал. Там даже читать невозможно, нет времени, а делать — еще больше. Это стоит бешеных денег, чтобы вырулить всю ситуацию, а человек еще хочет, чтобы это бесплатно ему сделали. Таких халявщиков вал. Вообще не вступай в переписку с такими людьми.

Клиент платит сразу тебе за услугу, а халявщики придумывают бесплатные схемы.Клиент платит сразу тебе за услугу, а халявщики придумывают бесплатные схемы.

Есть люди, которые пытаются работать с тобой авансом, говорят, что у них сейчас нет денег или мало, либо часть заплатят, либо потом. То есть предлагают авансом работать. На это ни в коем случае не соглашайся. Я через это проходил, когда клиент платит потом. В инфобизнесе у меня был один ученик, которого я персонально обучал пикапу в Москве. Он заплатил половину, потому что у него не было денег. Когда я его доучил до конца, он остался доволен, мы достигли результата, я попросил его заплатить остаток. Он на самом деле был доволен, даже положительный отзыв мне прислал текстовый, но так и не заплатил остаток. Один раз у меня было такое же в эзотерике в персональной программе по Продвинутому курсу. Человек пришел на базовый курс, все сразу оплатил, потом у него что-то случилось, денег не было, но я его взял. Клиент платил частями, и потом несколько десятков тысяч рублей просто не доплатил. Поэтому ни в коем случае никаких авансовых работ не должно быть в инфобизнесе. Даже, если человек очень доволен, после того, как он получил, что хотел, обесценивается весь твой труд. При том, что персональная работа — это очень тяжелый труд. Когда ты работаешь с клиентом, погружаешься в его задачи и живешь его жизнью. Прими для себя правило — авансом никогда не работать. С халявщиками, которые не заплатили, ни при каких условиях не работать, их не консультировать. Они часто пытаются апеллировать, что ты мне сейчас поможешь, а потом я приду и заплачу, либо ты мне сейчас жизнь исправишь, я стану богатым, у меня будет много денег, и тогда я буду платить за обучение. Есть такие индивидуумы, которые такую чушь пишут. Даже не трать на таких людей время.когда клиент платит не деньгами — это бартерные схемы

Другой вариант, когда клиент платит не деньгами — это бартерные схемы, когда говорят, что помоги решить мою проблему, а я тебе сделаю что-то из другой сферы. Тоже не соглашайся, потому что бартерные схемы — это как аванс, и ничего не ценится. Результата от этого нет. Если что-то покупаешь, какую-то услугу, то лучше заплатить деньги, и тогда у тебя есть право что-то требовать. Когда бартер, там халтура, никто это не ценит, и пользы от этого нет абсолютно. Все работы и взаимодействия должны происходить через деньги. Я пришел к этому выводу на своем опыте.

Клиент платит тебе деньгами, остальные предлагают все что угодно, кроме денег.Клиент платит тебе деньгами, остальные предлагают все что угодно, кроме денег.

Клиент — это только тот, кто оплатил, а работаешь ты только с клиентами. Если клиент платит тебе, только после этого ты его консультируешь, обучаешь. Причем, должна быть обязательно стопроцентная предоплата. Если частями, то это для бухгалтера проблемы. У тебя нет в инфобизнесе ресурсов, чтобы потом выбивать из людей остатки денег. Ты — не кредитная организация, у тебя нет юристов, которые пойдут в суд. Нет этих дополнительных ресурсов, которые ты можешь тратить, чтобы возвращать дебиторскую задолженность. Инфобизнес — это штука очень простая. Строго стопроцентная предоплата, клиент платит, никаких отсрочек, условия для всех одинаковые. Когда меня просят, что сейчас нет денег, можно ли в тренинг войти, я отвечаю, что у меня условия для всех одинаковые. Если предоставлю возможность войти кому-то в тренинг бесплатно, то я обязан эти условия дать и другим людям. Если ты сейчас в тренинг ко мне придешь бесплатно и оплатишь потом, тогда и остальные сто с лишним человек в этот тренинг должны тоже прийти бесплатно. А то условия будут не равноправные. Этот момент очень важно для себя понять. Поэтому клиент — это строго тот, кто заплатил.клиент платит, регулярно участвует в твоих тренингах, программах, записи покупает

Маленькая поблажка может быть только постоянным клиентам. Понимаешь, что клиент платит, регулярно участвует в твоих тренингах, программах, записи покупает, и у него возник какой-то вопрос. Не жалко его проконсультировать, подсказать. Ты понимаешь, что это потом тебе в дальнейшем окупится. Клиенты это тоже понимают. Если человек, ты видишь, не платит, но что-то у тебя просит, какое-то твое время, а время — это деньги недозаработанные, то сразу надо объявлять, что работаю только с клиентами, а клиент — это тот кто оплатил. Это сразу пресекает многих халявщиков, и небольшой процент из них начинает покупать. Ты ссылку скидываешь, и это максимум твоей коммуникации с этим человеком на данном этапе. Купит, не купит — это его личное дело.

Клиент платил, работаем. Клиент не платит, не работаем. Простое правило.Клиент платил, работаем. Клиент не платит, не работаем.

Если бывший клиент какое-то время продолжает переписку с вопросами, то напрямую зависит, продолжает ли он покупать твои обучающие программы, есть ли какие-то обязательства по его консультированию. Если ты продал длительную программу, в которой обещал консультировать какой-то срок, то это твои обязательства. Если же обучающая программа окончена, и у тебя нет дополнительных обещаний, то ты не обязан его консультировать. Если человек поучаствовал в одном тренинге, а потом тебя годами забрасывает вопросами, то у тебя нет ни времени, ни сил на этого клиента. Это экономически нецелесообразно. В таком случае надо прекращать общение, клиент платит за определенный объем, будь то консультация, или тренинг. Бывают такие клиенты, особенно на дешёвом сегменте, которые раз оплатили какую-то мелочевку, которую ты даже не заметишь, это капля в море по деньгам, и потом начинают тебе писать вопросы, что ты им обязан, должен. Сразу такие надо вещи пресекать, потому что твое время намного дороже. Надо работать с теми, кто заплатил. Потому что это очень распространенная ошибка новичков. Они на ежедневные переписки тратят много сил и времени, думая, что сейчас его проконсультирую, ему помогу, а потом он заплатит. То есть они ведутся либо на эго, что такой хороший, красивый, добрый. Ты мне сейчас поможешь, а потом я приду к тебе в тренинг. Надо понимать, что инфобизнес так устроен, что из ста человек ты должен нравиться одному. Если ты нравишься из 100 человек одному, а 99 человек тебя не любит, ты будешь богатым. Больше тебя ничего не волнует. Что будет в жизни этих 99 людей — это их проблема, их зона ответственности, а не твоя. Ты работаешь только с одним из 100.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *