Как дать результат клиенту? От кого зависит результат клиента?

Просмотров: 332

Поделиться

Как дать результат клиенту От кого зависит результат клиентаСледующий важный момент, который сидит в головах у многих тренеров и у новичков — это результат клиенту дать невозможно. Ни один тренер никогда не может дать результат клиенту, что бы ни делал. Потому что тренер не имеет никакого отношения ни к результату, ни к неудаче клиента. Это странно звучит, потому что все инфобизнесмены собирают отзывы, видео отзывы, текстовые отзывы либо пишут их сами, либо делают на заказ эти отзывы. Без отзывов инфобизнес вообще не работает, но тренер реально не имеет никакого отношения ни к результату, ни к неудачам клиента, потому что у него нет никакого рычага воздействия на него. Когда этот момент осознаешь, как тренер, если ты собираешься заниматься инфобизнесом, то надо у себя убрать чувство собственной важности, типа ты такой крутой, классный, который дает результаты клиентам. Ничего ты не даешь, никакие не даешь результаты. Надо убрать чувство вины за результативность у клиентов. Всегда будет какой-то процент клиентов, у которых ничего не получается, либо ничего они не делают. Ты ничего с этим поделать не можешь.Надо убрать чувство вины за результативность у клиентов.

Результат клиента от тебя не зависит, как положительный, так и отрицательный. Единственное, что дает тренер своему клиенту — это два момента. Первый момент — это алгоритм, а дальше от тренера зависит, рабочий ли это алгоритм или не рабочий. И второе — это настрой. То есть этот позитивный оптимистичный настрой, который мотивирует человека двигаться вперед. Больше тренер ничего дать не может. В твоей нише, когда ты стартуешь, берешь какой-то формат обучающей программы и видишь, что есть какая-то статистика и как бы ты ни старался, есть процент людей, у которых будут получаться шикарные результаты. Будет процент, у которых средний результат по выходу из этой программы. Есть процент неудач, то есть люди реально будут пытаться делать, присылать тебе какие-то ответы, задания, консультироваться с тобой, но у них ничего не получится. Будет процент людей, которые ничего не будут делать. И ты с этой процентной разбивкой ничего не поделаешь. Если ты даешь реально хороший, как тренер, рабочий алгоритм, если людей настраиваешь на оптимистичное движение, на развитие вперед, то ты свою задачу выполняешь прекрасно. Как тренер, даешь клиенту алгоритм и настрой.

Результат клиента не зависит от тренера.Результат клиента не зависит от тренера.

Получается при взаимодействии с клиентом такая двухсторонняя сцепка. Есть вещи, которые зависят от клиента, а есть, которые зависят от тебя. Клиент выходит на результат только при соблюдении двух этих моментов. Ты отвечать за результат клиента не можешь. Тем, кому не нравится, ты возвращаешь деньги. Потому что не знаешь, что сделал клиент, сколько сделал, какие у него цели. Ты не можешь им управлять, не можешь сказать, чтобы он прямо сейчас делал, потому что клиент не твой наемный сотрудник. У тебя нет рычага контроля и воздействия на этого человека, который пришёл в твою обучающую программу. Когда такие клиенты встречаются, ты делаешь им полный возврат денег. Потому что по законам Российской Федерации по услугам, ты в рамках 14 дней обязан либо — доделать услугу, чтобы клиент был доволен, либо делаешь полный возврат денег. Любые отклонения в сторону — это нарушение закона. Клиент имеет право подать в суд, и тот будет на его стороне. Если консультацию ты провел, клиент тебе оплатил, дальше зависит от того, что у тебя прописано в твоем договоре на сайте, в договоре оферты. Если он у тебя составлен правильно, то ни один суд не подкопается и ничего не сделает. Дальше зависит от того, какую репутацию себе хочешь. Это вопрос построения бренда, другая тема. Я хочу, чтобы каждый, кто собирается стартовать инфобизнес либо уже работает в нем, избавился от иллюзии, что можешь дать результат клиенту. Ты ничего не можешь дать клиенту, не можешь отвечать за его неудачи и успех. Это не твоя заслуга, а заслуга клиента, если он добился результата, и неудача клиента, если у него не получилось, применяя твой алгоритм.

Ты, как тренер, отвечаешь за то, чтобы дать рабочий алгоритм по решению проблемы, которую ты анонсировал, и в тоже время настраивать людей на оптимистичное движение вперед. Чтобы они развивались, двигались, зарабатывали больше или решали проблемы в какой-то нише. Многие коучи пишут, что доведут до результата клиента. Это банальный обман. Это вопрос этичности для тренера — с одной стороны, а с другой стороны — это юридический вопрос, если коснется суда. К сожалению, сейчас много обмана в инфобизнесе. Потому что ничего не мешает прописать в договор определенные условия, правила, по которым ты можешь ничего не вернуть. Юридически прописать такое, но дальше вопрос твоего личного бренда и управления репутацией. Если ты продаешь, что не можешь выполнить в реальности, то это в среднесрочной и долгосрочной перспективе ударит тебя по личному бренду.

Ты хороший тренер, если даешь рабочие алгоритмы и людей настраиваешь на развитие, оптимизм, движение вперед. За счет этого они решают свои проблемы. Ты даешь эту внутреннюю психологическую силу, которая помогает им выйти из этой трясины и решить проблему. В каком-то смысле делает их жизнь лучше. Больше ты ничего не можешь сделать, как бы ни старался. Когда смотришь отзывы, на самом деле это успех людей, которые получили этот результат.

Результат клиента, зависит от самого клиента.Результат клиента, зависит от самого клиента.

Гарантировать результат клиента ты можешь только в том случае, если сам все делаешь за него. Только я бы не рекомендовал организовывать такой формат. Это должно быть очень дорого. В десятки раз дороже, чем ты продаешь, как какую-то обучающую систему. Если будешь верить, что именно ты даешь результат клиентам, если действительно выберешь рабочий алгоритм, ты будешь давать клиентам хорошие результаты, будет много отзывов, то можешь возомнить, что ты очень крутой тренер. Поставишь себя на некий пьедестал, возвысишь себя искусственно. С одной стороны и клиенты будут тебя возвышать, что ты такой крутой, кто-то специально из лести, кто-то действительно будет считать, что ты реально классный тренер, даешь результат. Клиенту нравится, потому что это помогает в жизни. Если это возомнишь, то ты искусственно поставишь себя на пьедестал, как в глазах клиентов, так и в своих глазах. Как только такое сделаешь, вопрос времени, найдутся хейтеры, разоблачители. Чем больше у тебя аудитория, чем больше она поляризуется, кто-то за тебя, кто-то поливает тебя грязью. Наступит момент, когда вторая часть, кто против тебя, кому ты не нравишься, скинут тебя с пьедестала. И это будет сильно тебя задевать. Как только это произойдет, будет видно и твоей аудитории. Это повлияет на твой личный бренд. Если ты позволишь поставить себя на пьедестал, тебя оттуда кто-то скинет, ты почувствуешь, что тебя унизили. Это неизбежно отобразится на твоем поведении, риторике, действиях. Твоя аудитория и твои клиенты это увидят. Все негативно отразится и на бренде, и на продажах. Получится, что ты сам поддержишь этот тренд поднятия, а потом своего падения. Люди увидят, что ты сначала крутой, а потом, что ты лох. Если этот момент не контролируешь, сейчас в инфобизнесе у многих такое происходит, идет серьезный урон репутации именно по этой причине.алгоритмы, которые сильнее, чем у конкурентов, и они дают большие результаты клиентам, тогда клиенты к тебе тянутся.

Понятно, что многие обманывают клиентов — это страшный минус в инфобизнесе, ни в коем случае этого нельзя делать. И второй момент — это то, что они реально возомнили себя крутыми тренерами. Это эго свое надо отбросить, все равно, насколько ты крутой, сколько у тебя аудитории, которая считает, что ты крутой тренер, шикарные результаты даешь, даже если ты круче рынка, который есть в нише. Если считаешь, что ты просто тренер, обычный человек, у тебя есть какие-то алгоритмы, которые сильнее, чем у конкурентов, и они дают большие результаты клиентам, тогда клиенты к тебе тянутся. Если пришел в инфобизнес, то зарабатываешь деньги, помогая окружающим людям. Забудь про эти понты.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *