Классические методы решения проблем клиента. Всё придумано до тебя.

Просмотров: 828

Поделиться

Классические методы решения проблем клиента. Всё придумано до тебяВторой важный момент про классические методы решения, который надо подправить, и многие из-за этого не начинают инфобизнес, потому что считают, что у них нет авторской методики, технологии. То есть ты не начинаешь тренинговый бизнес, потому что считаешь, что у тебя нет чего-то своего. Инфобизнес можно и нужно стартовать вообще без новой информации. Есть ниши, в которых новой информации уже никогда не будет. Есть ниши, в которых очень быстро все меняется, связанные с технологиями, соцсетями. Там постоянно ты обязан следить за новой информацией. Есть ниши, в которых ничего нет, есть в которых медленно что-то меняется, есть в которых чуть ли не каждые полгода-год кардинальные изменения.

А нужна ли эта новая информация людям, которые к тебе приходят? В первую очередь людей интересует — это результат решения какой-то проблемы. Связано ли решение проблемы человека в какой-то нише с новой технологией? Тебе надо понять, что это никак не связано. Представь себе ситуацию, что ты заболел. Приходишь к врачу, а он тебе говорит, что давай мы тебя сейчас полечим какими-то новыми таблетками и новым способом. Какие у тебя ощущения возникают внутри? Ты серьезно болеешь, понимаешь, что тебе нужна медицинская помощь, приходишь к врачу, и он говорит, что по новому тебя полечит, новыми таблетками. Всех остальных он успешно лечит классическими методами решений. Многие быстро выздоравливают, у них все в порядке. Сразу появляются сомнения, что будет происходить. Тебе самому захочется больше классическое лечение.

Классические методы решений проблем проверены и работают.Классические методы решений проблем проверены и работают.

То же самое в инфобизнесе. Там есть готовые классические методы решения проблем в любых нишах. Достаточно посмотреть крупных игроков в нише, хотя бы 5-10 их проанализировать, и ты увидишь эти решения. Приведу другой пример.

Отдашь ли ты своего ребенка в школу, в которой преподают другой русский язык? Не такой, как нас учили, а там другие правила, другие буквы. Это будет русский язык, но другой. Другие нюансы, может новые буквы появятся в этом русском языке. То есть не классический вариант всех правил, которым нас учили в школе, а что-то иное, какой-то авторский русский язык. Сразу возникает вопрос, зачем тебе он нужен?

Или же отдал ли ты своего ребёнка или сам поступил на юридический факультет, на котором учат совершенно иным законам, положениям, которые не работают в Российской Федерации? Какие мысли в голове появляются? Я хочу показать на разных сферах нашей жизни, что новое авторское — не факт, что это хорошо. Еще надо доказать, что это работает, полезно, лучше, эффективно. Это вопрос маркетинга. Когда ты говоришь, что это классический метод решения, которой у всех срабатывает, всем помогает, ты это продаешь, то все в порядке.что это классический метод решения, которой у всех срабатывает, всем помогает, ты это продаешь

То есть можно прекрасно в инфобизнесе стартануть именно на классических методах решения в той или иной нише, и все будет в порядке. Главное, чтобы ты реально давал эти классические методы решения, посмотрел, что сейчас рабочее есть. Потому ты в инфобизнесе даешь рабочий алгоритм. Обманывать не советую, потому что — это штука долгосрочная, на годы вперед всегда надо смотреть. Нельзя прийти в инфобизнес на месяц, а потом уйти. Пользы от этого не будет. Помимо рабочих алгоритмов, которые у честных тренеров должны быть одни и те же, этот базис фундаментальный, ты даешь еще свое мнение, свой взгляд. То есть, как лучше, как оптимальнее, как проще, используя классические методы решения. И третий момент — ты передаешь свой опыт и опыт своих клиентов. Вот что ты даешь в инфобизнесе, что хотят видеть клиенты в первую очередь. Не надо бегать за новой информацией. В большинстве ниш есть уже выработанные классические методы решения. Надо их взять и использовать, транслировать, передавать клиентам. Если у тебя что-то принципиально новое, авторское, то в этом случае ты должен доказать аудитории, что это работает. Собрать большое количество отзывов, показывать на своем примере. У тебя это должно быть встроено в твой маркетинг. То есть это целый пул дополнительной работы, чтобы это продать. Не все так просто. То есть сидеть и ждать у моря погоды вообще бессмысленно. В конечном итоге у меня вырабатывается какой-то авторский материал, это лучше продается, но продается по комплексным причинам, не просто так это делается. Эта схема немного по-другому строится. Больше касается построения личного бренда.

Применяй рабочие классические методы решения для клиентов.Применяй рабочие классические методы решения для клиентов.

Людям не нужна новая информация, а нужна работающая. Инфобизнес можно и нужно стартовать без новой информации. Когда ты куда-то приходишь учиться, это не значит, что тебе должны выдать новую информацию, которую никогда не слышал. Поэтому здесь не надо бояться, наоборот понимать, что нужны в первую очередь хорошие и стабильные классические методы решения в нише.

Людям не нужны новые способы лечения. Они хотят гарантировано вылечиться, чтобы все понимали, что они не для эксперимента, а действительно нужны лекарства, которые позволят вылечиться.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий