Простые тренинги сделают тебе оптовые продажи в инфобизнесе.

Просмотров: 298

Поделиться

Простые тренинги сделают тебе оптовые продажи в инфобизнесе.Когда идет персональная работа с клиентами, надо пробивать уровень 500 тысяч в месяц, потом выйти на миллион и выше. Для этого надо делать оптовые продажи. Единственный вариант — это простые тренинги онлайн. Дальше на них делаешь упор, то есть на полноценные трехнедельные тренинги. Когда начал продавать персональные работы, твоя задача — это тестировать продажу мини тренингов просто, коротких, на 1-2 вечера. Не надо длинные тренинги сразу запускать, особенно, когда у тебя 100 человек подписано на канал. Если решишь запускать по модели полноценных трехнедельных тренингов, — это долго, денег практически не будет. Потому что запуск этого тренинга занимает большое количество времени. Представь, что у тебя сегодня написан рекламный текст, готова программа, по которой ты будешь работать, даже готовы эти рекламные видео для YouТube, если есть подписчики, то получается, что 14 дней ты активно продаешь и 3 недели ведешь этот простой тренинг. Это займет больше месяца — что очень долго.

Поначалу ты не знаешь, на что люди пойдут, потому что есть некоторые особенности, которые заранее предсказать невозможно. Надо смотреть, как аудитория на тебя реагирует, что она хочет. За этот период, пока ты продаешь персональные программы и на них живешь, твоя задача — это оттестировать от 10 до 20 мини простых тренингов, чтобы понять, что хочет твоя аудитория. Только цифры продаж покажут, какие темы востребованы в твоей нишей твоей аудиторией, а какие нет. Этот период тестирования должен быть обязательно проведен, потому что заранее не угадаешь. Иначе будешь годами формировать линейку своих простых тренингов. Самый простой вариант — это ты делаешь простой рекламный текст, одну, максимум две страницы, сильно вкладываться в копирайтинг здесь не надо. После этого неделю рекламируешь простой тренинг, в выходные его проводишь один вечер на 2 или 3 часа. Если хочешь, чтобы практика была, отзывы собрать, то сделаешь 2 вечера по часу. Тогда в первый день вы что-то проходите и делаете, а чтобы попасть во второй день, клиенты присылают отзывы. Таким образом набираешь доказательную социальную базу. Продав 10, 15, 20 таких простых тренингов, только по цифрам сможешь понять, в чем люди заинтересованы. Надо понимать, что это займет какой-то период времени. Придется анализировать всю воронку продаж, записывать, сколько людей посмотрело рекламный текст, сколько заказов, по какому ценнику, какой оборот, сколько было оплачено по деньгам, сколько людей к тебе пришло. Имея эту статистику, ты можешь оценить, какие тренинги более востребованы, а какие нет. Таким образом те простые тренинги, что плохо продались, выкидываешь, о них не думаешь и никогда больше не проводишь, не тратишь на них силы. Те простые тренинги, которые максимально заинтересовали аудиторию, постепенно будешь превращать в трехнедельные тренинги. Либо продолжишь искать новые темы.

Простой тренинг, затем превратишь в полноценный трехнедельный.

Бывает, что неправильно назовешь тренинг, покажешь результаты, то есть будет плохое позиционирование. Внутренняя начинка интересная, дельная, даст человеку результат, но ты, например, неправильно назвал простой тренинг, плохое описание, плохой рекламный цикл, либо ты его сделал под праздники, когда аудитория почти не смотрит. К примеру, любая реклама в пятницу вечером имеет в два раза ниже просмотров. Есть определенная сезонность в продажах. Со временем в инфобизнесе эту сезонность можно убрать, я давно этому научился, но когда ты только стартуешь, есть сезонность — это в январские, майские праздники, конец мая. Начало июня до середины июля всплеск продаж можно делать, люди покупают. Падение продаж происходит в августе. В сентябре все восстанавливается, приходит в норму. Такая сезонность существует каждый год во всех нишах, потому что люди уезжают в отпуска, меньше смотрят.   Если ты в эти периоды мини тренинг продаешь, то в разы хуже покупают, почти не берут. Не тренинг виноват, просто наступил такой период, об этом надо знать.

Основная задача, пока ты продаешь эти персоналки, понять, как выстроится твоя линейка. В идеале надо проводить порядка 8 простых тренингов трехнедельных за год, чтобы нормально зарабатывать деньги на тренингах. То есть у тебя линейка продуктов будет на целый год. Хочешь, минимально — это собери 4 тренинга, чтобы ты их раз в полгода ратировал. Получается, что неделю ты будешь тратить на улучшение программы, доработку или полное переписывание рекламного текста, переподготовку программы, ее надо с каждым циклом улучшать. Неделя уходит на подготовку, 2 недели ты рекламируешь, продаешь и 3 недели проводишь. Такой цикл занимает полтора месяца, при условии, если ты не в отпуске, не уехал куда-нибудь на недельку, на 2 отдохнуть, у тебя идет активно работа. 8 тренингов тебе хватит на целый год.

Спланируй на год простые тренинги.

Почему простые тренинги будут у тебя покупать, даже если ты новичок? Я беру статистику моих клиентов с базового курса по бизнесу в персональной работе. Например, Дима Перелев, когда он тренинг продавал, то у него 4 процента людей, которые посмотрели рекламный текст, оплатили. Он еще не является серьезным экспертом в нише, еще нет доверия, только рекламные тексты хорошие, он сам пишет, уже разработал для себя шаблон сильного рекламного текста. Со временем он еще больше его усилит, когда будет больше результатов и отзывов. Там есть, что доработать в этом тексте. Все упирается в аудиторию, в количество, как много людей перейдет по ссылке на рекламный текст этого тренинга, посмотрит. Дальше от ценника зависит.

Если будешь свои простые тренинги продавать за 2-3 тысячи рублей, заработаешь очень мало. Если по 15 тысяч рублей, даже в мягкой нише люди покупают, — это будут уже хорошие деньги. Представь, если ты новичок, продаешь за 15 тысяч, допустим пришло к тебе 5 человек. 5 на 15 умножить, уже 75 тысяч. А если к тебе 50 человек пришло в тренинг по 15 тысяч? То есть ценник хороший, адекватный, он быстро наращивает обороты. Помню в теме инфобизнеса, когда все только в России стартовало, многие боялись ставить высокий ценник, продавали за копейки. Те люди, которые первые осмелились поставить высокий ценник в 10 тысяч рублей, получили миллион рублей с одного запуска тренинга. Это казалось дикостью для большинства, многие считали, если 100 тысяч заработал с тренинга, 200 тысяч, то это замечательно. Это сравнивалось с зарплатой на наемной работе. Когда поняли, как работает модель, эта схема, многие стали спокойно миллион рублей зарабатывать — это стала техническая стандартная задача. Уже стали продать тренинг на большие суммы, например, за 5-10 миллионов рублей.

Эта модель простых тренингов строится следующим образом, если ты новичок, продаешь тренинги, нет доверия, слабые рекламные тексты, еще не зарекомендовал себя в этой теме. У тебя есть ниша, какая-то тема, по которой ты проводишь тренинг. Пока ты не прокрутил хотя бы 3-4 раза этот простой тренинг, не повторил в усиленной версии, люди мало тебя смотрят в этой теме. А потом будет 5-7 процентов, то есть 100 человек посмотрело, семь купило. У человека, который давно в теме, у которого большая экспертность, покупают в два раза больше. Для заработка денег не критично, что ты стартуешь, еще не эксперт, тебя никто не знает, первый рекламный текст написал и решил продавать. То есть не важно, ты новичок или опытный, все равно можно зарабатывать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *