Основы рекламного текста, которые у тебя должны быть в продажах.

Просмотров: 20 755

Поделиться

Основы рекламного текста, которые у тебя должны быть в продажах.Мы прошлись по основному, как, что и из чего должны состоять основы рекламного текста на персональную работу. Но самое главное, это придумать сильную идею. Должно быть обещание с волшебной упаковкой. Если этого нет, то писать бесполезно основы рекламного текста. Берем для примера нишу создания талисманов. Если ты хочешь сделать персональный талисман, там будет интересны всего лишь 2 темы. Первая, как для себя по разным направлением сделать эти талисманы, например, какой-нибудь денежный талисман, защитный талисман, для здоровья, под какие-то конкретные проблемы и задачи для себя лично.

Второе, как сделать талисман для других, близких семьи, родственников, знакомых, для близкого круга, и для продажи, чтобы зарабатывать на этих талисманах. Для того, чтобы персональная двухмесячная программа классно продавалась, надо обещать два таких результата в основе рекламного текста, чтобы клиент мог сделать персональный талисман себе по теме денег, отношений, здоровья, и чтобы он мог зарабатывать какую-то конкретную сумму на этих талисманах, например, за месяц. Теперь надо понять, под какую конкретно аудиторию, под какой тип клиента это позиционировать, мужчина, женщина, какой возраст, чем занимается, какой уровень заработка, есть семья или  нет и так далее.

Примеры основы рекламного текста для женщин.

К примеру основа рекламного текста, если ты позиционируешь на девушек 25-27 лет, а их интересует тема отношений, надо талисман под это создавать. Очень многие из них сейчас хотят быть материально независимыми, чтобы они могли создать талисман для себя, и на этом  зарабатывать какую-то сумму денег на жизнь ежемесячно. Надо понять, какой здесь финансовый запрос, чтобы они могли на этой теме заработать. Если ты пообещаешь тысяч 70, что она будет на талисманах зарабатывать, еще сможет делать и себе денежные, и на отношения талисманы, то тогда это привлечет ее. Это надо упаковать в красивое обещание, чтобы по-другому звучало, но смысл оставался именно в этом.

Примеры основы рекламного текста для мужчин.

Если, например основа рекламного текста, это будет мужчина от 25 до 35 лет, то его будут больше интересовать талисманы на тему денег. Со здоровьем здесь порядок, отношения сильно не беспокоят мужчин, больше тема денег и заработка, например, 100 тысяч рублей в месяц. Если, например, женщина от 35 до 50 лет, то ее будут больше интересовать вопросы семьи, материальная сторона, здоровье и как сохранить семью. Уже другие обещания надо строить и другую программу.

Делать универсальную основу рекламного текста под все типы клиентов не получится, он продаваться не будет. Если ты четко понимаешь, под какой тип клиента ты хочешь работать, кого ты будешь этим основы рекламного текста привлекать и с кем работать, от этого зависит, какие обещания надо запаковать и от чего отталкиваться. Как выбрать тип клиента? Здесь два варианта существует. Первый вариант, когда ты жестко говоришь, что ориентируешься только на определенных клиентов, все видеоролики снимаешь под них, все рекламные тексты, и тогда они придут к тебе. Второй вариант, ты начинаешь снимать видеоролики по своей теме и смотришь, кто больше приходит, кто больше на тебя реагирует, и потом рекламный текст делаешь под них. Во втором случае ты изначально делаешь YouTube-канал, снимаешь какие-то материалы, привлекаешь аудиторию, смотришь, какой аудитории больше. Тем более, есть аналитика в YouTube, всегда можно посмотреть. Как результат, ты начинаешь понимать, кто, мужчина или женщина, какой возраст. Дальше, когда общаешься с ними, небольшие консультации проводишь, ты уже хорошо понимаешь клиента, какие у него проблемы, с чем он приходит, для чего  ему эти талисманы. После этого, берешь, это все пакуешь в хорошие обещания и делаешь основы рекламного текста.

Можно пойти либо по первому пути, либо по второму. Либо ты сразу выбираешь, с кем интересно работать, понимаешь, что только этих ты хочешь привлекать, все остальные тебе особо не интересны, но этих маленький будет процент. Либо ты смотришь, кто на тебя больше идет, и от этого отталкиваешься. Здесь важно, чтобы не оказался такой типаж клиентов, который неприятен. Это надо будет отследить. В любой нише всегда есть разные типы клиентов, ты просто смотришь, с кем тебе интереснее и выгоднее работать. Когда ты запускаешь коучинг, то должен понимать, что уровень и качество твоей жизни напрямую зависит, кому ты его продаешь. Если ты продаешь людям, которые живут без денег в нищете, у которых вечные проблемы со здоровьем, они постоянно на все жалуются, то все это они будут приносить в твою персональную работу и заливать в твою голову. К сожалению, так устроена персональная работа, что ты вынужден погружаться очень плотно в клиента и решать какие-то его персональные моменты. Люди, у которых все совсем плохо, это привнесут и в твою жизнь. И тогда деньги, которые ты в коучинге будешь зарабатывать, могут оказаться тебе совсем не в радость.

Если ты желаешь себе хорошей жизни, работай с теми людьми, у которых в целом все хорошо, просто они хотят еще лучше. Это вообще идеальный вариант. Хорошие клиенты нормально платят, не взрывают мозг какой-нибудь ерундой, этой мелочевкой. Ты им даешь результат, они довольны, это ценят и используют, они тебя не нагружают мелкими проблемами. От этого будет напрямую зависеть и качество твоей жизни. Допустим, у тебя в графике стоит, за неделю есть пять клиентов, с которыми надо поработать. Если ты понимаешь, что тебе с ними не хочется работать, значит что-то не так. Скорее всего, есть либо один клиент, который тебе неприятен, либо вообще какой-то набор типажей, который тебе не нравится. По-хорошему работа с клиентами должна приносить эмоциональный подъем. Ты должен радоваться, что у клиента стало лучше. Ты ему подсказал, он что-то сделал, у него стало лучше, ты это фиксируешь в виде результата и рад за него. Так должно происходить. Если происходит наоборот, то это говорит о том, что какой-то момент надо подправить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий