Как отрыть ИП для инфобизнеса?

Просмотров: 1 011

Поделиться

Как отрыть ИП для инфобизнеса.Когда у тебя ип инфобизнеса есть, для того, чтобы чеки и кассы были, там два варианта существует. Ты к своей платежной системе либо к интернет-магазину пристыковываешь эту онлайн кассу, которую арендуешь. Она нигде дома не стоит, а как сервис используется. То есть раз в год заплатил за нее и используешь. Либо второй вариант — сейчас стали появляться сервисы, которые уже имеют встроенные онлайн кассы. Они работают по агентскому договору. В чем разница, когда есть своя касса и когда агентский договор? Там, помимо подтверждения от интернет магазина, что оплата прошла, еще дается чек, который можно проверить на сайте налоговой, что он действителен. Там прописаны реквизиты ИП, ИНН. Если же это системы, как агент, то чек будет идти от их юридического лица, но тогда они работают с тобой по агентскому договору. Получается, что ты продаешь оказание консультационных услуг,  как бы от их юридического лица. Поэтому чек они отправляют от себя. Там будут их реквизиты — это все в рамках закона. Система Justclick ввела себе кассы. То есть сейчас многие системы в интернете постепенно эволюционируют в такое комплексное решение.

Постепенно дорастают отдельными блоками, чтобы предоставлять клиенту целый спектр услуг. Открываешь ип для инфобизнеса, подключаешься либо на Onwiz, либо на Justclick, там сразу встроенные платежные системы. Не надо отдельно подписывать с ними договор. Сейчас это быстро происходит — два-три дня и платежная система подключена. Onwiz комплексный, и чеки отправляет, то есть в этом плане очень просто. Это как интернет-магазин. Там у них уже встроенная платежная система и кассы. Я, например, сейчас использую Getresponse и E-Autopay, как интернет-магазин. Но у меня отдельно подключены платежные системы, E-Autopay и этот Getresponse. То есть Getresponse у меня для рассылок, для подписчиков, а E-Autopay — интернет-магазин, там есть список клиентов и туда же подключены платежные системы, три штуки у меня. К интернет магазину подключена Атоловская касса. Соответственно, они там друг с другом взаимосвязаны, таким образом все функционирует.

Ип для инфобизнеса использует немного сервисов для функционирования.

Это платные системы, естественно. ИП для инфобизнеса надо регистрировать в городе по прописке в паспорте. Например, у меня прописка до сих пор в городе Саров, и поэтому ИП для инфобизнеса там зарегистрирован, хотя я в Москве живу много лет.  Но банк у меня в Москве. То есть банк ты по закону можешь выбрать там, где тебе удобнее. Потому что в регионах, как правило, банки очень плохо работают, сервис плохой. Поэтому если ты живешь в городе миллионники, лучше там открывай счет.

Каждый месяц ип инфобизнеса не надо ничего сдавать в налоговую. Рядом с любой налоговой есть компании, которые оказывает услуги бухгалтерского учета. Они хорошо знают, что надо, в том числе имеют знакомства в этой налоговой. Туда приходишь и говоришь, что тебе надо открыть ИП для инфобизнеса, либо упрощенка, либо патент. Делаешь на них доверенность на открытие, на подачу документов и на получение. Они за тебя отнесут и принесут эти бумаги. Еще могут помочь заполнить все для банка, который ты выберешь, чтобы открыть расчетный счет. В банк надо идти самому, он расчетный счет удаленно либо по доверенности не откроет. Приходишь туда, сдаешь все данные, и через 3-5 дней расчетный счет будет открыт. Служба безопасности проверяет пару дней. Я в налоговую отправляю заказным письмом с описью свою декларацию ип инфобизнеса каждый год по Почте России. Даже когда коды ОКВЭД менял, я просто пришел к нотариусу, он в электронном виде все это подправил, отправил запрос и через 3-4 дня сказал забрать подтверждение. Все налоги платятся в клиент банке.  Делаешь платежку, указал один раз реквизиты, потом нажимаешь кнопочку «скопировать», меняешь сумму, которую платишь, дату, нажимаешь «подписать», «отправить», и все.

Бухгалтерские фирмы из любого города возьмут тебя на обслуживание и будут отправлять отчеты электронно. Для ип инфобизнеса для любых ниш подходит код ОКВЭД — 85.42.9. То есть это не лицензируемое образование. И учти, что дипломы ты выдавать в инфобизнесе не можешь по закону, иначе у тебя должна быть лицензия на это. То есть свидетельство о прохождении тренинга, грамоту об успехах в тренинге можешь, но не диплом. Часто в бухгалтерских фирмах работают люди, который раньше работали в налоговой. ИП для инфобизнеса только по прописке делается. И лучше работать в белую. Когда зарабатываешь 100 тысяч рублей и выше, то плати все налоги. Это не съедает много времени, никаких знаний не надо, зато спокойно живёшь, никто тебя не трогает. Можно сейчас через сайт госуслуг зарегистрироваться ип для инфобизнеса. Это очень удобно. Если у тебя много мелких транзакций, суммы больше 100 тысяч рублей, то они заметны сразу, будут вопросы. В первую очередь даже не у налоговой, а у банка. Если же транзакции не частые, не такие большие и разные, то вопросов особо не будет.

Сейчас очень многие бизнесы даже в Москве в торговых центрах просят произвести оплату на их карту Сбербанка. Вот этого не делай. Я слышал, что некоторые делают по-другому — они специально разделяют деньги, то есть часть принимают Western Union, часть Золотой короной, часть на электронные деньги и так далее, чтобы не проходило все по одному каналу. Если ты строишь бизнес, то 200-300 тысяч рублей будешь зарабатывать, однозначно надо ИП для инфобизнеса, по-другому никак. То есть налоги платить надо. Не думай, что ты кого-то обманешь или будешь незаметен. Во многих случаях, это прокатывает какой-то период, и даже годами может прокатывать, потому что очень низкие обороты, маленькие суммы, и нет человеческого ресурса ни у банка, ни у налоговой, чтобы на это обратить внимание.

ИП для инфобизнеса платит налоги небольшие.

Стать абонентом Justclick, продавать от их имени, потом открыть ИП для инфобизнеса не получится. Justclick работает только с ИП. Их в свое время банк заставил. В Альфа банке они тогда обслуживались и работали как с физлицами, так и с юрлицами, с ИП. За то, что они выводили огромное количество денег на карточки, их банк сильно наказал. После этого они не работают с физическими лицами, а только, если у тебя ИП для инфобизнеса. Потому что им, чтобы тебе деньги переводить, надо знать твой расчетный счет и реквизиты. Иначе они под угрозу свою безопасность поставят, их банк заблокирует, скажет, что они деньги выводят.

Регистрация ИП для инфобизнеса с расчетным счетом займет недели полторы-две. То есть за неделю можно в налоговой ИП открыть, с банком разобраться, и пару дней надо на подключение какой-нибудь системы по приему карточек, электронных денег. Сейчас достаточно быстро стали подключать. Раньше первую платежную систему я две недели подключал, при том, что у них офис был в Москве. Другую платежную систему z-payment, у них в Иркутске центральный офис, я месяц подключал. Пока перешлешь документы через Почту России, пока подключат. Все было долго. А сейчас очень быстро — тебе платежная система присылает анкету, ты ее заполняешь, распечатываешь, печать и подпись ставишь, отправляешь копию, и они тебя на следующий день подключают. Буквально один-два дня занимает подключение этой системы.

Я недавно менял ОКВЭД, потому что сменились классификаторы в 2017 году, то через нотариуса это делал. Бумагу бухгалтер заполнил, с ней я подошел к нотариусу, он в электронном виде это в мою налоговую отправил. Потому что не все документы можно отправить по почте в налоговую. Есть документы, которые надо заверять. Либо самому прийти и подписать в налоговой, либо при нотариусе ты должен подписать, и он зарегистрирует этот факт.          Я не знаю способа, чтобы можно было удалённо открыть ИП для инфобизнеса. Ты можешь позвонить в бухгалтерскую контору, им деньги перечислить, перестать по почте доверенность на проведение этих операций. Они там это проведут, за неделю получат документы и отправят тебе по почте. Можно такой вариант организовать, но по-моему это немного проблематично, чтобы туда не ехать. То есть ты им все копии отправишь по электронке, деньги и доверенность. Доверенность должна быть оригинальная от нотариуса на проведение этих действий. Дальше они все сделают. Я вижу, что из года в год для ИП для инфобизнеса стараются существенно облегчить жизнь.

Счет в банке открывается после регистрации ИП для инфобизнеса и привязывается к юрлицу. У тебя должны быть документы на твой ИП инфобизнеса. Ты приходишь в банк с бумагой на ИНН, на ОГРН с паспортом, и заполняешь анкету для банка. На основание этого они тебе открывают расчетный счет. Потом в течение 5 рабочих дней тебе надо оповестить налоговую. (Так было ранее до 2019 года. Сейчас банк оповещает налоговую.) Есть форма простая одностраничная, ее ты должен отправить в налоговую о факте открытия своего расчетного счет для ИП инфобизнеса. Иначе штраф 5 тысяч рублей, если не отправишь вовремя. Надо предупредить налоговую, что у тебя открыт расчетный счет, чтобы они его мониторили.

Совсем небольшие затраты на ИП для инфобизнеса.

ИП для инфобизнеса в конце года надо заплатить фиксированную сумму по фондам. Сейчас эта сумма порядка 36 тысяч рублей. Если меньше там месяцев и дней, то все пропорционально пересчитывается.

Сейчас в Яндекс.Деньгах сделали интересный интерфейс. Там можно счет выставить. Даже у обычного физлица в интерфейсе сделали, что ты можешь кому-то отправить счет на  фиксированную сумму. Если надо делать возврат, то его можно отправить на карту по ее номеру — тоже удобно. ИП в ПФР платит ТВМС через клиент банк. Открыл его, забил реквизиты, указал сумму, нажал «подписать», и она отправляется в течение рабочего дня. Все очень просто. Там фиксированная сумма. Каждый год правительство ее рассчитывает исходя из МРОТ. Достаточно бухгалтеру заплатить 500 рублей либо 1000, и он все это рассчитает, реквизиты укажет. Твое дело — просто в клиент банк все вставить и отправить эти деньги. Твоя задача — зарабатывать деньги, чтобы их хватало в том числе и на найм таких людей. Бухгалтера нужны очень редко на заполнение форм, на всякие бухгалтерские вопросы, какие реквизиты указать, как сумму обсчитать, как заполнить декларацию, если требуется. Заплатил, бухгалтер тебе все быстро сделал, и ты ушел довольный. Не тратишь свои ресурсы на это. В этой бухгалтерии раз в полгода все меняется, формы, поля,  реквизиты, коды.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий