Построение системы инфобизнеса. Какая модель тебе подойдет.

Просмотров: 125

Поделиться

Построение системы инфобизнеса. Какая модель тебе подойдет.Надо понимать систему инфобизнеса, куда, в конечном итоге, всё это двигается. Именно в перспективе, хотя бы на 2-3 года. Интересна финансовая цель – это сколько денег тебе должна выдавать система инфобизнеса.

Второе — надо понять, какой формат тебе будет выдавать больше денег. На что ты делаешь основной упор. То есть на чём конкретно, на какой позиции ты будешь потом отстраивать всё и зарабатывать деньги.

Третий момент, который важен – это в каком формате будет построение системы инфобизнеса. То ли ты будешь практически один с минимальной командой, то ли тебе интересно дальше уйти в вопросы продюсирования. Тогда у тебя должна быть своя большая команда и пачка тренеров. То ли ты будешь отстраивать смешанную модель системы инфобизнеса, где часть тренингов ведёшь ты, часть другие люди. Существуют много форматов, но надо понять, куда всё будет развиваться. Потому что у всего есть свои плюсы и минусы, и надо понять, готов ли ты туда двигаться или не готов. Интересно оно или не интересно. Если ты понимаешь, что твоя задача быть одному с минимальной командой, то после этого надо создать разные способы, которые повысят твою продуктивность и позволят тебе зарабатывать больше денег. То ли ты, наоборот, хочешь минимизировать свою работу с клиентами и как-то по-другому зарабатывать деньги. Либо генерятся большое количество продуктов за счёт других авторов. Ты авторское право покупаешь тысяч за 50. Тебе человек делает курс по нужному сценарию, ты его запаковываешь, твоя команда его продаёт. Тут уже твоё минимальное участие в этом деле. Либо ты понимаешь, что сначала ты проведешь тренинги, соберешь начальную аудиторию, разберешься в нише, поймешь, что продавать, а что нет. А дальше займешься вопросами продюсирования. Возьмешь 2-3 тренеров, и они будут работать с клиентами, а ты будешь больше отвечать за вопросы маркетинга, продаж, бюджета. То есть надо понимать, в какую сторону системы инфобизнеса тебе интересно двигаться. Но сразу предупреждаю, чтобы ты не питал иллюзий, что модель продюсирования непростая.

Надо определиться с моделью системы инфобизнеса.

Если ты соберешься продавать какие-то продукты и больше на них переходить, то учитывай, что должна быть очень большая аудитория. Ты должен найти способы, как её привлечь. Желательно чтобы бесплатными способами, а не платными. Потому что в системе инфобизнеса не так много денег на рекламу. Ты не можешь покрыть всё своей рекламой. У тебя нет миллиардных бюджетов.

Если ты работаешь, в основном, один с минимальной командой, то надо упор делать на заработок. Тебя должно интересовать, чтобы в твой карман шло больше денег. Если тебя интересует перехватить большую часть ниши, стать известным, популярным, чтобы о тебе все говорили, чтобы показывать крутые результаты, чтобы был большой оборот денег, тогда нужна большая команда, сотни подчиненных. Это другое построение системы инфобизнеса, но надо понимать, что там будут свои проблемы. Могут быть и кассовые разрывы, если с бюджетированием плохо, ведь надо всех кормить. Не всегда чистая прибыль будет оставаться на карман. То есть, как говорится, всё что угодно ради понта, денег не жалко. Тогда ты вынужден будешь ставить рекорды, делать то, на что другие спросят, зачем ты это делаешь. Это тоже имеет право на существование.

Поэтому здесь надо чётко для себя понимать, для чего ты строишь систему инфобизнеса. С одной стороны, инфобизнес тоже делают для какой-то известности. Я в Москве, когда бываю в разных местах, вижу, что часто люди меня узнают на улице, в ресторане, в торговых центрах. Это видно сразу по взгляду. Часто ко мне подходят, но большая часть не подходит, просто по ним видно, что они знают меня в каком-то формате, в какой-то нише.

Если только на консультациях оставаться, то будешь зарабатывать небольшие деньги. Проблема в том, что много консультаций человек, как правило, не купит. Купит он у тебя 1-2 консультации, даже если ценник будет 20 – 30 тысяч рублей и на этом остановится. А дальше клиенту предложить тебе нечего. А если у тебя есть целая линейка обучающих программ в системе инфобизнеса: хочешь — в записи купи по какой-то акции, хочешь – поучаствуй в таком-то тренинге, хочешь – в другом тренинге, хочешь – в групповой работе, индивидуальный формат, хочешь – персональная программа какая-нибудь и так далее. То есть у человека уже есть выбор. Тем более с помощью консультаций у него появится доверие. А дальше как ты будешь монетизировать это доверие? То есть он доверять тебе будет, понимать, что ты специалист. А дальше-то что? С помощью консультаций не всегда можно решить все проблемы, до серьёзных результатов довести. Это одно из ограничение в консультациях. Потому что те, кто проходили персональные консультации, даже часовые, это помогало им на 2-3 недели. После этого им надо снова идти на консультацию, чтобы получить сильный рывок вперёд. Иначе они буксуют, одним и тем же занимаются, а движения вперёд никакого нет. Им тогда надо либо раз в 3 недели покупать часовую консультацию за 30 тысяч рублей, либо пройти какую-нибудь индивидуальную работу, Базовый курс по бизнесу, где за 2 месяца они максимально все получат, а дальше я предложу им длительную работу, если мне будет интересно с ними работать. Это уже такой длительный формат. Здесь лишь вопрос ограничения монетизации. Получается, что ты подготовил аудиторию в системе инфобизнеса, чтобы продавать ей больше, а тут получается, что нечего продать. Это не очень приятно.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *