Как собрать качественную аудиторию своего проекта в инфобизнесе.

Просмотров: 805

Поделиться

Как собрать качественную аудиторию своего проекта в инфобизнесе.Во-первых, надо привлечь, отфильтровать качественную аудиторию, кто будет являться твоим целевым клиентом. Дальше надо отфильтровать, то есть это начальные фильтры – это всякие бесплатные материалы, как ты себя позиционируешь, как общаешься с клиентом и так далее. То есть это такой первичный фильтр. Ты кому-то понравишься, а кто-то скажет, что все плохо. Это абсолютно нормально, так и должно быть. То есть не должно оставаться равнодушных людей, и вся аудитория, которая тебя знает, обязательно поляризовалась. Кто-то за тебя, кто-то скажет против тебя. И это нормально.

После этого ты фильтруешь качественную аудиторию с помощью рекламных текстов. Если ты хочешь в конечном итоге зарабатывать выше 300 тысяч рублей, должен научиться писать рекламные тексты. Тут шаблонами не обойдешься. Шаблоном можно попробовать первый раз, можно ещё до 100 тысяч рублей на шаблонах зарабатывать. Такие рекламные тексты использовать на качественной аудитории.

Следи за качеством своей аудитории.

Но потом ты должен уметь их писать. Чтобы разработать качественный рекламный текст – надо силы и время. А провести качественную работу с клиентами даже в рамках тренинга – это тяжёлый труд. То есть не надо думать, что это легко. Что-то наболтал им, и делайте, что хотите. Если ты хочешь, чтобы клиенты получали результат, и потом становились качественной аудиторией, им надо уделять время, помогать. Если видишь какой-то застой в ходе тренинга, надо экстренно придумать, как ты им поможешь. А это определённые твои силы, время.

Я, например, увидел, что у клиентов произошла проблема с выбором ниши. То есть большая часть просто молча отсиживалась на тренинге. А когда я с каждым пообщался персонально, поработал, сразу стало понятно, что можно выбрать, как войти в нишу, какую проблему решать. Поэтому точно также работай с клиентами. Если вдруг у них какая-то проблема, то надо придумывать способы, как экстренно помочь. Нельзя отсиживаться, отмалчиваться. Поэтому, когда понимаешь, сколько труда в человека надо вложить, чтобы его найти, привести, ему продать, потом ещё довести до результата – это очень много усилий. По этой причине продавать дёшево нельзя. Иначе будешь работать за копейки. Тебе много часов надо потратить. Казалось бы, запускаешь через интернет онлайн работу в группе, но чтобы люди получили результат, в них надо серьёзно вложиться. Поэтому адекватные цифры для мягких ниш – это от 10 тысяч рублей, индивидуальная работа, когда один на один работаешь – от 50 тысяч в месяц. Если это бизнесовая ниша, то от 20 до 100 тысяч. То есть цифры смело умножаются на 2 для начала. В реальности выше. Если посмотришь, что творится на рынке инфобизнеса по бизнесовой теме, то там многие тренинги эконом-варианта – это 30 тысяч рублей за вход самый минимальный, а то и выше.

Мотивация качественной аудитории зависит от денег, которые заплатил клиент, но ещё важно, какую сумму клиент зарабатывает. Если он для работы с тобой отдаст хотя бы половину своей зарплаты или месячный доход, тогда он будет что-то делать. Если отдаст меньше, то в большинстве случаев даже не будет шевелиться. Это внутренняя психология – в какие рамки человека поставить, чтобы он начал действовать. Если я купил какой-то тренинг, и ценник будет ниже тридцатки, то он у меня может полгода-год ждать, пока я его посмотрю, послушаю. И ещё вопрос – это доберусь ли я до него, актуален он мне будет или нет. То есть все сильно зависит от заработка человека. У меня были случаи, когда люди приходили на индивидуальную работу, платили мне 100 тысяч рублей за 2 месяца работы и ничего не делали, потому что денег зарабатывали намного больше. Эти 100 тысяч их не мотивировали к действию.

У меня даже был один клиент на индивидуально работе, он прошёл базовый и продвинутый курсы по эзотерике, но ничего не делал. Навыки и результаты у него были плохие. Никакой объективности не было наработано. Он говорил, что потом как-нибудь сделает, наработает, ему в принципе понятны алгоритмы, но делать не будет. А дальше он мне предложил просто общаться за деньги раз в неделю по часу, потому что ему нравилось со мной разговаривать. Такое бывает. То есть будут люди, у которых есть деньги, которые скажут, что ты их мотивируешь, приводит в чувства общение с тобой, поэтому они хотят платить деньги, чтобы дальше общаться, что от этого общения есть польза.

Если хочешь качественную аудиторию нельзя дешевить ни в коем случае. Если ты начнёшь дёшево продавать, навредишь не только себе, но и клиенту, он ничего делать не будет.

Массовый клиент безденежный. Если ты берёшь людей с деньгами, естественно, их процент существенно меньше в любой нише и теме. В профессиональной тематике ценники можно ставить выше. Но там меньше людей. Такая закономерность.

Качественная аудитория готовая платить собирается долго.

Если у тебя собрано много рекламных текстов по разным темам, то бери их за основу. Единственно – модифицируй их под себя. Тут даже не вопрос авторского права, плагиата. Это давно было опробовано. Изначально все пытались копировать с иностранного инфобизнеса. Ничего не получалось по одной простой причине. У опытного человека наработано брендовое имя, он даёт сильные результаты, у него есть крупные кейсы, гигантская аудитория. Он может кинуть одно письмо в свою качественную аудиторию подписную базу и к нему сразу придут на индивидуальную работу много людей, которые будут готовы платить ему хорошие деньги. Если же ты возьмёшь то же самое письмо, тот же рекламный текст и пустишь по своей качественной аудитории, у тебя такая же ниша, то ничего не получится.

То есть рассчитывать, что вытащишь качественную аудиторию за счёт копирайтинга – не получится. Очень большое значение всегда играют размеры аудитории, насколько доверительные с ней отношения. То есть сколько людей тебя регулярно смотрят и доверяет, как человеку. Это принципиально важно в инфобизнесе. С помощью копирайтинга можно попробовать обмануть людей, где-то обхитрить, но от этого будет немного пользы. Главная задача, что ты будешь делать с помощью консультаций, – это выстраивать доверие. Когда качественная аудитория тебе доверяет, она купит у тебя всё, что ты ему предложишь. Например, кто меня знают по эзотерической тематики, пришли ко мне и в бизнесовую. Некоторые нашли меня в бизнесовой тематике, кто из пикапа меня помнит. То есть идут не на нишу, не на тему, а именно на человека. Не потому, что классный тренинг, крутой рекламный текст, а потому что веду его именно я.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий