Твоя аудитория онлайн. Найди свою аудиторию.

Просмотров: 960

Поделиться

Твоя аудитория онлайн. Найди свою аудиторию.Зарабатывать 500 тысяч рублей и миллион – это лучше на массовых продуктах, туда надо идти оперативно. То есть аудиторию онлайн надо больше. Там аудитория от 5 до 10 тысяч человек. В этот диапазон надо собрать аудиторию онлайн. Чем больше людей, тем лучше, потому что любая аудитория – это живой организм. Кто-то смотрит, не смотрит, отписывается, кто-то записывается и так далее. Чтобы было понимание по характеристикам системы – это что продавать, какую линейку продуктов ставить и на чём реально поднять эти деньги, которые ты хочешь.

Клиенты, кого проконсультировали, кому понравилось – часть из них готовы будут купить. Тебе можно запустить какие-то продукты в записи. Либо запустить какие-то недорогие краткосрочные тренинги и на это сделать много записей. Записать их с экрана монитора, как вариант. Проконсультируй клиентов, и потом им можно предлагать и индивидуальную работу, и тренинги, и записи.

Не пытайся прыгнуть дальше. Сделай первый шаг. На консультациях пойми, какая у тебя аудитория онлайн, набери отзывы и только потом будешь отстраиваться следующим этапом, что будет давать большие деньги.

Пойми какая у тебя аудитория онлайн.

В твоем городе не так много людей пойдет на твою консультацию. В инфобизнесе в большинстве случаев ты не ориентируешься на свой город, а ориентируешься на русскоговорящую аудиторию онлайн. У нас в стране 140 миллионов человек, порядка 90 миллионов сидит в интернете. По всей планете разбросано много русскоговорящих. Поэтому клиентов очень много. Ни в коем случае не позиционируйся, что ты будешь работать строго в рамках своего города. В инфобизнесе даже тему пикапа можно развернуть так, что ты будешь продавать индивидуальную работу по скайпу. Я ее таким способом продавал.

Некоторые клиенты из других городов, которые не могли приехать ко мне на пикап – они просились по скайпу. Были даже те, кто приезжал из других стран. У меня был клиент по пикапу, который приезжал из Америки ко мне учиться. Один человек приезжал из Израиля учиться. И парнишка из Белоруссии приехал ко мне. Из других городов России тоже приезжали. Те, кто не могли по каким-то причинам на длительный срок приехать в Москву – они просились на скайповую версию. Некоторый период я ее проводил, продавал за 2/3 цены от полноценной индивидуальной работы по пикапу. Люди покупали. Но для то, чтобы дать аудитории онлайн самый большой результат, лучше с ним работать вживую. Если ты живешь в маленьком городе, то в своей линейке продуктов ты не можешь отстроить живую персональную работу по пикапу. Тебе придётся упор делать на какие-то групповые программы, либо тренинги, либо персональную работу по скайпу.

Важно на будущее, чисто стратегически видеть, где можно заработать нужную сумму, было понимание, какой инструментарий, какая аудитория онлайн нужна, чтобы зарабатывать сумму денег, которая обеспечит тебе хороший уровень жизни. Это не такая сложная задача, как может показаться вначале. Когда видишь эти параметры, понимаешь, что нужно всего лишь 1 000 человек аудитории онлайн, выстроить с ними доверительные отношения и периодически им что-то рекламировать, продавать – главное двигаться постоянно вперёд, и всё будет нормально.

Чтобы пошли первые деньги в конце недели, нужен рекламный текст, надо достучаться хотя бы до 20 человек, их позвать на бесплатную консультацию за отзыв. Собрать с них в рамках 3-4 дней отзывы, подкорректировать рекламный текст, поставить ценники и проделать ту же самую процедуру, но уже с платными предложениями. Человеку надо сразу объяснить – денег не надо. Ты сейчас нарабатываешь опыт и тебе нужны отзывы, поэтому ты готов проконсультировать. Чтобы люди не думали, что ты им что-то впаривать начнёшь и просить с них за это деньги. Чтобы при первом контакте человек понимал, что ты готов решить проблему и плата не деньги, а отзыв.

Даже если ты решишь не делать живых консультаций, тогда надо будет собирать свою аудиторию онлайн, массовку. И дальше им предлагать свои продукты. Сразу посыл должен быть, чтобы понимали, что ты предлагаешь. Потому что ты не знаешь, когда тебе ответят: сразу, не сразу, сегодня, не сегодня. Поэтому ты скидываешь сообщение – и все должны понять, что ты предложил. Видеть, что это бесплатно, что ты готов помочь за отзыв. Более подробное описание консультации, которую ты готов провести – вот ссылка, чтобы не пересказывать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий