Как узнать, что хотят клиенты. За что клиенты готовы платить!

Просмотров: 155

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, как узнать, что хотят клиенты, и за что они готовы платить. На самом деле существует три способа что хотят клиенты. Первый способ — это посмотреть, за что они уже платят. Ты сам тоже являешься потребителем, много покупаешь и понимаешь, что спрос на это есть, люди уже покупают. Либо ты можешь спросить своих знакомых, коллег по работе, с кем учишься, и  понять, что люди покупают, на что точно есть спрос.

Второй способ что хотят клиенты — это собираешь таблицы запросов из Вордстат Яндекса. Это что люди запрашивают. Но сразу предупреждаю, если ты будешь анализировать ключевые слова по Вордстат Яндексу, там есть темы, по которым они просто что-то ищут, но не готовы за это платить, им это не интересно. А есть темы, которые они ищут, это высокочастотные ключевые запросы, по которым люди готовы платить. Ты сразу поймешь, что они хотят купить, какая боль у них, какие проблемы, которые можно решить, за что они готовы платить.

И третий способ понять что хотят клиенты, за что клиент готов платить — это проанализировать конкурентов. Вот ты, например, в инфобизнесе, выбираешь нишу, тему, в которой ты будешь запускаться. После этого находишь 5-10 конкурентов и начинаешь анализировать, что они продают по этим темам, как пишут заголовки, какую проблему озвучивают в рекламных текстах. Обязательно копируешь все рекламные тексты, изучаешь. Можно у всех вычленить одну какую-то тему, собрать все рекламные тексты, создать симбиоз для первого запуска, для первого старта. Нет смысла просто копировать весь рекламный текст и заголовок — это глупо, потому что клиенты не дураки. Они не только у тебя будут покупать, но и у твоих конкурентов, и все будут видеть. Если они увидят, что ты просто копируешь, у тебя продажник такой же, как у известного конкурента, они поймут, что ты лох. Ни в коем случае нельзя допускать такого копирования. Должно быть что-то твое. Ты можешь использовать симбиоз, можешь проанализировать, понять, как строятся рекламные тексты, обучающие программы у конкурентов, но все равно все должно идти в какой-то переработке от тебя, твое структурирование, пройти через твой опыт, и тогда это будет отлично продаваться. Поэтому проблемы, что хотят клиенты, что продавать при старте инфобизнеса, вообще не существует. Надо потратить хотя бы несколько дней, все не спеша проанализировать, зафиксировать, прописать, изучить, структурировать, и тогда становится понятно, что хотят клиенты, что людям надо продавать. Поэтому вариант — выбрал нишу и не знаешь, что продавать, — значит ты просто ленивый, не можешь сделать элементарную техническую работу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *