Поколение Y. На что обратить внимание поколению Y в инфобизнесе!

Просмотров: 207

Поделиться

В данной статье я расскажу, на что надо обратить внимание поколению Y именно в инфобизнесе. Поколение Y  — это возрастная категория от 16 до 36 лет. Если ты относишься к этому поколению, тебе надо понять, что твой заработок всегда должен быть в интернете. Ты так психологически устроен, что офис не для тебя. Для тебя офисная работа — это просто каторга, по-другому не скажешь. В этом плане инфобизнес тебе хорошо подходит. То есть должен быть заработок в интернете, потому что для тебя важна свобода, ты ее ценишь, то есть это свобода заработка, свобода передвижений, независимость от всех остальных людей по деньгам, отсутствие привязанности к одному месту или к работодателю. Уровень свободы у тебя должен быть достаточно высокий, ты ни от кого не должен зависеть. Но минус поколения Y в чем заключается? Что чисто психологически тебе сложно самому ставить цели и двигаться к этим целям. Так у тебя устроено психологически. Самый лучший вариант, если ты хочешь жить хорошо, тебе надо найти своего учителя или специалиста, которому ты доверяешь, который поможет тебе поставить крупную весомую цель, которая тебя будет зажигать. Потому что сам ты, скорее всего, будешь либо слабые цели ставить, либо они не будут тебя зажигать, либо будешь в пустую проживать свою жизнь, как большинство людей. То есть тебе надо поставить какую-то яркую классную цель, к которой ты будешь идти, как локомотив.

После этого тебе все равно нужен какой-то учитель, помощник, который тебя будет все время подталкивать к цели. Это сидит в психологии поколения Y, что ты самостоятельно долго не сможешь к ней двигаться. То есть нужен человек, который будет тебя постоянно подталкивать, двигать вперед. Это может быть какой-то тренер, твой родственник, например, родитель. Неважно, за плату, бесплатно, какая-то своя у него мотивация, но кто-то должен тебя постоянно подталкивать, по-другому никак.

Далее, следующий момент поколения Y, который есть у тебя психологический — тебя не устроит зарабатывать, например, миллион рублей в месяц только через год или через два. Тебе прямо сейчас нужны быстрые деньги. Это сидит в твоей психологии, поэтому ломать себя ни в коем случае не надо. В инфобизнесе поколению Y надо обратить внимание сначала на быстрые способы заработка. То есть, как поднять побыстрее денежку. И соответственно, это надо запускать, на это надо делать упор, чтобы пошли быстрые первые деньги. После того, как такие алгоритмы, шаги будут проделаны, как только пойдут быстрые деньги, надо часть работы срочно делегировать. Нанять фрилансеров, которые будут за тебя делать многое, чтобы на тебе осталось самое основное. После того, как большую часть работы делегируешь другим, ты сможешь зарабатывать большие деньги. То есть твое движение к большим деньгам, это такие три шага: сначала быстрые деньги, делегирование, потом выход на большие деньги. То есть, попытаться перейти сразу на большие деньги тебя не заинтересует, и ты просто надорвешься. Вот на это надо обратить внимание поколению Y в инфобизнесе, если тебе сейчас от 16 до 36 лет. Это твои психологические особенности, если ты собираешься стартовать именно в инфобизнесе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *