Увеличение зарплаты сотрудника. Что сделать, чтобы тебе повысили зарплату?

Просмотров: 14 677

Поделиться

Увеличение зарплаты сотрудника. Что сделать, чтобы тебе повысили зарплатуРазберем, как добиться увеличение зарплаты сотруднику. Во-первых, тем, кто ближе к начальству. Поэтому задача №1, научиться делать презентации своих результатов при текущем руководителе. А потом выйти к начальству, директорам, чтобы они тебя знали в лицо, чтобы с тобой начали общаться и как следствие увеличение зарплаты сотрудника.

Как обычно бывает? Если в компании больше 50 человек, директор по именам всех не знает. Это нормально. Даже хозяин всех не знает. Это тоже абсолютно нормально. Он знает своих руководителей, может кого-то выборочно из низшего звена. Твоя задача, быть поближе к начальству. Чем ближе будешь, тем лучше условия, тем выше премиальные.

Для увеличение зарплаты сотрудника, начальство должно знать его в лицо.

Приведу пример со своей последней наемной работы. Я быстро выделился за счет этих правил. Меня ценил и непосредственный руководитель, и директор, у меня были послабления на приход на работу, более гибкий график на всякие поездки, встречи с клиентами и т.д. Второй плюс, у меня были выше премиальные. Третий плюс, меня не ругали. Если на всех остальных в подразделении руководство могло наорать, что они что-то не так делают, и если я где-то ошибался, то мне говорили об этом спокойно. При этом никто на меня не орал, никто не оскорблял именно благодаря этим моментам.

Как только ты выйдешь на руководство, начнешь с ними общаться, первый контакт должен идти по рабочим моментам. Далее второй момент для увеличение зарплаты сотрудника. Как только у тебя возникнет регулярный контакт, тебе начнут доверять как человеку, и как только открывается новая вакансия, то в первую очередь будут продвигать тебя, как своего человека. Большая часть компаний делает следующим образом, если есть свои люди, которые растут, которых можно поставить на новые позиции, на новые отделы или новые направления, то берут не самых умных, не самых толковых, а тех, кому доверяют, с кем общаются, того и продвигают.

Еще важный есть момент для увеличение зарплаты сотрудника. Надо выделяться за счет одежды. Тебе надо одеваться, как одевается твое руководство есть ли дресс-код или нет. Когда нет дресс-кода, обычно люди одеваются просто. В костюмах редко кто ходит. А руководство одевается всегда иначе и топ-менеджмент тоже. Они всегда выделяются. Даже среди сотен людей можно сказать, кто из них руководитель по внешнему виду, по одежде.

Я помню на наемной работе мой прямой руководитель шутил по поводу того, что я одевал всегда костюмы, рубашки хорошие и т.д. Он спрашивал, не день рождения ли у меня или праздник, почему я так хорошо одет, почему в костюме. Все не в костюмах, а я в костюме. Он поначалу прикалывался над этим, а потом перестал. Потому что я очень быстро начал общаться со всем руководством. Если есть такая разница у тебя в компании, обязательно пользуйся этим.

Дресс-код путь к увеличению зарплаты сотрудника.

Даже если руководство ходит в обычной одежде, все равно твоя задача выделиться не мозгами, не результатами, а именно внешним видом. Таких людей сразу замечают, на них обращают внимание.

За что ценят сотрудника все начальники? Самое главное, чтобы с человеком было удобно работать. Это ключевой момент увеличение зарплаты сотрудника, самый главный. Какой бы сотрудник не был, даже если он пока не в теме, если он не разбирается, но с ним комфортно работать, его возьмут, доверят какие-то задачи. Многие делают резюме или общаются, когда ищут работу, исключительно как специалисты, при этом не называют никаких личных качеств. Это большая ошибка. Кадровики оценивают сначала личные качества, насколько человек пунктуальный, можно ли ему доверять, какой он в общении, какая у него речь.

У нас на наемной работе был один человек, замечательный программист, во всем разбирался, мог прекрасно все сделать. Ему можно было доверить сложнейшие задачи и проекты, если бы он умел работать с людьми, умел общаться и ладить с ними. У него была большая стопка всяких сертификатов, доказательств его экспертности, но он не умел общаться, не умел работать в команде, и, как результат, его очень быстро уволили. Хотя как эксперт он мог сделать любую техническую задачу.

Второй большой плюс для увеличение зарплаты сотрудника, когда сотрудник решает часть задач начальника. Потому что у начальника, помимо огромной текучки, есть параметры, за что лично он отвечает перед руководством, его KPI, его показатели, на которые смотрит руководство, ему премию за это платит. Если ты будешь тем сотрудником, который за такие параметры отвечает, это очень большой плюс. Ты существенно ему поможешь разгрузиться, когда будешь выполнять эти показатели за него. Доверие сразу становится к тебе выше, сразу становишься правой рукой этого человека. Третий момент увеличение зарплаты сотрудника, который тоже ценится, и таким людям платят больше, когда ты постоянно доступен на связи. Да, я понимаю, что ты уже не на работе. Большинство наемных сотрудников даже не возьмет телефон, если позвонит кто-то с работы, начальник или клиент. Если ты планируешь свой карьерный рост, хорошо зарабатывать, ты всегда должен быть на связи для руководства. Потому что так устроена жизнь руководства, директоров, они друг с другом общаются постоянно. Для них нет этого жесткого часового формата. Надо, они с утра пообщаются, надо, они даже в выходной что-то решают.

И следующий важный момент увеличение зарплаты сотрудника – это предсказуемость. Важно, чтобы всем руководителям, которые с тобой работают, ты был прозрачен, чтобы была предсказуемость. Обрати внимание, то, что я сейчас назвал, не является какой-то суперэкспертностью. Это больше личные качества, работа в команде. Тогда больше доверия к тебе, как к личности, как к человеку, что ты не подведешь, что ты всегда на связи для решения каких-то вопросов. Это ценится намного выше, чем суперэкспертность человека, который не умеет нормально общаться и работать в коллективе.

Подытожим, чем выделяться для увеличение зарплаты сотрудника. Во-первых, мимикрируешь под начальство, то есть одежда должна быть как у начальника. Приходишь пораньше, уходишь позже. Обязательно планируешь работу, этот график должен быть виден руководству. Он должен лежать в распечатанном виде на твоем рабочем столе, доступен любому человеку, который проходит мимо, чтобы сотрудники это заметили. Дальше надо учиться проводить презентацию руководству о своих результатах, о своих успехах. Чем выше будет руководитель, для которого ты сможешь проводить такие презентации, тем лучше, что тебя будут знать. За счет этого ты становишься ближе к начальству, и тогда ты будешь тем, кому надо заплатить больше денег, кого надо повысить. Эти моменты прекрасно работают при увеличение зарплаты сотрудника.

Как просить повышения у начальства? Еще раз обращаю на это особое внимание. Во-первых, начальник должен быть в хорошем настроении, спокойном, никуда не торопиться, не бежать. У него должно быть какое-то время, чтобы он хотя бы минут 15 спокойно с тобой мог поговорить. В этот момент ты начальника спрашиваешь, за какой результат можно зарабатывать больше денег. Пусть это придумает начальник, что необходимо для увеличение зарплаты сотрудника, т.е тебя. Это очень важный момент. Не ты лично придумываешь, а подходишь к нему и говоришь: «У меня есть интерес зарабатывать больше. Что я должен делать? За какие измеримые показатели, которые я могу выполнять, мне можно увеличение зарплаты?» И пусть начальник придумывает.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий