Как написать продающее предложение используя новый алгоритм в любой нише.

Просмотров: 1 982

Поделиться

Как написать продающее предложение используя новый алгоритм в любой нише.Сегодня я хотел объяснить очень важный, на мой взгляд, алгоритм, как написать продающее предложение, схему продающего оффера. Я проводил в свое время тренинги на эту тему, много раз эту тему объяснял. Но недавно передо мной встала одна из важнейших задач, как написать продающее предложение именно на длительный по времени персональный коучинг. До этого я делал рекламные тексты на персональную работу на двухмесячные программы в пикапе, в эзотерике. Потом был «Базовый курс по бизнесу». Это были двухмесячные программы с заранее прописанным результатом, это формат коучинга до результата. Но в бизнесовой нише работа идет немного по-другому. Там за два месяца не создашь серьезный бизнес, не сделаешь какое-то классное достижение, рывок или еще что-то. Создание бизнеса занимает продолжительное время. По этой причине потребовалось написать рекламный текст на персональную программу, которая не была ограничена по сроку. Потому что в бизнесе всегда есть, что можно докрутить, усилить, улучшить, чтобы можно было больше денег заработать. Я понял, что алгоритмы, по которым раньше я писал рекламные предложения, не подходят.

Поиск нового алгоритма как написать продающее предложение

Это привело меня к поиску нового алгоритма как написать продающее предложение, который позволит универсальным способом описать, сделать сильное предложение, и с другой стороны будет не ограничено по времени. Я потратил месяц на эту задачу. Полностью переработал программу по персональному коучингу по бизнесу. Четыре дня я потратил, чтобы полностью прописать по этому алгоритму рекламный текст. Впервые я так долго его писал, потому что обычно день, максимум два, чтобы свежим взглядом посмотреть на него, может какие-то моменты подкрутить. Для того, чтобы по этому алгоритму все прописать, потребовалось много времени. Это такая трудозатратная штука, но очень классная. Сейчас объясню этот алгоритм как написать продающее предложение.

Как написать продающее предложение используя преимущества алгоритма.

В чем его преимущество? Алгоритм как написать продающее предложение  прекрасен тем, если ты никогда не писал сильных рекламных предложений, продающих текстов, он позволит тебе написать реально крутой текст, прямо с первого захода. Он позволяет продавать бессрочные программы в любой нише, не только бизнесовой. Раньше я даже не задумывался, что можно сделать по-другому. По этой причине продавал двухмесячные программы. Сейчас я понимаю, что в любой нише можно запустить бессрочные коучинговые программы по такому алгоритму, только надо грамотно составить рекламный текст и выбрать нишу, и можно постоянно работать с клиентом. Он получает результаты, доволен и платит, все в порядке, работай с ним дальше, зарабатывай все больше и больше денег. Надо сделать так, чтобы коучинг мог приносить все больше денег. Постепенно я объясню этот алгоритм, как написать продающее предложение. Самое главное, когда ты собираешься написать рекламный текст, ты должен четко понимать, какую проблему хочешь решать. То есть это надо прописать на уровне идеи. То есть для кого, кому, что ты будешь давать, как результат, что лежит в основе. После этого, когда ты это все понимаешь так, чтоб даже ребенок понял, надо прописать, как бы ты озвучил, какие проблемы там возникают. То есть проблема №1 какая-нибудь в этой теме, проблема №2, проблема №3. Этот механизм, когда фокус на трех аспектах, я использовал раньше в других рекламных предложениях. Причем, озвучиваешь простыми словами, ничего мудреного. Дальше очень важный аспект.

Как правило, что ты озвучиваешь как проблему, в первом приближении она не является продающей, очень интересной. Поэтому на каждую из этих проблем твоя задача задать себе вопрос. Грубо говоря, ты как-то озвучиваешь свою первую проблему, и задача переписать ее, переформулировать и задать себе вопрос, в чем она заключается, что это значит, к чему это приводит, то есть надо выцепить глубже эту проблему. Представь ситуацию, у тебя стоит холодильник на кухне, но ты его покупаешь не для того, чтобы у тебя просто стоял холодильник. Покупаешь его для простой задачи, чтобы сохранять продукты, чтобы не приходилось каждый день ходить за продуктами в магазин, чтобы ты мог их хранить какой-то срок.

Здесь каждой проблеме надо задать вопрос и понять определенную производную проблемы, то есть вытащить глубже, что это значит, к чему это приводит. Потом еще раз более развернуто переписать эту проблему. Потом в рекламе озвучиваешь все это. Пытаешься понять, найти более глубокую основу, к чему это приводит.

Чтобы это не выглядело, как теория, рассмотрим на примере как написать продающее предложение. Например, ты хочешь снимать порчу. В чем заключаются основные проблемы у людей с порчами? Если ты хочешь им что-то продавать, неважно консультацию, тренинг, персональную работу по снятию порчи, то разберись, какие проблемы у таких людей существуют. Первая проблема, у людей плохое самочувствие. По факту, если у человек стоит порча, то он плохо себя чувствует. Второе, у них очень часто проблемы в общении с окружающими. Третья проблема, у них просто нет нормальной жизни от этого. В первые моменты, когда они это скажут, сразу начинаешь вытаскивать более глубокую проблему. Если у человека плохое самочувствие, он не может зарабатывать, ничем не может заняться, куда-то поехать, классно отдохнуть, не может выспаться. То есть в целом, плохо живет. Но наиболее из всего этого привлекательна будет тема денег. То есть первая глубокая проблема в том, что из-за порчи человек не может зарабатывать деньги. Вторая проблема в общении с окружающими. Какая здесь может быть глубокая проблема? В целом, большинству людей плевать на окружающих, за исключением родственников или детей. Если ты с ребенком не можешь найти общий язык, это плохо. Если с противоположным полом, то секс не ладится, нет отношений. Что приоритетней, ребенок или секс? Скорее всего секс в рекламных целях. Соответственно, из-за порчи нет классного секса. Это следующая глубинная проблема. То есть проблема не в общении, а проблема в том, что нет классного секса. Третья глубинная проблема, если в целом посмотреть, в жизни нет радости и счастья. Из-за порчи нет ярких эмоций. Понятна логика вытаскивания глубинной проблемы? То есть ты начинаешь для себя задавать вопросы, например, у человека плохое самочувствие, но все равно в плохом самочувствии можно что-то делать. Но вопрос в том, чем это самочувствие конкретно мешает. При плохом самочувствии ты никогда не заработаешь денег, как бы ни старался. На выживание ты себе все равно заработаешь, жизнь заставит, но не больше. Вот в чем логика как написать продающее предложение.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *