Что даёт известность личности инфобизнесмена.

Просмотров: 547

Поделиться

Что даёт известность личности инфобизнесменаОбычно можно за год реализовать такую схему. Первый год — это делать упор на развитие своей известности личности. Не столько важны деньги, прямо сегодня заработанные, сколько важна известность личности. Это достигается путем создания большого количества видео, написания статей, ответами на вопросы аудитории, консультациями за отзывы. Надо, чтобы что-то оставалось после каждого твоего действия. Создание первых пробных тренингов, записей, который ты можешь потом как бонус дать, выложить, какие-то видеозаписи на YouТube хорошие и качественные скинуть, за подписку отдавать. Нужны недорогие тренинги, которые послужат генерацией большого количества контента. Это надо делать в начале.

Занимайся известностью личности.

Занимайся известностью личности.

В первые 1-2 года делается упор на сарафанное радио, пока у тебя нет больших денег на платную рекламу или на найм большого количества персонала, который будет выполнять за тебя разные задачи по продвижению. Далее книги. Самый простой вариант известности личности — это электронные книги, чек-листы, можно мини-книжки. Но основная задача сводится к тому, чтобы заполонить интернет контентом в этой нише. Чтобы любой потенциальный клиент, который начнет искать аудиозаписи, видеозаписи, книги, куда бы не полез в интернете, обязательно должен наткнуться на тебя. Мне очень нравится YouТube в этой теме. Видео снять несложно. Простые видеокасты снимаешь, выкладываешь в большом количестве. Этот контент хорошо и в поисковых Яндекс, Google индексируется, и в YouТube. Можно все эти видео перепостить, не перезаливать, а просто перепостить по ссылке в любые социальные сети, типа -, Вконтакте, и идет массовое распространение контента, что очень удобно.

По YouТube могу порекомендовать, у меня среди бесплатных курсов на сайте business-skill.ru есть курс «Как создать канал на YouТube и набрать первые 1000 подписчиков?». Потому что YouТube, помимо распространения этого контента, сейчас все переходит на видеоформат, еще создает доверие известности личности. У меня на сайте business-skill в магазине программ есть тренинг, который называется «YouТube-блогер, известность и миллионы в кармане». Там я объяснял, что надо делать, чтобы выйти на 100 тысяч подписчиков, зрителей в YouТube. Он не дорогой, продается в записи. Там видео отзывы участников тренинга. Обычно половина участников дает их.

Используй разные варианты контента для известности личности.Используй разные варианты контента для известности личности.

Обращаю внимание, что первый год инфобизнеса, может и два — это сильный упор на известность личности, на генерацию различного контента. Это важнее, чем сиюминутно заработать много денег. Чисто стратегически важнее эту модель выстроить и дойти до полумиллиона, миллион, 2 или 3 миллиона рублей в месяц, чем отбивать 50 тысяч рублей на своих консультациях и ничего не делать. У меня логика простая. Если мне предложат провести какой-то трехчасовой тренинг или три консультации, по 50 тысяч рублей, я предпочту тренинг, чем сиюминутные деньги. Для меня это будет более интересно, потому что там вовлеченность аудитории больше, больше будет участников, будет генерация интересного контента. Потом тренинг можно продавать в записи. Я понимаю, что мне будет это финансово выгодней, чем сиюминутная денежка. Если у тебя задача сейчас найти 10 тысяч рублей на питание, то запускай мини-тренинг, консультацию, хоть что-то продай. Но если ты строишь инфобизнес, должен стратегически выстраивать, что тебе приоритетней, а приоритетней задача на будущее. Тебе важна генерация большого контента. В первые годы ты должен генерировать сотни тренингов. Создавать различные книги, обязан снимать тысячи видеороликов, выкладывать их в YouТube и по всем соцсетям распространять, в противном случае ты не взлетишь. Так и будешь зарабатывать свои 30, 50 или 100 тысяч рублей. Это будет твой потолок. Должен на перспективу известность личности смотреть, что для тебя важнее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий