Различные типы клиентов, которые придут к тебе в персональную работу.

Просмотров: 2 913

Поделиться

Различные типы клиентов, которые придут к тебе в персональную работу.Следующий важный момент есть при продаже персональных программ. Когда ты будешь работать в своей нише, обнаружишь следующие интересные моменты, что есть различные типы клиентов. Есть типы клиентов, которых не хочется брать в персональную работу. Они очень дорого обойдутся для твоего психического здоровья, для твоего времени. Такой клиент тебя часто дергает, не выполняет то, что требуется, о чем вы договорились. Если ты понимаешь, что сейчас будет встреча с таким клиентом, а у тебя внутри от этого просто всё переворачивается, тебе не хочется встречаться, то здесь что-то не так, что-то ты не заметил, не учел, и твоя задача  разобраться в этом. То ли вы не туда двигаетесь с клиентом, то ли дело в самом клиенте. Если ты понимаешь, что это тяжелый клиент, то лучше на его место 2-3 человека взять нормальных, трудозатраты будут такие же, как с одним проблемным клиентом. Надо хорошо понимать, к чему это ведет.

Когда ты работаешь с клиентами, не важно, на консультацию человек попал или в тренинге участвует, просто написал письмо на почту, ты должен различать различные типы клиентов, и создавать два списка. Первый черный список людей, которых нельзя брать ни за какие деньги. Даже если он очень захочет, готов заплатить, соответствует всем общим критериям, которые описаны у тебя на сайте, все равно не стоит его брать. Список таких людей надо обязательно вести.

Второй белый список людей, которые наоборот потенциально интересные, которые с большой вероятностью придут в твою программу. Особенно, если ты более плотно ими займешься, подумаешь, что предложить конкретно человеку, почему он должен будет прийти в твою программу. Таким образом у тебя будет определенный список различные типы клиентов, которым будет полезна твоя персональная программа, и это позволит тебе сфокусировать внимание на продаже им персональной программы, чтобы поняли, что ты не просто продал кому попало, а есть люди, которые лучше всего соответствуют, чтобы попасть в твою персональную программу. Когда ты будешь общаться с людьми в любых форматах,  ты будешь уже знать, в какой список различные типы клиентов отправить. В процессе общения ты можешь выяснить, что ему надо, что будет максимально полезно, и тогда сделать ему персональное интересное предложение. Не просто общее, которое висит в интернете для всех в описании на персональную работу, а именно какие-то нюансы добавить именно под этого клиента, сказать ему пару нужных фраз, чтобы он купил у тебя персональную работу. Вот в чем суть этих списков.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *