Ты должен понимать суть тренингового бизнеса

Просмотров: 422

Поделиться

Ты должен понимать суть тренингового бизнесаДолжен понимать суть, что ты не разным бизнесом занимаешься. Как, например, Бизнес Молодость, которая обучает любому бизнесу. Я так не обучаю. Я разбираюсь в тренинговом бизнесе – это как навык запаковать и превратить в инфобизнес. Хорошо разбираюсь в мягких нишах, где нет жесткого ценника – это пикап, эзотерика, психология. Понимаю суть, как их продавать, чтобы из года в год давало больше денег. В финансовой нише мне приходится это осваивать. Я иду по определенным алгоритмам, не все еще вижу. Не понимаю, какие типажи клиентов. Многие моменты для меня пока непонятны. В ближайшие полгода надо в этом разобраться, понять. Тогда смогу сделать классные рекламные тексты, предложения.

Когда я делал первый тренинг, создал определенную структуру, по которой надо проводить человека, чтобы был результат. Я не знаю, сколько часов на это надо. Если потребуется, добавлю часы. Мне надо отладить эту программу, людей вывести на результат. У меня есть список страхов и ограничений, которые существуют у людей. По нему пройдусь, и ты посмотришь, какие есть у тебя. Когда какой-то страх на логический уровень вытаскиваешь, он не так страшен. Уровень страха снижается, можно его нормально пройти.

Большая проблема у людей – это как создать обучающие программы в первый раз, когда ты не являешься экспертом. Берешь из своей темы конкурентов, смотришь, что у них есть. Изучаешь их материалы, чтобы собрать самое сильное, лучшие советы, техники. Смотришь, как их можно усилить, скомбинировать, доработать, улучшить. У каждого тренера есть что-то сильное, классное, личные разработки, если он долго в теме.

С другой стороны, у него есть  разговоры ни о чем, непонятные повторы. Есть, где реально по делу, а есть где болтают непонятно о чем целый час. Я встречал людей, у которых берется одна техника рабочая и размазывается на тренинг на 8 часов в эзотерике. Там ничего нет, одна философия ни о чем, которую не знаю, как применить в своей жизни. Куда я буду использовать твою философию? Как мне от нее лучше станет?

Поэтому берешь все самое сильное и смотришь, где можно скомбинировать, улучшить. потому что на начальном этапе ни о каком авторстве, технологиях, методиках нет речи. Для этого надо понимать суть, что творится в этой теме. Хорошо изучить, что есть у других, что наработано. Смотришь, как можно это скомбинировать в другие программы, чтобы они были у тебя практическими.

Должен понимать суть, что клиент никогда не делает все на 100%. Хорошо, если он делает хотя бы 10-20% от того, что ты дашь. Только в индивидуальном обучении можешь человека пинать. Он практически все делает, за редчайшим исключением. Там большая плотность работы. За счет этого высокая результативность. Если это будет в виде тренинга, где большинство людей формально покупают, ничего не делают, то компоновка тренинга особенно массового, должна быть плотной. Там должно быть результативно и меньше воды.

Когда работаешь с десятками и сотнями клиентов, будешь понимать суть, что наработано в текущей нише. Сможешь понять, можно ли авторское разработать или изобразить, как это бывает в психологии в теме НЛП. Там тот же НЛП только назвали по другому. В психологии много всяких перепевок, которые показывают якобы совершенно новые технологии, что в последние десятилетия появились. В реальности базис НЛП в чистом виде. Ничем это не отличается от классики, только название другое. Такое тоже  продается и дает деньги.

Никто не рождается экспертом. Просто смотришь, что изобретено, и что можно дать.  Клиент платит за результат, чтобы ты решал его проблемы. А какими конкретно техниками, способами ты это будешь решать, то ли твоя авторская разработка, то ли это было разработано 100 лет назад кем-то – это без разницы. В любой нише есть одинаковые основы. Ты не просто копировать будешь тренинг, когда пересказываешь тренинг другого человека. Это уже халтура. Когда выбираешь крупинки самого ценного, а потом их структурируешь, то это будет твое, через тебя пройдено.


Поделиться

Вам понравиться