Онлайн формат обучения: различия и продажи.

Просмотров: 20 405

Поделиться

Онлайн формат обучения различия и продажи.Существуют принципиальные различия трех форматов обучения. Рассмотрим, чем они отличаются онлайн форматы обучения. Классический двухмесячный онлайн формат обучения самый результативный, как для клиента, так и для тренера. Потому что по его результатам получаешь самые лучшие отзывы, кейсы, доверие от клиента. Соответственно, клиенты больше всего ценят именно этот формат. В персональную работу приходят по разным задачам, но недолжно быть у тебя иллюзий, что прямо сейчас все начнут делать. Есть клиенты, которые приходят действительно решить свою проблему, они понимают, что платят большие деньги для того, чтобы им четко сказали, что надо сделать, чтобы сэкономить силы и время. Твоя задача говорить, что делать, когда делать и клиент, поработав с тобой 2 месяца, получает хорошие результаты, в отличие от того, если сам будет пытаться что-то сделать.

Но в персональную работу онлайн формат обучения некоторые приходят еще и по другим причинам. Есть люди, которые хотят, чтобы у них была психологическая поддержка, чтобы их выслушали, чтобы они могли поговорить, чтобы кто-то им сказал, что они молодцы, поддержал их. Это больше психологическая работа. Есть клиенты, которые приходят на персональную работу, но ничего не делают. Сколько ты ни старайся, ни объясняй, ни проси, вообще ничего они не будут делать, им просто будет нравиться с тобой общаться. Они будут выслушивать, что ты там от них хочешь, делать они не будут, но при этом, они будут больше общаться за жизнь. Такие клиенты у меня были в персональной работе, скупали, проходили все и даже предлагали денег дополнительно за общение со мной. До такого доходило, что когда человек прошел «Базовый курс» вообще в ноль, ничего не сделал, никакой развитой экстрасенсорики не было, потом напросился на «Продвинутый курс», опять в ноль. Понятно, что если «Базовый» не освоен, то и в «Продвинутом» делать нечего. Когда закончились все программы он предлагал мне платить за встречу раз в неделю со мной, так как ему от этих встреч становилось жить легче, настроение, мотивация повышались.

Важно четко понимать, зачем к тебе пришел клиент. Эти онлайн форматы обучения продаются по-разному. Это тоже очень важный момент, который надо учитывать. Персональная работа никогда не продается прямой продажей. Консультации, тренинги, записи продуктов ты можешь продавать прямой продажей, это абсолютно нормально. Ты запускаешь какую-то акцию на определенный срок, или записи продуктов, каких-то тренингов, это прямая продажа, типа нажми кнопку «Оплатить» и все. То есть прямой призыв к действию на покупку.

Персональная работа так не продается. Если ты попробуешь ее запустить в прямую продажу, то обнаружишь очень странное молчание со стороны клиентов, они не будут покупать. Этим отличается продажа персональной работы. Здесь есть момент, который надо учитывать, то, из-за чего люди идут в онлайн формат обучения персональную программу. Я говорил, что есть категория людей, кто придет жестко за результатом, есть те, которые придут, потому что они хотят с тобой пообщаться, провести время, результативность у них будет очень слабая либо почти никакая, при этом они нормальные клиенты, хорошие люди платят отлично. Особенно, если это онлайн.

Бывает другой формат персональной работы, когда вживую встречаются, там люди могут прийти ради тусовки. Они тоже делать ничего не будут, эти тусовщики, но при этом тоже прекрасно продается, они много эмоций выдают. Получается следующий интересный момент. Для того, чтобы продавать онлайн формат обучения персональную работу, надо отстраивать доверие к себе, как к человеку и специалисту в этой теме. Именно по этой причине все сразу продать невозможно.

Есть форматы продажи через консультации. Это я потом объясню. Есть разные онлайн форматы обучения продаж, но на самом деле есть 3 самых ходовых формата. Основной, которым я пользуюсь, не является классикой инфобизнеса, который применяют чаще всего где-нибудь за границей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий